Водородная установка, экономия топлива (бензин)

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Поясню, к примеру у меня установлена водородная установка на ВАЗ-2104,
на производство водорода расходуется 18-20А, да, это не мало, но и сравнительно не много,
сопоставимо с включенными габаритными огнями автомобиля.
20Ампер - это при напряжении 14+ вольт = 300Вт. Четыре фары у ВАЗ-2106 столько не жрут.
Мощность жигулёвского генератора в районе 700Вт. На оборотах!

Добавлено через 10 минут
После установки HHO оборудования, я завел двигатель, он работает как обычно. После чего я подключил питание к HHO генератору, начался процесс выделения водорода, через 5-7 секунд, обороты двигателя сильно возрасли, примерно до 2500 об./мин. С помощью регулировочного винта качества на карбюраторе, я убрал подачу топлива почти в двое. Двигатель стал работать как обычно, но мне показалось, что с меньшими посторонними шумами. Отключая питание от HHO-генератора двигатель глохнет или бьётся в конвульсиях, пытаясь остановиться. Вот так то!
Если мы всё ещё говорим о ВАЗ-2104 и карбюраторе "Озон", ТО стесняюсь заметить что:
"винт качества" влияет ТОЛЬКО на качество смеси на оборотах холостого хода.
Даже у переходной системы (задействована до примерно 30% открытия дросселя первичной камеры) свой винт качества смеси (под железной заглушкой и настраивается на заводе).
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#22
20Ампер - это при напряжении 14+ вольт = 300Вт. Четыре фары у ВАЗ-2106 столько не жрут.
Мощность жигулёвского генератора в районе 700Вт. На оборотах!
В моём автомобиле генератор 55А. = 770Вт При подключении HHO-генератора
недостачи в мощности не ощущается.

Silver сказал(а):
Если мы всё ещё говорим о ВАЗ-2104 и карбюраторе "Озон", ТО стесняюсь заметить что:
"винт качества" влияет ТОЛЬКО на качество смеси на оборотах холостого хода.
Даже у переходной системы (задействована до примерно 30% открытия дросселя первичной камеры) свой винт качества смеси (под железной заглушкой и настраивается на заводе).
Все верно, необходимо настроить именно обороты холостого хода. Ранее я думал что
нужно будет менять топливные жиклёры в поплавковой камере, но этого не понадобилось,
расход топлива и без этого уменьшился, за счет увеличения мощности ДВС, от более
качественного сгорания топлива.
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#23
Теоретически, изменить октановое число водороду можно разбавив его воздухом,
но тут будет побочное явление, вода.
После этого перла дальше можно не читать.
Кстати, вместо КОН можно тупо насыпать поваренной соли или еще чего, селитры итд итп ибо дистиллированная вода плохо проводит электрический ток.

Вот и все, дурим мозги мозгам и едем.
Это ТОЧНО подмечено! Нужно сделать эпиграфом темы... :D
 
Последнее редактирование модератором:

SAAD

Участник
51
2
Минск
#24
После этого перла дальше можно не читать.
Кстати, вместо КОН можно тупо насыпать поваренной соли или еще чего, селитры итд итп ибо дистиллированная вода плохо проводит электрический ток.

Это ТОЧНО подмечено! Нужно сделать эпиграфом темы... :D
Вы или с Коммунарска, или с области, ей Богу... ;)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#26
После этого перла дальше можно не читать.
Кстати, вместо КОН можно тупо насыпать поваренной соли или еще чего, селитры итд итп ибо дистиллированная вода плохо проводит электрический ток.

Это ТОЧНО подмечено! Нужно сделать эпиграфом темы... :D
я вообще в шоке, что серьёзно об этом говорят.
детсад прям.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#27
заказывал вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/HYDROGEN-FU...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
тока еще и с обманкой. результат; рэм 4.7л. 1.едет лучще.2.работает мягче. 3 жрет не значительно меньще. за полгода экплуотации поменял акб, таблетку на гене(два раза).и пластину из этого набора.
за все время ушло два пакета соды по 08кг.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#29
Вы или с Коммунарска, или с области, ей Богу...
Оценил ваши познания в географии отдельно взятой Ворошиловградской области. Эта:good:пять!
Да и клерикальная состсавляющя у вас что надо, с большой буквы!
Жгите дальше, авось, с Божьей помощью и проканает! :)

за все время ушло два пакета соды по 08кг.
Сода тоже оттуда? Буржуйская? Партнамбер - в студию!

