Вопрос про расход топлива?

DigVic

Участник
89
0
#61
Что-то у меня вырос расход в последнее время. Раньше был 18-20л по городу, при спокойном режиме. Сейчас 23-25л... (началось еще летом). При активной езде раньше потреблял 25-26л, сейчас 30-32л на 100км. Мне такая ситуация совсем не нравится. Ах да, при прогреве, когда стоишь просто на месте, на холодный мотор завел может сожрать 2-3 литра топлива за минут 5-10 прогрева (считаю это совсем не нормальным явлением). Подскажите.

P.S. Воздушный фильтр менял тыс 10км назад. Топливный тогда же. Мог ли воздушный за это время забиться? Езжу на 95% по городу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
мог. А открыть крышечку и не глянуть? Да и цена вопроса 200 рублёв
 

Spayder

Участник
204
0
#63
игрок сказал(а):
ну, тут может быть и несколько причин - напр, фишку хреново накинул, а при повторном съеме - одел нормально. я считаю, что промывать надобно под давлением, ибо там не толкьо проволока засирается, но и весь канал тоже. да и кисточкой с одной стороны только достать можно.
Какой канал?
У меня МАФ напоминает двухнитевую лампу фары с разбитым стеклом.
Доступ к проволочкам со всех сторон.
Или у меня неправильный МАФ?
Может поэтому у меня и расход большой?
Может, кто нибудь может выложить фото правильного МАФа?
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#65
Вот как ЭТО выглядит у меня:

Так же обнаружены два технологических отверстия(что там внутри, хрен его знает), обозначены красным:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#66
ого! у меня, видимо, эту сеточку демонтировали за недабностью (кстати, на дурынде - тоже нету). а сам маф находится в одном из этих отверстий, что красным обведены. кажется, в маленьком, но могу и ошибаться, давно же ж было. точно знаю, что верхнюю пластмассу не надо откручивать - там торх со штырем.
 

Spayder

Участник
204
0
#67
MikBMW сказал(а):
Вот как ЭТО выглядит у меня:
А сам воздуховод то зачем снимать и разбирать?
Датчик МАФ сверху двумя винтами прикручен, его и нужно снять для чистки. Насколько я понимаю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#69
блин, а для кого уже два раза писалось, что его не надо откручивать? :evil:
нет, конечно, хозяин - барин, но сняв - больше шансов повредить нити датчика. впрочем, делай как знаешь
 

Spayder

Участник
204
0
#70
игрок сказал(а):
блин, а для кого уже два раза писалось, что его не надо откручивать? :evil:
нет, конечно, хозяин - барин, но сняв - больше шансов повредить нити датчика. впрочем, делай как знаешь
Ну понятно, можно и ванну принимать не снимая трусов.
Там кроме нитей датчика промывать нечего. А сам воздуховод не прмывать, а чистить нужно и делать это можно щетками, тряпками, пылесосом. Но уж никак ни с помощью очистителя. Тогда просто пыль превратится в мокрую грязь и сгрести ее из воздузовода будет крайне сложно. Естественно чистить нужно после удаления датчика МАФ.
 

DigVic

Участник
89
0
#71
) Задам вопрос таки по теме. Какой расход можно считать нормальным на 5.0 V8 моем с постоянным полным приводом? 1) При активной езде 2) При спокойной езде. 3) При езде по трассе на скорости до 120км в час

Жду ;)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#72
DigVic
А ты не жди :roll: . Стукни в личку Квадре, он его поюзал вдоволь.... ну и нам потом сообщить... интересно, ффсё таки... :D
 

DGIPER

Участник
901
0
#73
Spayder сказал(а):
игрок сказал(а):
блин, а для кого уже два раза писалось, что его не надо откручивать? :evil:
нет, конечно, хозяин - барин, но сняв - больше шансов повредить нити датчика. впрочем, делай как знаешь
Ну понятно, можно и ванну принимать не снимая трусов.
Там кроме нитей датчика промывать нечего. А сам воздуховод не прмывать, а чистить нужно и делать это можно щетками, тряпками, пылесосом. Но уж никак ни с помощью очистителя. Тогда просто пыль превратится в мокрую грязь и сгрести ее из воздузовода будет крайне сложно. Естественно чистить нужно после удаления датчика МАФ.
а откуда у тебя пыль в воздуховоде, ведь её место в корпусе воздушного фильтра? А в воздуховоде могут скапливаться продукты от сгорания картерных газов.
 

Spayder

Участник
204
0
#74
DGIPER сказал(а):
а откуда у тебя пыль в воздуховоде, ведь её место в корпусе воздушного фильтра? А в воздуховоде могут скапливаться продукты от сгорания картерных газов.
Положим, что очень мелкие частицы пыли все же проникают в воздуховод и оседают на датчике МАФ. А продукты недосгарания картерных газов скапливаются ниже датчика МАФ. И вот эту сьемную часть действительно можно помыть. Ну если конечно она сильно загажена, чего не должно быть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#75
не знаю, у меня все баллоном отмывается до блеска чуть ли не первозданного. нах трогать то, что можно не трогать?
 

DGIPER

Участник
901
0
#76
игрок сказал(а):
не знаю, у меня все баллоном отмывается до блеска чуть ли не первозданного. нах трогать то, что можно не трогать?
+ 100 у меня тоже всё чисто, а ещё не мешало бы мыть датчик температуры входящего воздуха.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#78
Spayder данный датчик на Форд Эксплорер с 95 года живет между МАФом и дроссельной заслонкой на гофре.
 

Сержик

Новичок
12
1
Выборг
#79
А не подскажешь, как машинка ведёт себя на 80-м бензине. Всё чаще слышу, что заливают 80-й и типа ничего, всё хорошо. Стоит ли перейти на 80-й или лучше не надо?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#80
Сержик
Если ты его собираешься покупать на заправке, то смысла не вижу. Другое дело - если он халявный.
Слабая детонация допустима при разгоне, но ее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при движении без ускорения.
Байки про прогоревшие клапана - это страшилки. Они быстрее прогорят от газа чем от бензина.