Воздушный фильтр "нулевого" сопротивления и отсос картерных газов

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
чтож, логично, полностью согласен. но соблазн, имея шноркель, пошалить очень велик.


опять не пойму, почему зло, разверни свою мыслю... и не бессмысленно вовсе, почитайте к примеру тему "Осторожно!!! Кетайский воздушный фильтр из Академии." http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5803
ну во первых зачем покупать кетайские фильтры когда ориджинал копейки стоит

во вторых хороший брендовый фильтр-нулевик стоит недешего и оч недешего

в третих его надо уметь грамотно обслужить

в четвертых он всерано пропускает частици более крупные чем штатный, почему.... ну подумайте, физику думаю все в школе учили

ну и если держал или юзал данные фильтры то вапросов таких не возникнет;))

просто на моторы на которые он ставится ресурс и так ограничен , так что нулевик им непротивопаказан, кстати на драге некоторые вообще не ставят фильтров
 

boatswain

Участник
82
1
#22
а вентилятор у тебя электро? (ну не знаю я что на Бронке стоит)
вискомуфта

на то была только одна существенная причина - надо было срочно менять фильтр, но их в продаже не было, ну и прикинув, что в случае чего где бы то ни было я могу его достать, помыть в любой луже, пропитать, поставить и поехать дальше меня очень обрадовало. брал КН, естесственно с их же очистителем и пропиткой, помыл через где-то 5 тык. качество мне понравилось, маф тоже промыл очистителем карба. вобщем при правильной эксплуатации и уходе я не вижу зла в нулевике
МАФа нет, стоит МАП, ему не страшно.. и причины примерно теже + под капотом пространство поменять

Добавлено через 18 минут
ну во первых зачем покупать кетайские фильтры когда ориджинал копейки стоит
просто пойти и купить у нас можно только в "Академии", а у них там нонейм китайский с соплями вместо клея, можно и самому гденить заказывать, везти, но помоему проще нулевик простирнуть..

во вторых хороший брендовый фильтр-нулевик стоит недешего и оч недешего
в первом посте темы экономику я представил, нулевик даже выгодней..

в третих его надо уметь грамотно обслужить
я пока не гуру фордоведения ;), но по инструкции фильтр наверно сумею простирнуть

ну подумайте, физику думаю все в школе учили
производители нулевиков тоже учили и утверждают обратное, и доказывають свою правоту при сертификации своих фильтров....
ну и если держал или юзал данные фильтры то вапросов таких не возникнет
вот не держал, не юзал никогда.. поэтому и пытаюсь при помощи этой дискуссии сформировать свое отношение к вопросу
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
ленива писать и спорить скажу только про физику думаю никто с этим спорить не будет.....

Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть ухудшить качество фильтрации.


ЗЫ если на авто ездить каждый день задолбаешся мыть и пропитывать фильтр, говорю это по опыту

ЗЫ2 если всетаки купишь фильтр , то пакупай только масло пропитку, промывку осуществляй обычным Фейри(чистит в разы быстрее и лучше всяких спреев очистителей)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
ленива писать и спорить скажу только про физику думаю никто с этим спорить не будет.....
Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть ухудшить качество фильтрации.
ББ- это как бы жип....
раз жип -значит предполагается езда в тяжёлых условиях...пыльные просёлки и ТД...
нулелевик на это не рассчитан, он для хороших дорог(токо не надо про ралли! там одноразовый мотор)
вот увеличить фильтр, это я понимаю...у меня на дизеле круглый стоит, 40 см в диаметре и толщиной 15 см...вот это я понимаю фильтр..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
ББ- это как бы жип....
раз жип -значит предполагается езда в тяжёлых условиях...пыльные просёлки и ТД...
нулелевик на это не рассчитан, он для хороших дорог(токо не надо про ралли! там одноразовый мотор)
вот увеличить фильтр, это я понимаю...у меня на дизеле круглый стоит, 40 см в диаметре и толщиной 15 см...вот это я понимаю фильтр..
не будет заметной прибавки на стоковом моторе, хоть фильтр во весь кузов зделай, возможно интревалы замены станут больше......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
В автоспорте, используют сухой, тк там вероятность поломки мафа оч опасная вещь...
В автоспорте МАФ как и любой другой ДМРВ не используется. Там мозги дозируют смесь по ДАД и ШДК.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#27
ну вот тебе и останавливающий фактор :) для преодоления глубокиз бродов надо убирать ее нафиг и ставить электровентиль с принудительным отключением, иначе можеш попрощаться с вентилятором и, возможно, его окресностями :)

с физикой спорить не буду, Хатет прав, большая пропускная способность достигается за счет увеличения диаметра "отверстий", НО, как по-вашему, зачем нужна пропитка?