я вообще в шоке, что серьёзно об этом говорят.
детсад прям.
И не только здесь. Простая по своей гениальности,комбинация из медицинской грелки, иглы от шприца и капельницы давно терзает пытливые умы экономных товарищей на различных форумах...
Особеннно яркий эффект экономии был достигнут на горбатом запорожце и тому подобных корчах...
Там в результате нанотехнологий отмылся еще советский нагар на поршнях и самовосстановились поршневые кольца и вкладыши коленвала. Правда почему то только коренные...
Возможно там еще бы что то улучшилось, но произошла досадная случайность.
Сэкономленный бензин попер через горловину бензобака (как потом выяснилось его при использовании приспособы а-ля мессершмитт 109, нужно было периодически вычерпывать обратно), произошло возгорание и авто сгорело...
А еще, при использовании водорода снижается вес автомобиля! Немного, но эффект есть! Чем не дирижабль? Га? :mrgreen:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#31
Пока Вы в шоке, мы уже давно ездим на водороде... 8)
хорош лошить, а то прям рвотные спазмы подступают.
Вы б хоть поумнее обоснование какое придумали, а то тока уровня технических кретинов. Сравни массы горения и скока в % от смеси заменяет гремучка. ДА! я открою тебе страшную тайну, получаете вы не чистый водород электролизом воды. Я уж не буду говорить, про энегретическую ценность водорода. В общем рекламщики и креативщики вполне понадобятся. Технических специалистов не привлекай, рассмеются в лицо, а то еще чего похуже.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#33
не поленился и посмотрел все ролики.
нда, дебилы для дебилов делали. Тока мало что-то написали 35% всего, надо 50 хотя бы. Ты вот сам КАК по этим роликам можешь ХОТЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ, кроме того, что эти девайсы там стоят? Тока бочонок рядом с мотором дает экономию? А законы физики ровными рядами идут мимо?
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#34
хорош лошить, а то прям рвотные спазмы подступают.
Вы б хоть поумнее обоснование какое придумали, а то тока уровня технических кретинов. Сравни массы горения и скока в % от смеси заменяет гремучка. ДА! я открою тебе страшную тайну, получаете вы не чистый водород электролизом воды. Я уж не буду говорить, про энегретическую ценность водорода. В общем рекламщики и креативщики вполне понадобятся. Технических специалистов не привлекай, рассмеются в лицо, а то еще чего похуже.
Послушайте, человечище, Ваша точка зрения мне понятна. Я был таким же пока не
проверил теорию на практике. Я ничего не рекламирую, я только констатирую факт.
Вам не верится, так живите дальше, тихо и мирно, лично мне глубоко до пяточки что
у Вас в мозгах....
По поводу не чистого водорода...
Да при электролизе на катоде выделяется водород, на аноде кислород, но для сбора
большего количества водорода используется один плюсовой электрод и шесть минусовых.

Энергетическая ценность водорода 28630 ккал/кг. Это почти в три раза больше чем
энергетическая ценность бензина. Для воспламенения водорода, энергии нужно
в 15 раз меньше , чем для воспламенения бензина. Максимальная скорость
распространения фронта пламени при горении водорода, в 8 раз больше чем у
бензина, но излучение пламени в 10 раз меньше.
ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВОДОРОДЕ?
:)

Добавлено через 2 минуты
не поленился и посмотрел все ролики.
нда, дебилы для дебилов делали. Тока мало что-то написали 35% всего, надо 50 хотя бы. Ты вот сам КАК по этим роликам можешь ХОТЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ, кроме того, что эти девайсы там стоят? Тока бочонок рядом с мотором дает экономию? А законы физики ровными рядами идут мимо?
Ну, давайте, расскажите нам о законах физики, которым противоречит водородный
генератор. Только прошу Вас с цифрами, конкретикой и здравыми доводами.
Без эмоций, так сказать...




 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#35
жопой чую, изба-флудильня пополнится еще одним перлом...
кстати о птичках не водородных - господа фордоводы, базар то фильтруйте...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#36
После установки HHO оборудования, я завел двигатель, он работает как обычно. После чего я
подключил питание к HHO генератору, начался процесс выделения водорода, через 5-7 секунд,
обороты двигателя сильно возрасли, примерно до 2500 об./мин. С помощью регулировочного
винта качества на карбюраторе, я убрал тодачу топлива почти в двое.
Винт качества регулирует количество топлива в смеси только на ХХ. т.е. при закрытой дроссельной заслонке. Как только дроссель открыли, разряжение за дросселем упало и топливо поступает уже через ГТЖ и ГВЖ. Поэтому очередной колхоз и мифы. Что бы настроить стехиометрию на смесь бензина и водорода, нужно или рассчитать жиклеры (но теория не для вас), или ШДК и подбирать жиклеры. Но на бензине без водорода машина ездить не будет.

