восстанавливаю - нужна помощь

batonch1k

Участник
82
2
m
#21
Запчасти в Академии+ бери если новые, проверенно, дешевле, по моему опыту нету, если запчасти нужны, пиши какие, кое чего есть, типа хабы ручные и так по мелочи, то что поменял на новое, но было рабочее.
кардан задний есть??? (токо чтоб ШЛИЦЫ без люфта были), еще диски тормозные передние, и цилиндр тормозной передний правый и задний левый
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#23
Я брал здесь: http://www.northerndrivetrain.com
Тебе надо вот эти детали: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-40-1851.html
http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-3-8001KX.html (здесь проверь по своим размерам, точнее по длине и размеру крестовин, всё в дюймах)
Потом идёшь к токарю, он отрезает старое шлицевое и втыкает новое, потом приваривается и ... щастье ;) При установке нового шлицевого обязательно проверяй соосность крестовин. А то будут вибрации. Балансировка, если всё сделано аккуратно, как правило не требуется, но если есть возможность, то можно и сделать, хуже не будет. Этот вариант намного дешевле покупки нового кардана, тем более что всё сделано как раз с учётом возможных ремонтов.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#25
Я брал здесь: http://www.northerndrivetrain.com
Тебе надо вот эти детали: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-40-1851.html
http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-3-8001KX.html (здесь проверь по своим размерам, точнее по длине и размеру крестовин, всё в дюймах)
Потом идёшь к токарю, он отрезает старое шлицевое и втыкает новое, потом приваривается и ... щастье ;) При установке нового шлицевого обязательно проверяй соосность крестовин. А то будут вибрации. Балансировка, если всё сделано аккуратно, как правило не требуется, но если есть возможность, то можно и сделать, хуже не будет. Этот вариант намного дешевле покупки нового кардана, тем более что всё сделано как раз с учётом возможных ремонтов.
хорошая ссылка(спасибо), но новый кардан весь в сборе стоит 280 бачей плюс доставка итого 450 бачей, так он с крестовинами и отбалансирован и не чего переваривать не надо...
так кто знает как правильно подтягивать хвостовик редуктора
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
кто снимал руль? открутил гайку - дальше чего? выбивать???
садишься, упираешься снизу коленями и покачивая тянешь на себя...
главное когда соскочит - морду беречь
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#29
только такой вариант не всегда работает помимо колен нужно ударить оправкой в центр вала.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#31
Не надо каску! Надо гайку до конца не откручивать, оставить на один два витка. Я покачиванием не смог снять руль. Там возле гайки есть два отверстия с резьбой. Изготовил съемник в виде пластины с тремя отверстиями, посредине болт большой по бокам болты с резьбой под имеющиеся отверстия. Малые болты заворачиваем в ступицу руля. под большой подкладываем шарик от подшипника и упираем в вал, там есть ямка и шарик не соскакивает, закручиваем большой болт и стягиваем руль.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#32
Не надо каску! Надо гайку до конца не откручивать, оставить на один два витка. Я покачиванием не смог снять руль. Там возле гайки есть два отверстия с резьбой. Изготовил съемник в виде пластины с тремя отверстиями, посредине болт большой по бокам болты с резьбой под имеющиеся отверстия. Малые болты заворачиваем в ступицу руля. под большой подкладываем шарик от подшипника и упираем в вал, там есть ямка и шарик не соскакивает, закручиваем большой болт и стягиваем руль.
спасибо, буду пробовать (только не уверен что найду дюймовые болтики - так что вариант с каской более близок)

кто знает одинаковые ли передние тормозные диски от ББ и ЭКСПЛОРЕР 1 ??? нужен один, а то у меня правый диск с милимитровым остатком, да и ремкоплект для переднего торм. цилиндра существует???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#33
одинаковые ли передние тормозные диски от ББ и ЭКСПЛОРЕР 1
нет...
заходишь в рокавто, ищешь на свой год деталь, смотришь применение( надо на номер детали, голубенький, жмякнуть), в таблице все машины куда подходит...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#34
нет...
заходишь в рокавто, ищешь на свой год деталь, смотришь применение( надо на номер детали, голубенький, жмякнуть), в таблице все машины куда подходит...
да, это знаю, думал мало ли..
а там они без ступицы(я так понял она к диску на горячее одета)!?!? это так или фото не то
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#35

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#37
спасибо, буду пробовать (только не уверен что найду дюймовые болтики - так что вариант с каской более близок)
не обязательно искать дюймовые, вворачивай наши, насколько помню на м8, ввернутся на два-три оборота и их не вырвет резьба будет работать на срез и если болты качественные то выдержит. Проверено. Мною вариант с каской был испробован с самого начала, так думал колонку рулевую или переломлю или вырву, съемник изготовил за полчаса. Хитрость- под большой болт резьбу нарезать в съемнике не надо, просто накрути гайку на этот болт, как бы между пластиной и рулем, держим болт кдючем вторым крутим гайку.
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#38
не обязательно искать дюймовые, вворачивай наши, насколько помню на м8, ввернутся на два-три оборота и их не вырвет резьба будет работать на срез и если болты качественные то выдержит. Проверено. Мною вариант с каской был испробован с самого начала, так думал колонку рулевую или переломлю или вырву, съемник изготовил за полчаса. Хитрость- под большой болт резьбу нарезать в съемнике не надо, просто накрути гайку на этот болт, как бы между пластиной и рулем, держим болт кдючем вторым крутим гайку.
+1 не поленись, делай самопальный съемник, часть рулевой колонки из силумина и стоит дорого, еще и поискаь надо, устриц откушал в изобилии.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#39
Я брал здесь: http://www.northerndrivetrain.com
Тебе надо вот эти детали: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-40-1851.html
http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-2-3-8001KX.html (здесь проверь по своим размерам, точнее по длине и размеру крестовин, всё в дюймах)
Потом идёшь к токарю, он отрезает старое шлицевое и втыкает новое, потом приваривается и ... щастье ;) При установке нового шлицевого обязательно проверяй соосность крестовин. А то будут вибрации. Балансировка, если всё сделано аккуратно, как правило не требуется, но если есть возможность, то можно и сделать, хуже не будет. Этот вариант намного дешевле покупки нового кардана, тем более что всё сделано как раз с учётом возможных ремонтов.
А где посмотреть шлицевое на Экспи-Навигатор 1?