Вопрос про расход топлива?

Spayder

Участник
204
0
#41
Blinston сказал(а):
Если расходомер не моментальный, а средний расход показывает - обнули его перед трассой. Будет тебе щастье :)
Ну внимательно нужно читать.
Я измеряю не расходомером, а конкретной канистрой. От окончания бензина до следующего окончания, возя с собой канистру.
Точнее способа сложно придумать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Spayder
Надо смотреть:
компрессия-мерить
форсунки-менять/мыть, по затратам одинаково, лучше менять
свечи-менять
провода-менять
опережение зажигания-смотреть есть/нет заглушка либо стробоскопом глядеть
лямбды-снимать коды, если комп не жалуется, промерить тестером, стрелочным нагляднее, если чё, менять, ТАЗовские в самый раз.
Все в порядке важности на расход луца. Хотя это проблема комплексная, ну и конечно, помыть МАФ, это святое :)
У меня расход при 90км/ч 11л, на круизе, в городе было 16.6, но сейчас 18л
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#43
utug сказал(а):
Михаил сказал(а):
вот у меня в последнее время расход поднялся до 22-24 в городе, с чем связанно не знаю, поменял фильтр воздушный, расход немного упал до 20-22...
при смешанном цикле 18-19
Ты жалуешься или хвастаешься? :) У меня в городе Москве расход иногда доходит до 30 литров(3-4 часа по пробкам в день). А вообще, последнее время в городе такие пробки... :lol:
если честно сам не определился еще, жаловаться или хвастаться...

а вообще тоже считаю нормой расход в 18-24 литра, больше мне кажеться это уже перебор, меньше фантастика...
 

Spayder

Участник
204
0
#44
Акула сказал(а):
Spayder
Надо смотреть:
компрессия-мерить
форсунки-менять/мыть, по затратам одинаково, лучше менять
свечи-менять
провода-менять
опережение зажигания-смотреть есть/нет заглушка либо стробоскопом глядеть
лямбды-снимать коды, если комп не жалуется, промерить тестером, стрелочным нагляднее, если чё, менять, ТАЗовские в самый раз.
Все в порядке важности на расход луца. Хотя это проблема комплексная, ну и конечно, помыть МАФ, это святое :)
У меня расход при 90км/ч 11л, на круизе, в городе было 16.6, но сейчас 18л
Компрессию не мерял, но обязательно буду.
Свечи новые.
Форсунки? да наверное нужно поменять но не факт.
Провода новые.
МАФ промыт, из за него Джеки чанг горел, сейчас норма.
Лямбда одна, можно конечно заменить.
Да, 11 и 18 литров это класно. Так я думаю и должно быть на рабочей машине.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#45
Люди добрые расшифруйте пажалуста что есть МАФ а то я не догоняю :oops:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#48
ну, если учитывать, что про это писалось раз десять... :D ладно, я пьяный, так что добрый :D

покупаешь карб клинер (ротор клинер, много их всяких, лишь бы в баллоне и под давлением) и аккуратно льешь клинер в снятый маф. главное - сам маф состоит из двух тонких проволочек и их нельзя ни в коем случае задеть, ибо если порвешь - попадешь баксов на триста (без учета доставки).
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#50
MikBMW
Это как? МАФ - это две впуклости, два отсека, разделеннные между собой, в которых прячутся проволочки, которые и определяют объем воздуха, постапающего в двигатель.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#51
Так давайте уточним, МАФ это та байда под №5, которая одним концом крепится к корпусу воздушного фильтра, а другим к воздушной магистрали(№6) :?:
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#52
еще когда ездил на тазике всегда боялся лишний раз тронуть ДМРВ а эта жидкость его не убъет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
угу, он самый. снимаешь только его, ничего раскручивать не надо - только фишку скинуть.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#54
Но у меня там только металическая сеточка и всё, сегодня уезжаю на дачу, не на своей машине, 4-го вылажу фото.
А можт из-за того что у меня европеец(конструкция разная).
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#56
кстати у меня там тоже сеточка я как первый раз увидил даже удивился :shock:
Я как его можно тестером померить?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#57
2паштет - а вот это точно поиском надо смотреть. кто-то из гуру писал об этом 100%

а жидкость - хуле она сделает? ацетон и металл - какие там могут быть неприятности-то? пальцАми не трогай, зубной щеткой не чисти и все будет у тебя ок.
 

Spayder

Участник
204
0
#58
игрок сказал(а):
ну, если учитывать, что про это писалось раз десять... :D ладно, я пьяный, так что добрый :D

покупаешь карб клинер (ротор клинер, много их всяких, лишь бы в баллоне и под давлением) и аккуратно льешь клинер в снятый маф. главное - сам маф состоит из двух тонких проволочек и их нельзя ни в коем случае задеть, ибо если порвешь - попадешь баксов на триста (без учета доставки).
Я конечно извиняюсь. Начитавшись в форуме я тоже так МАФ почистил. И после такой чистки загорелся Джеки чанг. Плюнул, вспомнил чем всю жизнь на работе пользовался. Достал чистый медецинский спирт, взял беличью кисточку и аккуратненько кисточкой смоченной в спирте. После этого Джеки погас.
Кстати проволочки у МАФа конечно можно сломать но это надо ковырять как сумашедший.
 

DGIPER

Участник
901
0
#59
а у меня всё нормаль ужо не первый год чищу. А ты чем именно мыл маф?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#60
ну, тут может быть и несколько причин - напр, фишку хреново накинул, а при повторном съеме - одел нормально. я считаю, что промывать надобно под давлением, ибо там не толкьо проволока засирается, но и весь канал тоже. да и кисточкой с одной стороны только достать можно.

а на счет сломать: я как тот тролль тупой у вартанова, если написано один раз было "не сломать проволчку - маф под замену пойдет", то этому стоит верить, ибо прибор сам по себе денег стоит не малых. а то, что проволоку надо гвоздем ковырять, чтобы порвать - так это дело десятое.