Миф еще виден по тому. что текст откуда то скопирован с переводами строки. Своими словами видимо сие не пояснить. ;)

Вывод следующий. Ездить на чистом водороде мы будем ещё не скоро, а вот применять
водород для улучшения сгорания бензина, солярки или пропана, вполне реально.
Что такое "улучшение"? Бензин что ли плохо сгорает? Датчики кислорода то в курсе что он не сгорает? ;)

Добавлено через 13 минут
Я был таким же пока не
проверил теорию на практике.
Т.е. это лишь вопрос веры? Это новая религия без инженерии, где законы физики не действуют, или все же здесь есть хоть толика инженерии?

Максимальная скорость
распространения фронта пламени при горении водорода, в 8 раз больше чем у
бензина, но излучение пламени в 10 раз меньше.
ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВОДОРОДЕ?
Ну в 8 раз - это есть уже взрыв или детонация, наверное это и не нравится. Это по сути тоже самое, что для экономии подмешивать в 92 бензин 66-й. Для увеличения октанового числа нужно добавлять какие то присадки, но они должны быть газообразными, т.е. нужно возить с собой еще несколько баллонов с различными газами, и делать оборудование для перемешивания их в нужных пропорциях. Еще я бы не стал пренебрегать защитой от утечки, ибо смесь водорода дает взрывчатое вещество гремучий газ или гремучую смесь. А значит нужно ставить газоанализаторы, клапаны аварийного отключения и т.п.

Может проще сероводород использовать? Ну как вариант? В сидушке сделать вместо вентиляции газосбор. Наелся дома бобовых, едешь себе, попукиваешь и подмешиваешь топлива в бензин. ;)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#37
Винт качества регулирует количество топлива в смеси только на ХХ. т.е. при закрытой дроссельной заслонке. Как только дроссель открыли, разряжение за дросселем упало и топливо поступает уже через ГТЖ и ГВЖ. Поэтому очередной колхоз и мифы. Что бы настроить стехиометрию на смесь бензина и водорода, нужно или рассчитать жиклеры (но теория не для вас), или ШДК и подбирать жиклеры. Но на бензине без водорода машина ездить не будет.

Миф еще виден по тому. что текст откуда то скопирован с переводами строки. Своими словами видимо сие не пояснить. ;)
Ух ты! Я ещё и тексты копирую оказывается... Ну я же говорю, Вы "Человечище".
Это что бы глазки Ваши по монитору не бегали, в кучку, так сказать пытаюсь их
поставить, сконцетрировав Ваши извилины на главном. :lol:

По поводу дроссельной заслонки разговор был вчера, для чего, Вы погуглив,
продолжаете его сегодня??? Я же писал, что регулировать необходимо именно ХХ.
Жиклеры подбирать не нужно! Спросите по чему? Отвечу, только практика Вам
поможет и подскажет...

Что такое "улучшение"? Бензин что ли плохо сгорает? Датчики кислорода то в курсе что он не сгорает? ;)
Да, "Человечище", если Вы не в курсе, подскажу, топливо полностью не сгорает.
Никакое топливо не может сгореть полностью, за такой маленький промежуток
времени, которое оно находится в камере сгорания. Как Вы думаете, нахера в
автомобиле такие приблуды как EGR, FAP-фильтр и катализатор???
Учите матчасть, так сказать... ;)

Т.е. это лишь вопрос веры? Это новая религия без инженерии, где законы физики не действуют, или все же здесь есть хоть толика инженерии?
Эти словосочетания с эмоциональным подтекстом, без доли доказательств,
что-то типа того, что ляпнул выше "Любитель Фордов" По сему отвечать на
набор букофф, нет смысла... ;)

Ну в 8 раз - это есть уже взрыв или детонация, наверное это и не нравится. Это по сути тоже самое, что для экономии подмешивать в 92 бензин 66-й. Для увеличения октанового числа нужно добавлять какие то присадки, но они должны быть газообразными, т.е. нужно возить с собой еще несколько баллонов с различными газами, и делать оборудование для перемешивания их в нужных пропорциях.
Лекарство в больших количествах становится ЯДом... Как я писал ранее, на чистом
водороде ездить пока не возможно, как раз из за детонационных свойств водорода,
но вот использовать его уникальные свойства как катализатор для максимального
сгорания бензина или ДТ, это уже применяется и работает. Спросите, "а где
экономия?" Так вот в полном догорании (не в приемной трубе или катализаторе, а в
камере сгорания!), а от этого повышающейся мощности и появляется экономия топлива.

