Во чё откопал :) Меняем АКП на МКП (отчётец)

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Точнее после 1996 должны быть другие данные для пятиступки (5R55E)с двиглом SOHC тем более датчик переключения передач там уже называют DTR (Digital transmission rate) sensor, типа цыфровой, но если у Вас и правда как написано, двигатель OHV, должно подходить. Тут подумал, если просто сделать только всегда Р, чтоб думал, что стоим, На холостых, пока не начался глюк двигатель крутит нормально, а вот кода заглючит, то и на прогазовках, как-то медленней раскручивается. Надо будет попробовать. Но не знаю кода, как-то достало в небо пальцем тыкать.
Почему режим Р - потому что стоим, значит ничё втыкать не надо, типа соленоид 1 скорости, или блокировку гидротрансформатора, да и возможно комп будет меньше тестить коробку и не найдёт несколько ошибок, но это всё лирика, а как оно будет в натуре- неизвестно, если кто-то проветит раньше, или подключит вместо родных соленоидов релюхи от сигналок, - жду отчет.
Да забыл, только бы комп не поднял, хай, я типа стою а машина ( по датчику скорости) уже за сотню пошла - представляю ситуацию. Тогда может стоит и про нейтралку подумать - типа тянет нас какой-то Expedition по хайвэю - ХА-ХА. Надо пробовать, а это все теория.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Огромная благодарность!!!
А что за официальная книга по ремонту для автосервисов? Как её найти?
Мотор у меня тоже наверное меняный,т.к. должен быть SOHC. Тогда возникает следующий вопрос- мозги на SOHC и OHV одинаковые или разные? А то может у меня всё ещё хуже.
Странно,что не помогли резисторы? Судя по схемам,от соленоидов коробки зависеть не может,тогда остается только датчик температуры масла в коробке и датчик скорости вращения муфты!
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Надо пробовать сделать только нейтралку, может получиться, книгу купил на ebay в США, там отдельно на кузов, на ходовую, на трансмиссию, электрику, Я взял только на электрику, там больше 200 ст. Книга б/у и только на 1995 год ( на каждый год другие книги) И они достаточно дорогие, от 20 до 60 дол, зависит от состояния + доставка. По мозгам, они совсем другие. Мозги от OHV - 60 контактов ( там 2 лямбды и меньше проводов управления на коробку 10) в SOHC - не меньше 100 конт на разъеме (на схеме подключения подписан максимум 100 номер) ( стоит 3 лямбды датчик детонации и больше проводов на коробку 14 - от мозгов)
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Дополнительно по мозгам, кажется в 1996 году на двигатель OHV ставили уже мозги 5- го поколения с архитектурой как в SOHC. В мозгах 4 -поколения блок зажигания отдельно спереди около левого крыла перед АКБ а в 5-ом он интегрирован, так-что в 1996 контролер на двигатель мог иметь 100 контактов. Дайте мне номер компа и я может скажу Вам с какого он года и к какому двиглу и коробу. Приблизительно номер выглядит так F5PZ-12A650-BRA (это на мой год), Ваш другой, но середина 12A650, должна бить та же
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
EEC-IV SMD-271
F5TF-12A650-ARC
Вот маркировка на моём контроллере.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Привет borman.82.82,
Мозги у тебя от Експа 1995 года, 4.0 OHV АКП 60 контактов, по каталогу полностю вземозаменяем с моим, потому у тебя та же беда, был бы 91-94 года от 1 - го Експа , проблем бы не было, там автомат гидромеханический, и без обратной связи.
По поводу простоты соленоидов - не согласен, если сопротивление любого из них не в пределах допуска - ошибка, он их тестит при первой заводке, вчера спецом обнулил ошибки ( снял клемму) и завел, O/D off начала мигать через 5- 10 с ( пробовал несколько раз), при последующих стартах(без обнуления), мигает сразу. При том что для компа коробка в положении Р
параметры соленоидов:
From the manual:
SSA,SSB,SSC,CSS 22-48 ohms
EPC 3.1-5.7 ohms
TCC 8.9-16 ohms
 

Вложения

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Да, по VINу проверяли, что должно стоять и какой год, если нет, могу пробить и дать полную инф., что кода-то стояло. (резина, тонировка и т. д.)
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Как говорится:"Меня терзают смутные сомненья!!!"
Мне кажется что у меня гибрид из кузова 97-го года и рамы с мотором,трансмиссией и ходовкой 95-го года. Короче,пазлы какие-то!
Блин,вроде всё устраивает,но вот этот бы косяк решить....!
VIN(кузова)1FMDU34X9VUB46357
А какие параметры соленоидов для D и сопротивление датчика при прогретом масле в коробке?
Чё-то с моей схемой буковки SSA и т.д. не сходятся! У меня TFT,TSS,TCC,EPC,SS1,SS2,SS3,CCS
TSS,я так понимаю,датчик Хола. Может его тоже как-нибудь сэмулировать?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
SSA - SS1
SSB - SS2
SSC - SS3
все по 22-48 Ом (данные сопротивления с другого источника, потому другая маркировка)
они все и отвечают за Drive, надо эмулировать все
по сопротивлениям датчика не знаю, чем горячее тем меньше, в двигателе на воздух и воду данные такие 120С - 1,18 ком 10 С - 58,75ком
TSS,я так понимаю, датчик Хола- наверно, и по нему комп регулирует давление масла в системе с помощью EPC, и блокирует гидротрансформатор, но частота импульсов не известна.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Всем привет, для заметки, потеря тяги, скорее всего, проблема отсутствия правильной коробки.
В машине мною заменено: мозги, блок зажигания, датчик коленвала, лямбды, проверены все остальные датчики, давление топлива – делу не помогло( даже при отключении других датчиком машина на много проворней, чем с появлением данной проблемы ). Потому все идеи принимаются, кроме засунуть родную коробку (ее нет, а купить пока никак)
Роман
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Самый простой способ установит мозги с прописанной ручной коробкой - номер блока похоже должен бить
F57F12A650CA
F57F12A650CB
F57F12A650CC
но это только на 1995 год (точнее на двигатель с проводкой 1995 года)
на другой год, другой номер и с первого експа на второй с двиглом OHV не пойдёт ( хоть визуально он такой же), скорее всего он заведется, но с бортовыми системами плясать будет криво (GEM module, бортовик)
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Приветствую! В вашей книге,случайно,нет на мой блок(EEC-IV SMD-271 F5TF-12A650-ARC) схемки(какой пин за что отвечает)? Буду очень признателен?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Да,получил. Огромное спасибо! Вчера напаял целую эл.схему из резисторов(типа коробка автомат). Вечером залез под машину,подключил всё это,завёл пепелац,наблюдаю........начинают греться резисторы ..........начинают темнеть резисторы........загорелась лампочка аккумулятора.........да ну его на х..р! Удаляю "4R55E"-лампочка аккумулятора продолжает гореть! Начинаю понимать,что спалил что-то! Выдергиваю по очереди все предохранители, в этот момент,видимо, скидывается ошибка с компа, прорбую завести......Ура, генератор жив! Короче,от дальнейших эксперементов отказываюсь("Чё то я очкую!"). Завтра поеду к специалисту. Отпишусь что получится.