тут опять же надо понимать в каких условиях будет эксплуатироваться машина, в моем случае в 95% это асфальтовые дороги общего пользования. если я и съезжаю с асфальта, то пыльных грейдеров там настолько мизерный процент. а вот если проселок занимает где-то половину, ну тут да, надо задуматься насколько установка нулевика оправдана.

в любом случае я пока не видел никакой околонаучной статистики по сравнению эксплуатации с бумажным фильтром и нулевиком, все обычно сводится к "дада Вася сказал" и "я где-то слышал".

ЗЫ я, кстати, пробовал аналоги подбирать из околоотечественного - ничего не нашел, единственным вариантом было воткнуть кастрюлю от Волги инжекторной, там знатный фильтр, но поскольку МАФ у меня жестко прикручен к коробу фильтра там такой колхоз пришлось бы делать, да и по закупке кастрюли тот же бюджеи получился бы, так, что альтернативы нулевику не нашел.
 

boatswain

Участник
82
1
#29
Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть ухудшить качество фильтрации.
Не просто проходных отверстий а суммарной площади проходных отверстий!!! а это можно достичь разными способами:
1, тот же материал но больше фильтр как например у Валерия,
2, материал с большими дырками это именно то про что ты пишешь,
3, материал с увеличенной площадью поверхности эффективного фильтрования это то о чем пишут производители и продавцы нулевиков... грубо дырок столько же и такого же размера как на фильтре Валерия но при меньшем размере фильтра.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
Не просто проходных отверстий а суммарной площади проходных отверстий!!! а это можно достичь разными способами:
1, тот же материал но больше фильтр как например у Валерия,
2, материал с большими дырками это именно то про что ты пишешь,
3, материал с увеличенной площадью поверхности эффективного фильтрования это то о чем пишут производители и продавцы нулевиков... грубо дырок столько же и такого же размера как на фильтре Валерия но при меньшем размере фильтра.
можешь териотизировать дальше, ленива даказывать и оргументировать человеку который для себя все уже решил;))))
хочешь ставь твоя машина, твои деньги и проблемы в дальнейшем
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#31
с физикой спорить не буду, Хатет прав, большая пропускная способность достигается за счет увеличения диаметра "отверстий", НО, как по-вашему, зачем нужна пропитка?
[/QUOTE]

Не совсем так. Во первых в большинстве фильтрующих материалов нет никаких отверстий нет вообще. Ну например попробуй рассмотреть какие то отверстия в вате или синтепоне. ;) Бумагу тоже никто не дырявит, и она по структуре тоже представляет собой спрессованные целлюлозные волокна. Посему когда хатет пишет про отверстия в фильтрующем материале, я не комментирую. Для него это нормально. Но тебя то как ввели в заблуждение? А про аэродинамику забыли?

На самом деле все не лежит в такой вот примитивной плоскости. На самом деле фильтрующая способность фильтра пониженного сопротивления K&N и других недешевых фильтров выше, чем у бумажного фильтра. Это легко проверяется по количеству грязи после фильтра. У меня на одном авто стоит K&N, в дугом бумажный оригинальный фильтр. Один недавно промывал, другой менял. После нулевика в тракте заметно чище. Вчера когда Денис снимал впускную трубу, то в дросселе було много черной грязи. Пришлось все протирать. ;) Так что не стоит идеализировать бумагу. Это практический пример.

Теперь теоретический пример. Есть куст к примеру сирени, и кусок трубы диаметром 100 мм. Сопротивление потоку воздуха у куста меньше, но попробуй сквозь него бросить любой мелкий предмет, что бы он не коснулся листьев. ;) Надеюсь понятно, что в трубу он пролетит очень просто. А теперь если куст сиропом сладким опрыскать? Пробросишь сквозь него мелкий предмет?
На этом принципе и построены спортивные фильтры. А пропитывают волокна для того, что бы при соприкосновения с ними частички пыли не уносились далее потоком воздуха, а удерживались.

в любом случае я пока не видел никакой околонаучной статистики по сравнению эксплуатации с бумажным фильтром и нулевиком, все обычно сводится к "дада Вася сказал" и "я где-то слышал".
На самом деле не так все. Это на форумах только так, когда пишут люди, слышавшие о теме только издали. В автоспорте давно все описано, а там по слухам машины не строят. Там очень грамотные инженеры, и все точно рассчитывается. Поэтому фильтры там рассматриваются с коэффициентами аэродинамического сопротивления, коэффициента фильтрации для разных фракций загрязнения и т.п.

