Expedition 1 Вопрос по трансмиссионным жидкостям Mercon и их аналогам

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Glad,
4-5 кварт точно хватит, чтобы обновить путем замещения. Обновлять лучше с прокачкой и вывешенным передком.

joker666
XT-2-QDX (Mercon ATF) - это нынче XT-5-QM (Mercon V), добавлен модификатор для снижения трения.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
Glad,
joker666
XT-2-QDX (Mercon ATF) - это нынче XT-5-QM (Mercon V), добавлен модификатор для снижения трения.
Правильно сказать заменили XT-2-QDX (Mercon ATF) - на XT-5-QM (Mercon V) но по
сути , составу - разные (НЕ СМЕШИМАЕМЫЕ) масла. По содержанию близкие свойства.:!:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17931&page=5.
Народ категорически отказывается читать форум.
Ну все уже подробно расписали по каждому узлу. Осталось только самим купить и залить.
Модераторы! Ну вынесети вопрос по Меркону (маслам и жижам) в шапку иначе будем постоянно писать одно и то-же в разных ветках по разным узлам.
 
Последнее редактирование модератором:

Glad

Участник
103
0
Россия
Спасибо за ссылку, сижу читаю.
Kostey, а почему ты сказал 4 кварты? У меня на замену 1 банку потратили. Теперь три про запас лежат.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Glad,
Я менял путем постепенного замещения (обновления), т.е., достаешь сколько возможно из бачка, прокачиваешь, добавляешь, снова выкачиваешь, и так 4 банки.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17931&page=5.
Народ категорически отказывается читать форум.
Ну все уже подробно расписали по каждому узлу. Осталось только самим купить и залить.
Спасибо за вклад в общее дело.
Только там линков много битых.
Можно их как-то скорректировать?
 

Glad

Участник
103
0
Россия
Glad,
Я менял путем постепенного замещения (обновления), т.е., достаешь сколько возможно из бачка, прокачиваешь, добавляешь, снова выкачиваешь, и так 4 банки.
:) Хехе. Ну у меня теперь 3 запасных банки Mercon V, приберегу его для коробки или раздатки
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Долгое изучение (применительно к 4R100, перепрограмировать которую негде, да и инструкция требует простой Меркон) Мобиловской синтетики (жизнь за Полярным кругом требует хороших низкотемпературных свойств) практически безальтернативно вывело на:

Масло Mobil 1 Synthetic ATF - синтетическая жидкость, которая соответствует требованиям для современных легковых автомобилей. Синтетическая основа масла обеспечивает отличную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации. Данный продукт обеспечивает надежное переключение передач и передачу мощности. Благодаря высокому индексу вязкости и стабильности свойств по сравнению с обычными жидкостями ATF. Масло Mobil 1 Synthetic ATF защищает против поломок, связанных с работой в области высоких температур, и обеспечивает качественную работу вплоть до -54оС.
Применение:
Масло Mobil 1 Synthetic ATF рекомендуется для использования в современных легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках, где требуются жидкости, соответствующие спецификациям Dexron III, Ford Mercon, Ford Mercon V.
Высоконагруженные трансмиссии внедорожной техники, где требуются жидкости по спецификациям Allison C-4, Caterpillar TO-2.
Отсюда: http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/transmisionnye_masla/atf/mobil_1_syntetic_atf.html
Кто-то такое использовал?

Спецификация от производителя:
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.aspx
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
GreyB, Использовать то его можно (если у Вас другого выхода нет), только с теми-же процедурами, что и при переходе на Меркон 5, которые Вы так хотите избежать, включая перепрограммирование коробки из-за другой основы, такой-же, как и у Меркона 5.
Единственно близкое масло к Меркон АТФ по характеристикам из ряда Мобил -Мобил 320,
но все равно - полной заменой, зато сбрасывать настройки коробки не надо.

