Во чё откопал :) Меняем АКП на МКП (отчётец)

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#1
Ну, значиццо так.

День первый.

Загнал машин на яму (широкая, основательная на автобазе). Скинул хвосты карданов, подвязал их проволкой к кузову, снял защиту, стартер (его верхний болт придумали факен ниггерз), гайки гидрика, все тросики-тяги-проводочки слил масло (!!!! Душ из АТФ-ацтой!!!) После чего на яму поперёк поставил доску, на неё гидравлический подкатной домкратег (не большой), подпёр им коробку, снял поперечину рамы, подушку , чуток опустил хвост коробки и с комфортом отвинтил раздать.

Курил., думал о вечном.


Передохнув, посредством длинного удлинителя ( качающегося ), хорошей галоуки на 13, трещётки с трубой и матаф, сорвал-открутил болты коробки. Последний отвинчивал 2 верхних болта, но перед этим надёжно подпёр коробан . Отвинтил, отошёл, выдернул домкрат, и собрав обломки коробки в 3 пакета :), отвинтил маховик..

Курил, думал о бабах.

Потом ставил ручковый маховик (стерильные резьбы, фиксатор резьбы и динамометрический ключ рулят). Следом воткнул сцепление (интересная весчь: диск можно не центровать, а всунув коробку, протянуть корзину через дырку охлаждения сцепления:) ). Потом долго выйоб-ся всовывая коробку (не лезла сцуко, т.к. отливка колокола больше на 5-7 мм чем у АКП, но доска и домкрат сделали своё дело, встала сцуко).

Курил, вечерело, думал о тощеньких бабах (они лёгкие очень)

Далее собираем всё что внизу (скучно, процедура изведанная)

Идём домой цпатьки :)

День второй (финальный)

Тут и началось самое весёлое, мля.

Приборка и панель торпеды сымается по простому, рулевая колонка тоже, хотя и тяжелее. Снял быстро.

Курил, думал о покупке большого бронега.

Педальный блок: йа плакаль, факен ниггеры ржали.

Такие сложно доступные болты я встречал впервые, а видел я их немало, но качающиеся удлинители и карданчег , порулили и это дело :), сымал-ставил долго.
Дырки в полу и в моторном щите под рычах и цилиндр сцепления резать не пришлось ибо там привинчены заглушки (т.е. дырки уже есть :) ).
Долго прокачивал сцепление, поскольку нифига не накачивалось. Но вместо бочка воткнув бутылку с тормозухой и хорошенько её сжав, давлением воздух выгнало.

Курил, думать уже не мог (уже было 3 часа ночи)

Собрал в кучку детали и инструмент, на механике, своим ходом покинул приветливые просторы автобазы.

Итог:

Бабосный: 20 тыров за комплект (кпп+стартер+рулевая колонка+сцепление в сборе с приводом+ маховик+ приборка+ педальный блог+ пластина+куча пригодившихся советов и рекоммендов)
Не дёшево, мог бы найти и дешевле, но времени небыло (скоро у меня свабдя, разъездов много).

Временной: 2 дня по 12 часов. Долго, имея помощничка (в хорошем смысле) и оборудование (очень не хватало подъёмника, гидравлической стойки, пневмогайковёрта и чавота ещщё), сделал бы быстрее.

Трудовой: Йа адын (ноу комментс, псих-одиночка :) )


Результат: ручка+4х литровый двигатель мне понравилась. Передачки подобраны не плохо, хотя не все такие длинные как хотелось бы. На пятой (она же ОД) при скорости 100 км/ч, тахометр кажет 1900 оборотов.Педаль сцепления туговата, но её тяжесть ощущается только если держать её подолгу нажатой.

Вцелом я доволен машиной и собой :)



Ну где-то так:)


/нарыто на просторах форд-УСА автором/

оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/173233.html
 

pihta

Участник
771
1
Новосибирск
#2
Может немного подробнее?
Что, где, почем.
Еще какие тонкости при сборке.
:wink:
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#3
pihta сказал(а):
Может немного подробнее?
Что, где, почем.
Еще какие тонкости при сборке.
:wink:
Ну спрашиваете если кому что интересно, постараюсь ответить :lol:
 

pihta

Участник
771
1
Новосибирск
#4
Какой коробан, сцепление? По чем?
Или, как я понимаю, Форд Эксплорер делался с учетом заменяемости АКПП на МКПП?
Тогда просто идет переброс?
 

