Водородная установка, экономия топлива (бензин)

SAAD

Участник
51
2
Минск
#41
Ха-Ха-Ха!!! Подбираете жиклёры с 8-ми лет? А я курю с 7-ми и хули? Судим два раза.
А так дже я моторист-агрегатчик с 1989 года, 7 лет мастер диагност, владелец сети СТО
в Беларуси. Что дальше? Писюнами мериться будем?

Водородный проект с Москвичем свернули, потому что ездить на водороде, в чистом виде
с применением обычного ДВС , НЕ ВОЗМОЖНО! Я писал три раза об этом выше!
Вы меня просто не слышите, вы хотите меня "укусить", а получается только лизнуть...


Я не продаю водородные установки, специально для Вирютин К.А.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#42
А так дже я моторист-агрегатчик с 1989 года, 7 лет мастер диагност, владелец сети СТО
в Беларуси. Что дальше? Писюнами мериться будем?
Зачем? Вот и занимайтесь ремонтом автомобилей, крутите гайки. А если вы пытаетесь заработать денег и на водородных установках, то потрудитесь хотя бы изучить данный вопрос, что бы не нести откровенной ерунды.

Водородный проект с Москвичем свернули, потому что ездить на водороде, в чистом виде
с применением обычного ДВС , НЕ ВОЗМОЖНО! Я писал три раза об этом выше!
Да вы хоть почитайте об этом хоть что то. Ну опять же как ребенок рассуждаете. Я эту тему изучал еще году в 85-м. На чистом водороде были автомобили у многих автопроизводителей. Был автобус в США, был Датсун, да и еще ряд моделей. На смеси бензина и водорода у нас был проект на базе ГАЗ-24, и было изготовлено 4 экземпляра. Если вы чего то не знаете, то это не значит, что его нет.

Вы реакционную кинетику данного процесса не пробовали изучить? Вы даже не представляете, что в продуктах сгорания не только вода. Вот насколько я помню в продуктах сгорания есть N2, O2, NO, CO, CO2, H20, H2O2 и OH. Что к примеру дает реакция оксида азота с перекисью водорода?

Добавлено через 5 минут
Вы меня просто не слышите, вы хотите меня "укусить"....[/B]
:lol: Ну зачем мне вас кусать? Я вообще не кусаюсь. Тема построения ДВС на альтернативных видах топлива, в том числе и на смеси водорода с другими видами топлива очень интересная, и она ведется многими институтами и авто производителями. Просто заниматься этими вещами должны квалифицированные инженеры, которые рассчитали не один ДВС.

Если бы вы пришли обсудить различные технические аспекты расчетов и построения такого ДВС, ну можно обсудить. Но когда приходит человек, владелец Форд Навигатор и рассказывает, что он на коленке собрал ДВС на бензо-водородной смеси, и вся настройка свелась только к винту качества ХХ в карбюраторе, то уж простите нас грешных, тут все станут станиславскими. Ну не дети же тут обитают. :)
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#43
Что к примеру дает реакция оксида азота с перекисью водорода? Учебник по химии скурил конечно больше двадцати лет назад,но подозреваю следующее.Перекись водорода H2O2 + оксид азота NO=Н2О + NO2.Хотя наверное от пропорций зависит.Или на выхлопе может веселящий газ получиться?? N2O (оксид диазота,или закись азота- кому как читаемо) ???
Ну а тема конечно мягко говоря спорная.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#44
Так не забываем о высокой температуре. Азотную кислоту не получим? ;)

Например промышленное производство азотки 4NO2 + O2 + 2H2O → 4HNO3.
У них катализаторы, а тут высокие температура и давление. Усугубляется еще тем что оксиды азота получаются на заднем фронте пламени.
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#45
Так не забываем о высокой температуре. Азотную кислоту не получим? ;)

Например промышленное производство азотки 4NO2 + O2 + 2H2O → 4HNO3.
У них катализаторы, а тут высокие температура и давление. Усугубляется еще тем что оксиды азота получаются на заднем фронте пламени.
Возможно и получим азотку.Температура и давление во многих химпроцессах основной катализатор.
Но если допустить ,что описываемая установка действительно работает,то в коллектор идет не чистый водород,а Н и О2(смесь).Ведь кислород никто не отделяет.?? И с чем соединится Н,а с чем О2 большой вопрос.Не так ли??
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
Кстати, вместо КОН можно тупо насыпать поваренной соли
Не получим ли мы тогда хлор на выходе? Перейдя от занимательной подкапотной взрывотехники к боевым отравляющим веществам? ;)
Винт качества регулирует количество топлива в смеси только на ХХ. т.е. при закрытой дроссельной заслонке.
На предыдущей странице я это писал. :roll:
Да при электролизе на катоде выделяется водород, на аноде кислород, но для сбора
большего количества водорода используется один плюсовой электрод и шесть минусовых.
Терзают меня смутные сомнения, что соотношение количеств водорода и кислорода навечно записано в формуле воды. :lol:
Но после уверений что жигулёвский генератор запросто тянет лишних 300Вт при неизбежных ватт 150 системы зажигания, 50Вт обмотки возбуждения и прочий ближний свет с вентилятором отопителя - я уже не удивляюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

