восстанавливаю - нужна помощь

batonch1k

Участник
82
2
m
#1
восстанавливаю сего жеребца http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596382-ad76b4.html, на сколько я понял не безызвестного в в этих кругах, в связи с чем просьба ко всем кто знает о нем чего нибудь рассказать все без утайки ...

насколько я понял VIN не его, т.к. в доках 4.0 литра, вроде как 1985 года ??? так ли это???
мотор стоит вроде 302 с инжектором (мож кто знает его модификацию)
торпедо от следующего поколения (в связи с чем ищу родную!!!)
расскажите про его коробку , не совсем понял его ряд (на торпедо P--R-N-d-D-2-1, что за d)

машина конечно в очень плачевном состоянии, но рама вроде еще в поряде, да и кузов хоть и покрашен(если ето так можно назвать) очень,очень плохо но все же без громадных дыр...
забрал машину сразу пропали тормоза - дырка в вакуумнике и порванная манжета в ГТЦ - сколхозил от Экплорер1...
тормозных дисков как таковых НЕТ(стенка толщиной 1-1.5 мм), в связи с чем озаботился поиском оных, но оказалось все очень не просто - ЭКЗИСТ предлагает токо родные за 11.000, АВТОДАТА - 9.000 рублей, хотя в пендосии они больше сотки не стоят... мож я че-то не так ищю??? еще вопрос до кучи - про регулятор распределения давления тормозов зад-перед -- как он регулируется...
мож кто знает где взять на него прокачные штуцера(понятно что моно у пендосов закупит, но хотелось бы в москве и сейчас)
ну для начало наверное хвати(а то ручонки ужо устали...)
всем привеТ:?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
batonch1k, А ты его за этот космический ценник взял ? :( Знаю, что он очень долго продавался... поищи инфу о нём тут
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#4
чуть скостил до 250, просто ужо сил не было чего искать...

это 7/16"-20 x 1-1/4"(передний) или 3/8"-24 x 1-3/16"(задний)??? спасибо за ссылочку, вроде искал...
 
575
12
сормово
#5
поздравляю типа:D!!! хороший рыгван купил,редкий,руки приложить и бушь один из немногих у нас в союзе у кого такой есть....:) диски можно б/у найти,а так тут на сайте есть люди кто барыжут запчастями или в складчину с ними с америкосии закажешь,главное за 9тыщ не бери,это не гуманно:) кстати за 250тыщ это болемене нормально,уазики ваще дороже....да и с регулятором пока не мучайся,поставь новые тормозные диски,наверняка барабаны,короче наладь всё,а потом уж и за регулятор берись.....и давай фоты типа,тут давно про этот автомобиль гутарили,сфотай мотор,салон,кузов в упор в анфас и профиль....ну для начала...коробка какая,какой передний мост,очень интересно....
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Алилуйя!!!! Наконец то броник с которого началась тема нашел хозяина не прошло и трех лет.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#8
в среду будут вам фоты :good: всем спасибо :roll:

Добавлено через 4 минуты
кстати где БУ то подешевле будет... вакуумник покупал на шоссе энтузиастов, там у них вроде были, но уж больно в плохеньком состоянии - по 1000 вроде бы... + 1000-1500 за проточку = дороговато за 50% запчасти :cry: (но делать не чего...)

так чего знает кто разборки по гуманнее(ну чтоб рублико по 500 хотя бы) :roll:
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#10
я правильно понял что передние мосты(ножницы которые) и подвеска от ББ и ЭКС1 - одинаковые

Добавлено через 59 секунд
ну токо на сколько я понял у ЭКС1 не было по два аморта на сторону...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#12

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
чулки разные.. у бб длиннее....и полуоси разные, и разболтовка другая....Заказывай из штатов и не парься.... или "Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина.."(с) По раскладке режимов видимо стоит у тебя короб AOD. У этого поколения торпеда УГ , от следующего интереснее
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#14
я правильно понял что передние мосты(ножницы которые) и подвеска от ББ и ЭКС1 - одинаковые

Добавлено через 59 секунд
ну токо на сколько я понял у ЭКС1 не было по два аморта на сторону...
мосты разные полюбому.... 2 амора на сторону и на бб не у всех..
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#15
люфт в шлицевом соединении заднего кардана (осевовой или продольный, ну вообщем если крутить их в разные стороны) примерно 2мм - это ведь очень много...
я так понял что это не ремонтируется (т.к. нет запчастей) или я не прав, кто сталкивался с подобной проблемой - отзовитесь
моно конечно приварить шлицы от донора, но вопрос скоко это будет стоить и делает ли ето кто то??? если новый кардан в сборе из пиндосии обойдется в 15-17 тыр. (кстати сколько я смогу еще так поездить, и чем это чревато)
спасибо:)
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#17
а люфт в соединение с чем у тя?с мостом или раздаткой или мож в шарнирном соединении?
в самом шлицевом соединении: между наружными шлицами длинного кардана (который соеденятся с раздаткой двумя крестовинами) и внутренними шлицами короткого (который через крестовинку соединяется с фланцем редуктора заднего моста)

кстати еще вопросик вспомнил ; при осмотре обнаружил люфт фланца редуктора заднего моста - на сколько сильно нужно затягивать гайку??? я протянул где то на 10-15 градусов - люфт ушел...
 
575
12
сормово
#18
ну вот подтянул гайку люфт пропал главное чтоб не закусывало и подшипник хвостовика спокойно крутился...я трубой тянул
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#20
Запчасти в Академии+ бери если новые, проверенно, дешевле, по моему опыту нету, если запчасти нужны, пиши какие, кое чего есть, типа хабы ручные и так по мелочи, то что поменял на новое, но было рабочее.