Всем привет!
Хочу задать несколько вопросов.
Итак, Линкольн Навигатор 2, 2004 года, куплен ровно год назад.
При покупке предыдущий хозяин предупредил, что в систему управления пневмой внедрен маленький мод в виде провода и какой-то релюхи - теперь машина не приседает при выключении зажигания а остается стоять высоко. Приседает она теперь после того, как машину заводишь. Со слов хозяина это было сделано для того, что бы машина не садилась на бордюры и т.д.
1. Вопрос: Насколько я понимаю, в стоке при запуске двигателя машина должна приподниматься, потом при достижении определенной скорости опускаться, верно?
Так вот, у меня ощущение, что на скорости машина не опускается.
2. Вопрос: Как можно определить, маштна опускается на скорости или нет? Это вообще как-нибудь чувствуется?
При движении, мне кажется что машина идет жестче, чем следовало бы машине с пневмоподвеской. Если при движении даже на не большой на скорости по дугообразной траектории на дороге попадается неровности, то зад машины как-бы переставляет. Такое же ощущение на скорости при попадании на неровности. Ощущение такое. что едешь на машине с умирающими амортизаторами.
3. Вопрос: Это нормально? Если ненормально, то может ли такой эффект быть от того, что машина при движении не опускается а остается высокой?
Оставил тут машинку на починку кузовни по КАСКО, так когда мне ее отдавали, правая задняя подушка была спущена. Потом накачалась. и уже две недели не подает (тьфу х 3 раза! ) признаков неисправности. К слову - в морозы пневма вела себя нормально, разве, что после ночной стоянки в - 35 подспустил перед однажды.
4. Вопрос: Почему могла спустить одна подушка?
Вот, вроде и все вопросы!
ЗЫ: Сорри, если бояню!
Хочу задать несколько вопросов.
Итак, Линкольн Навигатор 2, 2004 года, куплен ровно год назад.
При покупке предыдущий хозяин предупредил, что в систему управления пневмой внедрен маленький мод в виде провода и какой-то релюхи - теперь машина не приседает при выключении зажигания а остается стоять высоко. Приседает она теперь после того, как машину заводишь. Со слов хозяина это было сделано для того, что бы машина не садилась на бордюры и т.д.
1. Вопрос: Насколько я понимаю, в стоке при запуске двигателя машина должна приподниматься, потом при достижении определенной скорости опускаться, верно?
Так вот, у меня ощущение, что на скорости машина не опускается.
2. Вопрос: Как можно определить, маштна опускается на скорости или нет? Это вообще как-нибудь чувствуется?
При движении, мне кажется что машина идет жестче, чем следовало бы машине с пневмоподвеской. Если при движении даже на не большой на скорости по дугообразной траектории на дороге попадается неровности, то зад машины как-бы переставляет. Такое же ощущение на скорости при попадании на неровности. Ощущение такое. что едешь на машине с умирающими амортизаторами.
3. Вопрос: Это нормально? Если ненормально, то может ли такой эффект быть от того, что машина при движении не опускается а остается высокой?
Оставил тут машинку на починку кузовни по КАСКО, так когда мне ее отдавали, правая задняя подушка была спущена. Потом накачалась. и уже две недели не подает (тьфу х 3 раза! ) признаков неисправности. К слову - в морозы пневма вела себя нормально, разве, что после ночной стоянки в - 35 подспустил перед однажды.
4. Вопрос: Почему могла спустить одна подушка?
Вот, вроде и все вопросы!
ЗЫ: Сорри, если бояню!