Еще я бы не стал пренебрегать защитой от утечки, ибо смесь водорода дает взрывчатое вещество гремучий газ или гремучую смесь. А значит нужно ставить газоанализаторы, клапаны аварийного отключения и т.п.
:good: ВОТ!!! Вот ключевой набор слов который говорит о том, что Вы совершенно
не в теме Ничего в этом не понимаете, а пытаетесь блестать матовым серым веществом...
Поясню, простейшая водородная установка состоит из: 1. Емкости для электролита,
2. Генератора водорода, 3. влагоотделителя, он же является устройством
предотвращающим обратный хлопок водорода. Всё крайне просто и надёжно!
Утечка водорода в подкапотном пространстве совершенно безопасна, т.к.
соединившись с кислородом образуется вода... Водород опасен в большом
количестве в закрытом, безвоздушном пространстве. В установке, на которой езжу я
весь производимый водород, тут же сгорает в камере сгорания автомобиля. Ёмкости
для хранения водорода просто отсутсвуют, а по сему, отсутствует взрывоопасность!
:!:
Может проще сероводород использовать? Ну как вариант? В сидушке сделать вместо вентиляции газосбор. Наелся дома бобовых, едешь себе, попукиваешь и подмешиваешь топлива в бензин. ;)
Очень остроумно! Стесняюсь комментировать, но пальцем у виска бы по крутил... :?
 

Schulz

Новичок
14
0
#38
Смешной топик... :p
400баксов конечно не те деньги, чтобы не попробовать, но сдается мне, что после пробы станет грустно.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#39
Смешной топик... :p
400баксов конечно не те деньги, чтобы не попробовать, но сдается мне, что после пробы станет грустно.
Я сделал установку сам, мне это обошлось в 250,000 белорусских рублей = 31$
Или говоря по русски - 900 руб. Если у Вас карбюраторный или дизельный автомобиль,
и Вам она так же обойдется. Если у Вас автомобиль инжекторный, здесь нужен опыт
в работе с автомобильной электроникой, вернее с её "обманом", или примерно 100$
на покупку готового эмулятора лямбда зонда и устройство изменяющее параметры
показаний MAP и MAF сенсоров. :!:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#40
Я же писал, что регулировать необходимо именно ХХ.
Жиклеры подбирать не нужно! Спросите по чему? Отвечу, только практика Вам
поможет и подскажет...
:D "Человечище", я подбирать жиклеры начал в 8 лет, в автоспорте, и опыта у меня наверное поболе, чем у всей вашей торговой сети. Ваше утверждение лишь говорит о том, что вы себе не представляете работу карбюратора. Попробуйте подключите ШДК, если вы конечно представляете что это такое и для чего оно, и посмотрите что у вас там творится. Вы будете удивлены. И это практика. ;)

если Вы не в курсе, подскажу, топливо полностью не сгорает.
Никакое топливо не может сгореть полностью, за такой маленький промежуток
времени, которое оно находится в камере сгорания. Как Вы думаете, нахера в
автомобиле такие приблуды как EGR, FAP-фильтр и катализатор???
:D :good: Вы оказывается не представляете и что такое цикл Карно и соответственно не имеете понятие о скорости сгорания топлива. В принципе маркетологам и продавцам это и не обязательно знать. Но вы бы наняли бы хотя бы одного грамотного инженера, который бы вам хоть все эти рекламные тексты написал.

Утечка водорода в подкапотном пространстве совершенно безопасна, т.к.
соединившись с кислородом образуется вода...
:D :good: Ну вы видимо и в химии как то слабы. Вы забыли упомянуть, что при этой реакции выделяется много энергии. При окислении метана тоже образуется вода и углекислый газ, но вот только при взрыве метана шахтеры постоянно гибнут.

Не знаю, учились ли вы с старших классах средней школы, но в программе химии были опыты по микровзрывам гремучего газа. если бы вы слышали эти хлопки, то у вас бы не возникло сомнений, что капот будет долго кружить, если под ним взорвать гремучий газ. Более того, есть такое понятие как закрытый объем. Да чего я вам азы то буду разъяснять. Вот вам ликбез по взрывчатым смесям:

http://alcala.ru/brokgauz-slovari/izbrannoe/slovar-V/V4246.shtml

Так что учите предмет вашей торговли. ;)

Добавлено через 7 минут
SAAD
Новичок

Регистрация: 12.03.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 10

Авто: 2000 Ford Navigator

Я сделал установку сам...
Да ладно. Фотки процесса или видео вашего строительства в студию. Интересно, а кто вы по образованию?

Из вашего внезапного появления именно с этой темы, да с таким профилем я более чем уверен, что вы продавец этого чуда компакт параболика.

Я очень хочу увидеть это чудо, имплантированное в другое чудо - 2000 Ford Navigator. Я просто и автомобиля то такого ни разу не видел. :lol:

2ALL. Тема ДВС на водороде давно была воплощена и прошла испытания. Годах в 70-х проходили испытания Москвича 412 на водородном топливе. Там тоже стоял водородный генератор, и машина ездила на воде. Дефорсированный мотор использовали именно из-за очень низкой детонационной стойкости водородно-воздушной смеси. Но испытания не дали положительного эффекта и проект свернули. Об этом наверное можно отыскать инфу в сети.