SAAD

Участник
51
2
Минск
#47
Зачем? Вот и занимайтесь ремонтом автомобилей, крутите гайки. А если вы пытаетесь заработать денег и на водородных установках, то потрудитесь хотя бы изучить данный вопрос, что бы не нести откровенной ерунды.
Я не продаю водородные установки, это так, для тех у кого проблемы с памятью...

Да вы хоть почитайте об этом хоть что то. Ну опять же как ребенок рассуждаете. Я эту тему изучал еще году в 85-м.
:lol: В любом споре, я встречаю подобные фразы, это уже можно коллекционировать!
Да-да-да, в 85-ом году Вы изучали эту тему... В 85-году все изучали одну тему, где
по больше украсть, да по больше домой притащить...

Вы реакционную кинетику данного процесса не пробовали изучить?
А..., ну да, вы сидели ночами над изучением кинетикии в реакционных процессах.
Я, в отличии от..., не сую свой нос туда, куда собака свой х...й не суёт.

Вы даже не представляете, что в продуктах сгорания не только вода. Вот насколько я помню в продуктах сгорания есть N2, O2, NO, CO, CO2, H20, H2O2 и OH. Что к примеру дает реакция оксида азота с перекисью водорода?
А это Вы, простите, к чему?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#48
В любом споре, я встречаю подобные фразы, это уже можно коллекционировать!
Так может быть пора прислушаться? Ну не могут же все идти не в ногу, а вы в ногу? ;)

Да-да-да, в 85-ом году Вы изучали эту тему... В 85-году все изучали одну тему, где
по больше украсть, да по больше домой притащить...
В 85-м я учился в ВУЗе и работал на кафедре над одним очень интересным проектом. Вернее над ним работала кафедра, от меня был только анализатор флуктуационных шумов с интегральным распределением. ;) Ну не думали тогда о воровстве. Тогда мы жили высокими идеями. Я выпустился с 10-ю авторскими свидетельствами. Ну как потом оказалось, это не особо было востребовано, однако воровать уже не научили. :(

Если бы вас этот вопрос интересовал серьезно, а не как кустаря, я бы вам выслал литературу. Я не зря спросил об образовании. Это нужно было не для того, что бы как вы выразились укусить, а для того, что бы понять, какого уровня книги вам можно предложить.

Но я предположу, что вас уже ничего особо не интересует. "Чукча не читатель, чукча писатель."

А это Вы, простите, к чему?
Да для того, что бы оценить последствия вашего преобразования ДВС.
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#49
Не получим ли мы тогда хлор на выходе? Перейдя от занимательной подкапотной взрывотехники к боевым отравляющим веществам? ;)

На предыдущей странице я это писал. :roll:

Терзают меня смутные сомнения, что соотношение количеств водорода и кислорода навечно записано в формуле воды. :lol:
Но после уверений что жигулёвский генератор запросто тянет лишних 300Вт при неизбежных ватт 150 системы зажигания, 50Вт обмотки возбуждения и прочий ближний свет с вентилятором отопителя - я уже не удивляюсь.
Хлор оязательно получим :D
Что соотношение количеств водорода и кислорода навечно записано в формуле воды я дак просто уверен :lol:
А может гена десятошная на 90А :D
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#50
Ну, пу-у-блика!
Чего так все возбудились-то? На календарь посмотрите - чай весна на дворе, период обострения творческого зуда в обществе воинствующих дилетантов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#51
А может гена десятошная на 90А :D
Это у инжекторной. У карбюраторных ВАЗов генераторы 40А. Тут заявлено, что на водород уходит 20А. Лампы фар по 60 Вт в сумме 120 Вт - это еще 10А. Габариты 6 шт по 5Вт, и в приборке еще несколько ламп по 1 Вт, еще 35 Вт. Стопы 2 по 21Вт - еще 42Вт, с освещением салона грубо 70 Вт. Поворотник включили - еще 3 лампы по 21 Вт и одна контролька в панели приборов, да реле поворотов. Это еще ватт 70, и было 70, уже 140Вт, это еще грубо 15 с лишним ампер. Все, генератор кончился. Уже 45А.