Весь секрет стокового масла заключен в присадках к нему,оптимизированных для наилучшей работы сопрягаемых деталей данного производителя автомобиля. (этим в основном и отличаются стандарты Декстрон и Меркон).
Вязкость и температура работы- естественно важные показатели но не единственные.
Небольшой пример.
Если вы зальете в задний мост с блокировочным пакетом масло 75W140 даже самого лучшего производителя,Вы загубите пакет если в нем не будет необходимых присадок для его работы,хотя по температурным и вязкостным параметрам, оно будет соответствовать полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Mobil 320 - минералка. Замена масла произойдёт, но морозоустойчивости не прибавиться :(
Наличие допуска Меркон не даёт шанса надеяться?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
Наличие допуска Меркон не даёт шанса надеяться?
Ну там, если дословно, нет никакого допуска а написано что оно такое-же или лучьше Меркон 5.

Еще раз повторюсь, что смешивать это масло Mobil 1 Synthetic ATF с минеральным нельзя, если у Вас был залит Меркон АТФ - основы разные ( Вы же не смешиваете синтетику с минералкой в двигателе). Поэтому полная замена. А учитывая, что и разные характеристики -перепрограммирование коробки.(Все аналогично как при переходе на Меркон 5). Если и сэкономите на аналоге М5 -то только на цене масла,но стоит ли оно того,если возможны проблемы с коробкой.
 

Вложения

  • 50.1 КБ Просмотры: 118
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Естественно будет полная замена со сливом масла отовсюда.
Хозяин менял год назад, НО:
не смог сказать что было залито (даже производителя масла не назвал),
сильно подозреваю что он (как и везде в машине) жёстко сэкономил на фильтре.

Хочу свежее масло, хочу оригинальный фильтр, хочу спать спокойно.
А, забыл, хочу подходящее не для Калифорнии масло от брендового производителя. Ибо скоро зима.
Кошерная Меркон-минералка от Моторкрафта на заказ по цене синтетики от брендов не кажется мне разумным приобретением. :(

P.S. Странно но нет на патрулёвских и крузеровских форумах таких масляных топов. Все что-то тупо льют и долго и счастливо ездят :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
забыл, хочу подходящее не для Калифорнии масло от брендового производителя. Ибо скоро зима.
Кошерная Меркон-минералка от Моторкрафта на заказ по цене синтетики от брендов не кажется мне разумным приобретением.
Ну в Америке не только Калифорния. И минералки уже нет. Меркон 5 - синтетика, которую Вы и пытаетесь залить под другим брендом. А что касается "патрулёвских и крузеровских" -этот их личное дело. Фильтр то Вы оригинальный хотите.
Да и не так уж на много дороже оно и стоит.
http://angel-avto.ru/katalog/katalog-tovarov/masla/motorcraft?action=rsrtme&catid=20177&offset=30
 

Вложения

  • 50.5 КБ Просмотры: 152
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
честно, вот лень мне да и инет не особо чтобы пересматривать все страницы. скажите что лить в каробку навигатора-2? какой там меркон... хочу через экзист взять. ну и по возможности кто знает, номер проклдки и фильтра для 2004 года Линкольн Навигатора.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
а куда деваться придётся искать:D за бутылочкой пива:good:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
14 страниц и кто что.. пздц
в 4R100 только меркон или меркон 5 с перепрошивкой акпп?
аналогов просто меркона полно
это нормально будет?
Top Tec ATF 1100 Liqui Moly полусинтетическое трансмиссионное масло (Dexron III H, III G, II E, II D, TASA, Allison C4, Allison TES 389, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Typ V1, Z1, MB-Freigabe 236.1, Volvo 97341)
 

leva2403

Участник
110
0
да бошку можно сламать дак в итоге что лить в экспед 1998 моделного года
чет без фигни на 14 станиц.
1. В АКПП
2. В раздатку
3. В мост с лсд
не кого не хочу обидеть но голова аж болит от прочтения такого форд че сам себе противоричит последние пись мапреведите на руский все будем лить.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
leva2403, лить надо то, что по мануалу положено... а положено в вашу машинку:
1. Меркон (можно и Меркон-5, но с перепрошивкой мозгов)
2. Меркон
3. масло любого производителя для мостов с ЛСД
Меркон уже не выпускается, но есть аналоги... хвалят "ШЕВРОНовский" MD3 (меркон/декстрон-3), ещё МОБИЛовский ATF320... есть ещё канадские какие-то жижи аналоги Меркон... да тут их масса в теме перечислена...