Ну, значиццо так.
День первый.
Загнал машин на яму (широкая, основательная на автобазе). Скинул хвосты карданов, подвязал их проволкой к кузову, снял защиту, стартер (его верхний болт придумали факен ниггерз), гайки гидрика, все тросики-тяги-проводочки слил масло (!!!! Душ из АТФ-ацтой!!!) После чего на яму поперёк поставил доску, на неё гидравлический подкатной домкратег (не большой), подпёр им коробку, снял поперечину рамы, подушку , чуток опустил хвост коробки и с комфортом отвинтил раздать.
Курил., думал о вечном.
Передохнув, посредством длинного удлинителя ( качающегося ), хорошей галоуки на 13, трещётки с трубой и матаф, сорвал-открутил болты коробки. Последний отвинчивал 2 верхних болта, но перед этим надёжно подпёр коробан . Отвинтил, отошёл, выдернул домкрат, и собрав обломки коробки в 3 пакета , отвинтил маховик..
Курил, думал о бабах.
Потом ставил ручковый маховик (стерильные резьбы, фиксатор резьбы и динамометрический ключ рулят). Следом воткнул сцепление (интересная весчь: диск можно не центровать, а всунув коробку, протянуть корзину через дырку охлаждения сцепления ). Потом долго выйоб-ся всовывая коробку (не лезла сцуко, т.к. отливка колокола больше на 5-7 мм чем у АКП, но доска и домкрат сделали своё дело, встала сцуко).
Курил, вечерело, думал о тощеньких бабах (они лёгкие очень)
Далее собираем всё что внизу (скучно, процедура изведанная)
Идём домой цпатьки
День второй (финальный)
Тут и началось самое весёлое, мля.
Приборка и панель торпеды сымается по простому, рулевая колонка тоже, хотя и тяжелее. Снял быстро.
Курил, думал о покупке большого бронега.
Педальный блок: йа плакаль, факен ниггеры ржали.
Такие сложно доступные болты я встречал впервые, а видел я их немало, но качающиеся удлинители и карданчег , порулили и это дело , сымал-ставил долго.
Дырки в полу и в моторном щите под рычах и цилиндр сцепления резать не пришлось ибо там привинчены заглушки (т.е. дырки уже есть ).
Долго прокачивал сцепление, поскольку нифига не накачивалось. Но вместо бочка воткнув бутылку с тормозухой и хорошенько её сжав, давлением воздух выгнало.
Курил, думать уже не мог (уже было 3 часа ночи)
Собрал в кучку детали и инструмент, на механике, своим ходом покинул приветливые просторы автобазы.
Итог:
Бабосный: 20 тыров за комплект (кпп+стартер+рулевая колонка+сцепление в сборе с приводом+ маховик+ приборка+ педальный блог+ пластина+куча пригодившихся советов и рекоммендов)
Не дёшево, мог бы найти и дешевле, но времени небыло (скоро у меня свабдя, разъездов много).
Временной: 2 дня по 12 часов. Долго, имея помощничка (в хорошем смысле) и оборудование (очень не хватало подъёмника, гидравлической стойки, пневмогайковёрта и чавота ещщё), сделал бы быстрее.
Трудовой: Йа адын (ноу комментс, псих-одиночка )
Результат: ручка+4х литровый двигатель мне понравилась. Передачки подобраны не плохо, хотя не все такие длинные как хотелось бы. На пятой (она же ОД) при скорости 100 км/ч, тахометр кажет 1900 оборотов.Педаль сцепления туговата, но её тяжесть ощущается только если держать её подолгу нажатой.
Вцелом я доволен машиной и собой
Ну где-то так
/нарыто на просторах форд-УСА автором/
оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/173233.html
День первый.
Загнал машин на яму (широкая, основательная на автобазе). Скинул хвосты карданов, подвязал их проволкой к кузову, снял защиту, стартер (его верхний болт придумали факен ниггерз), гайки гидрика, все тросики-тяги-проводочки слил масло (!!!! Душ из АТФ-ацтой!!!) После чего на яму поперёк поставил доску, на неё гидравлический подкатной домкратег (не большой), подпёр им коробку, снял поперечину рамы, подушку , чуток опустил хвост коробки и с комфортом отвинтил раздать.
Курил., думал о вечном.
Передохнув, посредством длинного удлинителя ( качающегося ), хорошей галоуки на 13, трещётки с трубой и матаф, сорвал-открутил болты коробки. Последний отвинчивал 2 верхних болта, но перед этим надёжно подпёр коробан . Отвинтил, отошёл, выдернул домкрат, и собрав обломки коробки в 3 пакета , отвинтил маховик..
Курил, думал о бабах.
Потом ставил ручковый маховик (стерильные резьбы, фиксатор резьбы и динамометрический ключ рулят). Следом воткнул сцепление (интересная весчь: диск можно не центровать, а всунув коробку, протянуть корзину через дырку охлаждения сцепления ). Потом долго выйоб-ся всовывая коробку (не лезла сцуко, т.к. отливка колокола больше на 5-7 мм чем у АКП, но доска и домкрат сделали своё дело, встала сцуко).
Курил, вечерело, думал о тощеньких бабах (они лёгкие очень)
Далее собираем всё что внизу (скучно, процедура изведанная)
Идём домой цпатьки
День второй (финальный)
Тут и началось самое весёлое, мля.
Приборка и панель торпеды сымается по простому, рулевая колонка тоже, хотя и тяжелее. Снял быстро.
Курил, думал о покупке большого бронега.
Педальный блок: йа плакаль, факен ниггеры ржали.
Такие сложно доступные болты я встречал впервые, а видел я их немало, но качающиеся удлинители и карданчег , порулили и это дело , сымал-ставил долго.
Дырки в полу и в моторном щите под рычах и цилиндр сцепления резать не пришлось ибо там привинчены заглушки (т.е. дырки уже есть ).
Долго прокачивал сцепление, поскольку нифига не накачивалось. Но вместо бочка воткнув бутылку с тормозухой и хорошенько её сжав, давлением воздух выгнало.
Курил, думать уже не мог (уже было 3 часа ночи)
Собрал в кучку детали и инструмент, на механике, своим ходом покинул приветливые просторы автобазы.
Итог:
Бабосный: 20 тыров за комплект (кпп+стартер+рулевая колонка+сцепление в сборе с приводом+ маховик+ приборка+ педальный блог+ пластина+куча пригодившихся советов и рекоммендов)
Не дёшево, мог бы найти и дешевле, но времени небыло (скоро у меня свабдя, разъездов много).
Временной: 2 дня по 12 часов. Долго, имея помощничка (в хорошем смысле) и оборудование (очень не хватало подъёмника, гидравлической стойки, пневмогайковёрта и чавота ещщё), сделал бы быстрее.
Трудовой: Йа адын (ноу комментс, псих-одиночка )
Результат: ручка+4х литровый двигатель мне понравилась. Передачки подобраны не плохо, хотя не все такие длинные как хотелось бы. На пятой (она же ОД) при скорости 100 км/ч, тахометр кажет 1900 оборотов.Педаль сцепления туговата, но её тяжесть ощущается только если держать её подолгу нажатой.
Вцелом я доволен машиной и собой
Ну где-то так
/нарыто на просторах форд-УСА автором/
оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/173233.html