Не хватило на зажигание, на зарядку АКБ, на дворники и омыватели. Там после старта только на зарядку АКБ хотя бы ампер 10 уйдет. Не вздумайте противотуманки включить, или прикуриватель!

Добавлено через 1 минуту
Ну, пу-у-блика!
Чего так все возбудились-то?
Да ты на смайлики то глянь. ;) тут у нас вечер юмора сегодня. Релакс после работы. :D
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#53
Так может быть пора прислушаться?
К чему прислушаться? К попыткам навязать своё мнение другому? Имел я ввиду этих
попытчиков и вертел на одном месте. К вам это не относится, т.к. от части вы
говорите правильные вещи, но мы с Вами отличаемся тем, что у меня стоит в машине
водородный генератор,и я вижу экономическую выгоду при его использовании, а Вы
когда-то, что-то, где то изучали, слышали, читали и на основе своих сомнительных
познаний пытаетесь доказать обратное тому, на чем я постоянно езжу на дачу.
Как к вам можно прислушаться???
У меня тесть такой, разумный аш пипец, херова туча высших образований, работает
в министерстве финансов Беларуси. Постоянно учит дочь, мою жену и меня жизни.
Как правильно деньги зарабатывать, куда их вкладывать и т.д. Да вот только его
заработки раз в 50 меньше моих.
Как к нему можно прислушиваться???

Ну не могут же все идти не в ногу, а вы в ногу? ;)
Во-о-от именно, Вы считаете всех этих людей долбоё...ами (Прости Господи),
а у Вас все в порядке, т.к. Вы в 1985 году что-то, где-то изучали. Так получается.

Ну не думали тогда о воровстве. Тогда мы жили высокими идеями. Я выпустился с 10-ю авторскими свидетельствами. Ну как потом оказалось, это не особо было востребовано, однако воровать уже не научили. :(
Я тоже родом из СССР, я тоже жил высокими идеями, но я воровал, так же как и
каждый второй в той очень странной стране.

Если бы вас этот вопрос интересовал серьезно, а не как кустаря, я бы вам выслал литературу. Я не зря спросил об образовании. Это нужно было не для того, что бы как вы выразились укусить, а для того, что бы понять, какого уровня книги вам можно предложить. Но я предположу, что вас уже ничего особо не интересует. "Чукча не читатель, чукча писатель."
Отвечу Вам очень просто...
Все отличники из моего класса средней школы где я обучался, получали высшее
образование, часто и не одно. Все, заострю внимание, Все, или метут улицы,
или бомжуют, или просто живут за зарплату эквивалентную прожиточному минимуму.
Таких примеров я могу привести массу, и не только из своей школьной жизни.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#54
от части вы
говорите правильные вещи, но мы с Вами отличаемся тем, что у меня стоит в машине
водородный генератор,и я вижу экономическую выгоду при его использовании, а Вы
когда-то, что-то, где то изучали, слышали, читали и на основе своих сомнительных
познаний пытаетесь доказать обратное тому, на чем я постоянно езжу на дачу.
Для того, что бы говорить об экономии, нужно доездить до капремонта и посмотреть, каков будет ресурс, и какова будет экономия на топливе за этот период, и во сколько обойдется ремонт. Вот тогда можно и сводить дебет с кредитом, а пока вы в самом начале эксперимента. Я изучал не рекламные статьи и периодику, а научные книги на эту тему. В тех же книгах описаны все результаты реальных испытаний, и там рассчитывались двигатели инженерами с большой буквы, а не делали на коленке. Там рассчитаны температура и давление в каждой точке КС, анализ выбросов и каталитические нейтрализаторы получающихся опасных соединений, искали соотношения смеси бензина, водорода и воздуха в поисках приемлемых режимов. Потом оценивается влияние продуктов горения на металлы и масло. Вы же не сможете даже примерно нарисовать график окисления масла во времени. В общем очень интересно там все. Я не противник использования водорода в качестве топлива, просто я за то, что бы этим занимались профессионалы и не верю, что высокотехнологичные вещи можно сделать на коленке.

