А не подскажешь, как машинка ведёт себя на 80-м бензине. Всё чаще слышу, что заливают 80-й и типа ничего, всё хорошо. Стоит ли перейти на 80-й или лучше не надо?
В инструкции по эксплуатации написано что использовать бензин с октановым числом не ниже 87. На 80-м есть небольшая детонация при резком разгоне.
Я по возможности заливаю 80 и 92 в пропорциях 3:1 (20 л 80 и 10 л 92)- и дешевле и детонации нету.
Ихний это не наш. Октановое число очень сильно отличается.
Потом написано же не ниже 87 а ты льешь 76.
А 80 имет свинцовые присадки сам по себе очень грязный.
Да и неедет на нем машина сам же говоришь детонация зачем портить машину.
Потом есть правило перевозки бензина с начало везется саляра потом низко октановый потом 93 95 и т.д..
Дешевле будет если лить то что надо а не коктейли а потом менять лямды и Катализаторы.