Вопрос про расход топлива?

Spayder

Участник
204
0
#1
Я сегодня замерял расход топлива.
Вот, что получилось:
Залил АИ80 городской режим без пробок, расход 21литр на 100км.
Залил АИ95 трасса 90км/ч. расход 20 литров на 100км.
Почему такой большой расход по трассе? У кого какие мысли?
Фильтр новый.
МАФ промыт.
Свечи новые.
Масло новое.
Да, измерял четко. Наливал десятилитровой канистрой до полного окончания бензина в баке. Испытания проводил по 2 раза, ошибки исключены.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#3
Spayder

Какими замерами ты его еще дольше восстанавливать будешь :D
Вот сдохнет бензанасос гемора не оберешся с заменой на другой, там соединения такие хитро вые...ные наверрное ешё туда не лазил :lol:
А расход мне кажется лучше замерять заливкой бака до полного и последующей дозаправкой, т.к. конструкция самого бака предполагает что насос перестанет качать бензин когда в баке еще литра 2-4 остается на дне :D
 

Spayder

Участник
204
0
#5
Pashtet сказал(а):
Spayder

Какими замерами ты его еще дольше восстанавливать будешь :D
Вот сдохнет бензанасос гемора не оберешся с заменой на другой, там соединения такие хитро вые...ные наверрное ешё туда не лазил :lol:
А расход мне кажется лучше замерять заливкой бака до полного и последующей дозаправкой, т.к. конструкция самого бака предполагает что насос перестанет качать бензин когда в баке еще литра 2-4 остается на дне :D
Насос, это первое, что я ремонтировал. У него был плохой контакт в самом насосе. Я срезал клепку перепаял провод и поставил на медный винт. Не вижу никаких проблем с заменой насоса, если потребуется. Насосу при моем методе совершенно ничего не грозит.
Дело в том, что при заканчивании топлива происходит такая вещь. Машина глохнет, но после этого ее еще можно завести несколько раз и проехать переодически заводя, где то километр. Я естественно не доводил до этого состояния. А измерял от и до первого заглоха движка. Насос не может мгновенно высохнуть и сломатся. Его нужно основательно погонять сухим, что бы он сдох.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#7
Кстати, я ни разу не доводил эту машину до обсыхания. самый минимум, по бортовому компу показывал 7 литров. Вопрос: как долго прокачивается система после обсыхания?
 

Spayder

Участник
204
0
#8
D(r)iver сказал(а):
Кстати, я ни разу не доводил эту машину до обсыхания. самый минимум, по бортовому компу показывал 7 литров. Вопрос: как долго прокачивается система после обсыхания?
Ни секунды. Заливаешь бензин и с первого поворота ключа заводится. Совершенно спокойно. Я недавно несколько раз сливал бак до суха. Мыл чистил, пока ремонтировал насос. И каждый раз при заливе бензина машина заводится сразу, чего не скажешь о карбюраторном движке. Вот тот сосет минуту две. А здесь в момент.
Дак ведь насос то включается и создает давление до поворота ключа"старт" поэтому так и происходит. В момент включения стартера насос уже закачал давление в систему. Какая может быть еще прокачка.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
да теоретически я понимаю... хотелось услышать практику. порой она расходится с теорией. спасибо.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#10
У меня на 95-м пох по городу или по трассе 20/100.
на 92-м 12,5 трасса 17 город.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
после простоя не заведется по уму пока гидрокомпенсаторы не прокачаются, имхо
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#12
D(r)iver сказал(а):
да теоретически я понимаю... хотелось услышать практику. порой она расходится с теорией. спасибо.
На практике это выглядит так:
У меня стоит газовое оборудование и стох эмулятор форсунок на одну сторону, т.е. когда я переключаюсь на газ форсунки правой половинки продолжают прыскать бензин, вытащив реле насоса они стравливают систему в нулевое давление. Если надо закачать бензин вставляешь реле и незаводя влючая зажигание раз 5-6 система прокачивается , если крутить стартером стазу то заведется секунд через 20. Вот такая вот практика
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#13
А зачем такое издевательство: 80 и 95? Самой пральный бензин. - 92. Не нада мучать мафынку. Ты залей 92 и давай на трассу. Только когда свои 90 будешь ехать, то на обороты дрыгателя посмотри. Опять же по трассе идешь на драйве или овердрайве? Гляди обороты. У меня коробан иногда дурит и ОД не всегда включается. Поэтому можно идти 90 на 3000 и выше. Если включается, то включается в районе 100 и сразу обороты к 2000 сваливаются. Отсюда и расход по трассе. Поэтому для моей машинки оптимально по трассе 100-110. Самые маленькие обороты при адекватной скорости.
 

Spayder

Участник
204
0
#14
Black Angel сказал(а):
А зачем такое издевательство: 80 и 95? Самой пральный бензин. - 92. Не нада мучать мафынку. Ты залей 92 и давай на трассу. Только когда свои 90 будешь ехать, то на обороты дрыгателя посмотри. Опять же по трассе идешь на драйве или овердрайве? Гляди обороты. У меня коробан иногда дурит и ОД не всегда включается. Поэтому можно идти 90 на 3000 и выше. Если включается, то включается в районе 100 и сразу обороты к 2000 сваливаются. Отсюда и расход по трассе. Поэтому для моей машинки оптимально по трассе 100-110. Самые маленькие обороты при адекватной скорости.
Я вообще более чем 2500 обороты не прибавляю.
При 90км/ч обороты у меня падают до 1500.
Еду естественно на овердрайве.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#15
Тут есть агроменная темка по поводу расхода топлива. Может тогда там почитать. Там и про датчики разные описано и про то у кого какой расход. Мне кажется тогда что просто какой-то из датчиком дурит. Какой точно сказать не могу, т.к. не все их ещё знаю в машине :wink:
 

Spayder

Участник
204
0
#16
Black Angel сказал(а):
Тут есть агроменная темка по поводу расхода топлива. Может тогда там почитать. Там и про датчики разные описано и про то у кого какой расход. Мне кажется тогда что просто какой-то из датчиком дурит. Какой точно сказать не могу, т.к. не все их ещё знаю в машине :wink:
Да я все темы естественно прочитал в форуме.
У меня беда другая.
Если у кого то повышен расход топлива то он хоть "правильно" повышен то есть например трасса 20лит. на 100км. город 40литров на 100км.
А у меня то как раз черти что и по трассе и по городу практически одинаковый расход 20 лит. на 100км.
Если по городу с таким расходом можно мирится то по трассе то не должно быть. Только в этом и вопрос.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#17
Spayder сказал(а):
Black Angel сказал(а):
Тут есть агроменная темка по поводу расхода топлива...
А у меня то как раз черти что...
Если не запамятовал то тамто и написано как бороться с повышенным расходом, какие датчики смотреть, а может просто лямда-зонд не работает.
 

Spayder

Участник
204
0
#18
Датчики все работают, вот до лямда-зонда я пока не добрался.
Но я же говорю если например не работал бы лямда-зонд то расход должен просто возрасти и по городу и по трассе, я так думаю.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#19
Я думаю что при отсутствии сигнала с датчика, мозги начнут вливать одинаковое количеств топлива не зависимо от режимов работы двигателя. Ну или как это сказать, положено стока значит стока и не ипёт много это или нет.