Ну вот вам пример, есть сделанный на коленке мотор КАМАЗа, и например седельного тягача Вольво или Ман. Разница в ресурсе более чем в 10 раз отличается, поэтому если сравнивать эти ДВС по цене, что экономичнее, то нужно 10 ДВС КАМАЗа сравнивать с одним ДВС конкурента, и не забыть учесть стоимость замены ДВС. И вот тут сразу мотор КАМАЗа сливает.

Про отличников все лирика. У моих однокашников ситуация в корне иная. Я уже говорил, что речь не о зарплате, а для понимания, какого уровня литература по обсуждаемой теме вам может быть полезна. Не более того.

Добавлено через 24 минуты
Ну вот как бы пример строительства мотора на нитрометане:

 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#55
Ну вот как бы пример строительства мотора на нитрометане:

http://www.youtube.com/watch?v=M_pf4yhQIS4
Ну вот как бы видео о том, что произойти может что угодно, с кем угодно и когда угодно.

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=E4GXLcWX5HU


Так П-Л-ЛЯ!!! Вот мы наговорили здесь кучу букафф, а толку?
Вы как ездили на трад-топливе, так и останетесь с ним, я же более года езжу с водородом,
и меня ни какой умник не переубедит в обратном или в том что это опасно для моего мотора.
Ну и как грится, кесареву кесарево! Пусть каждый останется при своем...
:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#56
Вы как ездили на трад-топливе, так и останетесь с ним, я же более года езжу с водородом,
и меня ни какой умник не переубедит в обратном или в том что это опасно для моего мотора.
Ага, именно так и будет. Я буду очень долго ездить на одном моторе, и лазить в него не буду, а вы свой будете постоянно чинить, и думать что что то экономите. :D

Тут в соседней теме у человека пробез за 1 000 000 миль перевалил, в моем авто за 14 лет в мотор ни лазили, даже свечи не меняли еще. Пробег то всего 200 тыс. Обкатку только прошел. На водороде бы уже новый бегал искал. ;)

У меня еще параллельно был дизель. Продал нах, ибо жутко дорого обслуживать. Я мотор раз 5 разбирал, то прокладку ГБЦ пробивает и ГБЦ на плоскошлифовальный, то обрыв ремня и ремонт ГБЦ, то ТНВД помер, то капиталка. За 4 года тыс 15-20$ съел только по ремонтам ДВС. Спасибо, больше не хочу экономить. :D
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#57
Ага, именно так и будет. Я буду очень долго ездить на одном моторе, и лазить в него не буду, а вы свой будете постоянно чинить, и думать что что то экономите. :D
Я, за 23 года за рулем поменял более 150-ти автомобилей.
Мой бизнес всегда позволял мне часто менять автомобили, а когда поехал народ из
России и Казахстана в Беларусь за машинами, так я за 1.5 года сменил более30-ти
автомобилей. Так что не переживайте, мне никогда не придется делать капремонт
двигателю. :)

Тут в соседней теме у человека пробез за 1 000 000 миль перевалил, в моем авто за 14 лет в мотор ни лазили, даже свечи не меняли еще. Пробег то всего 200 тыс. Обкатку только прошел. На водороде бы уже новый бегал искал. ;)
:shock:
Вот уж во что я не поверю, так это в то что кто-то без капремонта перевалил за 1000000 км,
а уж тем более 1000000 миль = 1609344 км. :eek: Я моторист, а главное я реалист, и в такой
бред никогда не поверю. Причины моему недоверию, не сложный математический подсчет.
1609344 км за 14 лет = 320 км. в день, ЕЖЕДНЕВНО, на протяжении 14-ти лет. БРЕД!!! В своё
время только Mercedes давал гарантию на пробег в 1000000 км. для одной линейки двигателей.
Но для данной гарантии действовало одно условие, а именно, делать капиталку ДВС, каждые
250000 км., с расточкой коленвала, на размеры +0.25, +0.5, +0.75, +1.0, и расточки блока с
заменой колец и поршневой группы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
817
Пофигатор 1
Москва
#58
Мой бизнес всегда позволял мне часто менять автомобили, а когда поехал народ из
России и Казахстана в Беларусь за машинами, так я за 1.5 года сменил более30-ти
автомобилей.
Ну так тебе и без масла можно ездить. :lol: Однако опять песни сочиняешь. То автомобили не твои, а на продажу. У меня знакомый в автосалоне ездит, он в месяц на 100 машинах ездит как минимум и что теперь? :lol:

Хотя ты можешь сочинять, что в каждую поставил генератор на быстрых нейтронах или водородную установку. Если ты такой весь из себя, то чего же ты это чудо поставил в карбюраторный ТАЗ, а не в Бентли?