А не имеют параметров те самые "недорогие фильтры", ибо просто никто не удосуживался снимать с них параметры, ибо иначе лабораторные исследования и доводка их параметров сразу сделали бы их дорогими. Поэтому когда я говорю о фильтрах пониженного сопротивления, или на сленге о "нулевиках", то имею в виду только омологированные изделия, которые используются именно в автоспорте, выпускаемые известными производителями.

Но ведь чаще всего люди покупают неизвестные никому изделия, и неизвестную химию к ним, и потом ведут разговор о "нулевиках" вообще, о загрязненных МАФах и т.п. Это как покупают шаровые по 500 руб, а потом ругают запчасти Форда. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
госпади опять трактат несусветной глупости, причем все основанно даже не на своих домыслах а гдето слышанных ;)))))

Добавлено через 12 минут
скажу только по одному пункту в качестве основы для "нулификофф" ипользуют либо хирургическую марлю либо пористый полиуретан

но ни как ни вату или синтипон
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#33
Но тебя то как ввели в заблуждение?
дык там отверстий в кавычках написано :)
А пропитывают волокна для того, что бы при соприкосновения с ними частички пыли не уносились далее потоком воздуха, а удерживались.

так и я про что, я ж писАл про пропитку, ну правда не разжевывал на пальцах, а стимулировал мыслительный процесс :)

Добавлено через 3 минуты
вы мне вот чего скажите КН нормуль фильтра с их же химией? или уровень прошпрота?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
самый нормальный это PIPERCROSS
K&N уровень ширпотреба в хорошем смысле прошпорт ему ну ни как не конкурент

что касается протики...... ну Дим возьми нулевик в руки и сам все поймешь...... пропитка хорошо, но....к тей тоже невсе прилепает учитывая скорость всасывания, хотя раньше вообще были фильтры с маслянной ванной и ничего машины ездили

к томуже все забывают что устанавливая безкорпусной нулевик, воздух начинает поступать в двс из под капота тоесть более горячий

плюс еще, конструкторы двс изначально не принебригают сопротивлением фильтра, и изменения его сопративления может сказатся на полноте циклов в определенных режимах работы двс
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#35
кстати да, у меня на волге был масляный воздухан, ваще прикольная кастрюля :)
 

boatswain

Участник
82
1
#36
Ролик испытания фильтров!
первый образец стоковый бумажный
второй образец хлопковый нулевик типа K&N
третий образец пенный нулевик типа ITG, Pipercross
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
;))))))) ну это рекламный ролик, типа магазин на диване;)))))))) каменты там кстати интересные;))

ЗЫ как паставишь свисти я тебе пару банок пропитки от ЛипкойМоли отсыплю, осталось от прежней жизни:))))
 
Последнее редактирование модератором:

boatswain

Участник
82
1
#38
;))))))) ну это рекламный ролик, типа магазин на диване;))))))))

ЗЫ как паставишь свисти я тебе пару банок пропитки от ЛипкойМоли отсыплю, осталось от прежней жизни:))))
Спасиб.... только я еще не решился на инсталяцию.... хотя чаша весов на которой лежит нулевик всё тяжелее и тяжелее. уже несколько дней роюсь на буржуйских форумах по этой теме, тут пытаюсь пдливать маслице в огонь дискуссии, глядишь к выходным и созреет окончательная, СВОЯ, а значит правильная точка зрения ;)

Добавлено через 6 минут
ну это рекламный ролик, типа магазин на диване
А кстати ролик-то американьський, от компании производителя.... А у них с недоставерной рекламой строго... можно очень больно налететь на выплаты зеленых тугриков по возмещению ущерба причинённого, придуманного или ещё какого....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
да какое нахер маслице, какая к черту дискуссия;)))))))на стоковый матор, да еще на джип нулевик, ........

твой пост ну никак не дискуссионный ты пытаешся себя убедить, точнее ты для себя все решил, а это так чисто для самоуспокаения, видишь только положительные стороны


а американский опыт не надо равнять на нас , там люди уже давно ни о чем не думают кроме денех, за них телег и правительство все решают;)))


там люди на машинах по сотки тысчь км масло не меняют...... ибо они могут позволить себе смену авто гораздо чаше чем у неё ТО;))))