Точнее после 1996 должны быть другие данные для пятиступки (5R55E)с двиглом SOHC тем более датчик переключения передач там уже называют DTR (Digital transmission rate) sensor, типа цыфровой, но если у Вас и правда как написано, двигатель OHV, должно подходить. Тут подумал, если просто сделать только всегда Р, чтоб думал, что стоим, На холостых, пока не начался глюк двигатель крутит нормально, а вот кода заглючит, то и на прогазовках, как-то медленней раскручивается. Надо будет попробовать. Но не знаю кода, как-то достало в небо пальцем тыкать.
Почему режим Р - потому что стоим, значит ничё втыкать не надо, типа соленоид 1 скорости, или блокировку гидротрансформатора, да и возможно комп будет меньше тестить коробку и не найдёт несколько ошибок, но это всё лирика, а как оно будет в натуре- неизвестно, если кто-то проветит раньше, или подключит вместо родных соленоидов релюхи от сигналок, - жду отчет.
Да забыл, только бы комп не поднял, хай, я типа стою а машина ( по датчику скорости) уже за сотню пошла - представляю ситуацию. Тогда может стоит и про нейтралку подумать - типа тянет нас какой-то Expedition по хайвэю - ХА-ХА. Надо пробовать, а это все теория.
Почему режим Р - потому что стоим, значит ничё втыкать не надо, типа соленоид 1 скорости, или блокировку гидротрансформатора, да и возможно комп будет меньше тестить коробку и не найдёт несколько ошибок, но это всё лирика, а как оно будет в натуре- неизвестно, если кто-то проветит раньше, или подключит вместо родных соленоидов релюхи от сигналок, - жду отчет.
Да забыл, только бы комп не поднял, хай, я типа стою а машина ( по датчику скорости) уже за сотню пошла - представляю ситуацию. Тогда может стоит и про нейтралку подумать - типа тянет нас какой-то Expedition по хайвэю - ХА-ХА. Надо пробовать, а это все теория.