Понимаешь ли, мы то тут в основном дядьки серьезные. Есть пару человек на понтах, но это скорее исключение. Здесь в основном ценители редких американских машин, коих ты скорее всего не видел, если не считать Форд Навигатор. Поэтому и в 1 000 000 миль ты не поверишь.

Если не поленишься, тут можешь найти отчет человека из Украины, который отчет выкладывал о вскрытии мотора поменьше объемом, в 4.6, с пробегом под 500 тыс. км, и посмотреть что поршневая в идеале. ;)

Вот уж во что я не поверю, так это в то что кто-то без капремонта перевалил за 1000000 км,
а уж тем более 1000000 миль = 1609344 км. Я моторист, а главное я реалист, и в такой
бред никогда не поверю. Причины моему недоверию, не сложный математический подсчет.
1609344 км за 14 лет = 320 км.
Да не видели вы таких моторов, это я знаю. Это то, что вы с Европы таскаете нужно быстро скидывать, пока не развалилось. Это мы в курсе. Тоже периодически такое меняем. Только причем тут 14 лет то? Ты хоть в тему то загляни, что за авто.

В своё
время только Mercedes давал гарантию на пробег в 1000000 км. для одной линейки двигателей.
Но для данной гарантии действовало одно условие, а именно, делать капиталку ДВС, каждые
250000 км., с расточкой коленвала, на размеры +0.25, +0.5, +0.75, +1.0, и расточки блока с
заменой колец и поршневой группы.
Да мы в курсе. И Мерседесы эти были. Еле успевал продать. Не нужно даже сравнивать эти моторы. Да и никогда не давал Мерседес именно гарантии. Это он как бэ предполагал, что если постоянно капиталить мотор, то он теоретически может дотянуть до миллиона км. Но это как сферический конь в вакууме. Покажи хоть один такой Мерседес с родным движком. :)
У нас по сервисной книжке свечи меняются через 100 000 миль. И более ничего. Ты попробуй найти на наши моторы что то ремонтное. :D Ну если ты реально работаешь мотористом, то открой каталоги и найди у Форда на наши большие моторы что то ремонтное. ;)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#59
Утечка водорода в подкапотном пространстве совершенно безопасна, т.к.
соединившись с кислородом образуется вода... Водород опасен в большом
количестве в закрытом, безвоздушном пространстве.
В мемориз! Перлодром какой то! :)

Не вникая в технические аспекты, уважаемый Касс все деликатно таки разжевал, хочу обратить внимание уважаемого сообщества на такой аспект.
все эти продавцы воздуха, торсионных полей и водорода , бродящие по сети аки стадо мамонтов по заполярной тундре, хором выдвигают один, на их взгляд, "убойный" аргумент.
Типа мы вот тут совершили прорыв в энергетике а нехорошие дяди, которые сидят на газовой (нефтяной, атомной-подставляетьсЯ по смыслу месседжа) ТРУБЕ нам не дают ходу и всячески нас шельмую, а то мы бы !!!!!!
Неподготовленный ум среднестатистического обывателя, особенно из какого нибудь провинциального задрыщенска подобная аргументация действует как капля никотина на подопытную лошадь. т.е, убивает наповал! Особенно если субъект влияния злоупотребляет просмотром различных битв экстрасенсов и различных современных пародий на популярную передачу "Очевидное-невероятное".
Так вот, как вы себе представляете ситуацию если вдруг человек реально изобрел к примеру волшебный порошок превращающий воду в бензин? Да он бы рструбил во все газеты и послезавтра бы стал миллонером, капитализм, понимаетес - сс!
Теже китайцы послезавтра нашлепали бы миллион водородных установок, деньги любят все. Ну и попробуйте порассуждать дальше в таком же ключе и вы поймете что все разговоры водородных кудесников, о том что им кто то не дает проходу чистейшая ложь!
Времена не те! Народ из кожи лезет чтобы доллар другой зашибить , ап стены бьется а тут такая синекура бы в виде порошка...
PS. Тема прикольная, почесать язык, по большому счету лично мне пофиг, каждый решает сам... Ведь и сейчас есть такие кто верит в привидения и экстрасенсов и зеленых человечков...Хозяин - барин!
Для кого то 400 баксов может и не деньги, но сам принцип...уж лучше ТУПО пропить с друзьями! ;)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#60
и тут Остапа понесло(С)
во истину... Васюки... Ильф с Петровым тихо в уголку курят...
я иду домой, выпить что ли...