Artooro

Новичок
21
2
Ford Explorer 2 1996
Москва
#5
Летом проделал со своим Экспом тоже самое. Стартер можно оставить от автомата , но ставить надо через проставки (подойдут гайки на 17).
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#6
Artooro сказал(а):
Летом проделал со своим Экспом тоже самое. Стартер можно оставить от автомата , но ставить надо через проставки (подойдут гайки на 17).
:wink: во, про проставки это хорошо сказал, молоццом! развеял миф о незаменяемость стартера от ручки на афтаматный. :D
 

Юджин

Старожил форума
1 293
109
Москва
#7
pihta сказал(а):
Какой коробан,

Коробка, которую на конвейер форду поставляла ипонцкая мазда. короб называется Mazda R-1

сцепление?

типа штатное, но система идиотская. выжимной цилиндр стоит внутри и через подшипник, который находится постоянном контакте, давит на корзинко.

По чем?

мне весь комплект на замену встал в 20 тыров. Знающие люди говорят что это оченно не дорого. Но если бы было время, я бы заколхозил на колокол от афтамата коробень от газели с её же сцеплением и внешним приводом сцепления.

Или, как я понимаю, Форд Эксплорер делался с учетом заменяемости АКПП на МКПП?

так и делался.

Тогда просто идет переброс?
переброс, но не простой, а глобальный :))
 

Artooro

Новичок
21
2
Ford Explorer 2 1996
Москва
#8
После инсталяции МКПП необходимо поколдовать с электрикой. Т.к. не будет срабатывать стартер, свет зад. хода, понижайка на раздатке.
Штатно на педали сцепления установленна конктная группа (лягушка) , но у меня её не было поэтому я просто повесил перемычки на разъём идущий к КПП.
К АКПП идёт 2 разъёма , большой прямоугольный и поменьше круглый. Вот на этом круглом нужно перемкнуть провода : красно-белый с черным для пониженной передачи,
розовый с красно-голубым для работы стартера
и кинуть два провода с черно-розового и пурпурно-оранж. на датчик заднего хода на МКПП.
 

фордик

Участник
636
1
Красногорск
#9
Иххх почто ты ее так-то. самый цимес в американах именно автомат, неспешный и туповатенький, что бы ехал так не спеша и плющило тебя прямо таки не по-детски от этой неторопливости,
а в самом деле зачем такая замена? я так думаю вполне на каком-нибудь разборе спокойно можно было найти еще живой автомат, воткнуть его за один день и не дырявить пол. а на Форд Эксплорере даже с механикой шибко далеко не залазий а то 2 тоны из грязи вручную не вытолкаешь, пупок графином станет :?: :?: :?: :?:
 

Димчик

Активный участник
4 337
4
Неризновск
#10
фордик сказал(а):
Иххх почто ты ее так-то. самый цимес в американах именно автомат, неспешный и туповатенький, что бы ехал так не спеша и плющило тебя прямо таки не по-детски от этой неторопливости,
а в самом деле зачем такая замена? я так думаю вполне на каком-нибудь разборе спокойно можно было найти еще живой автомат, воткнуть его за один день и не дырявить пол. а на Форд Эксплорере даже с механикой шибко далеко не залазий а то 2 тоны из грязи вручную не вытолкаешь, пупок графином станет :?: :?: :?: :?:
Ну дырку делать не надо,она на ффсех кузовах езьдь, а по поводу мех-ки то я лично больше НЕ ХОЧУ! По поводу Грязи: на неподготовленном Э лучше не лазить.ТЯЖЁЛЫЙ СЦУКА!!!!!!! (сам пробовал, больше не хочу :evil: )
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#11
так Форд Эксплорер не для гмна... поверте... стока попыхтел и ни че не поможет... и колеса на 3х"... кроме трактора :D
за то с семьей в лес, на берег и т.д. по снегу в поле, да гравейке... лапонька! не для того он... аристократ :D не любит он болот с гмном... и мстит за это :twisted:
 

Димчик

Активный участник
4 337
4
Неризновск
#12
CHIMIK сказал(а):
так Форд Эксплорер не для гмна... поверте... стока попыхтел и ни че не поможет... и колеса на 3х"... кроме трактора :D
за то с семьей в лес, на берег и т.д. по снегу в поле, да гравейке... лапонька! не для того он... аристократ :D не любит он болот с гмном... и мстит за это :twisted:
Да! и енто правда :?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#13
с начала хотел с експа гмномес сделать... увы, плюнул, дорого и не стоит, не та конструкция, не для этого машина сия... можно, о не нужно... одно что я еще сделаю на нем, это поставлю пружины с амортиками в зад... и все... с его будет этого поуши :D
а для гмна другую...
 

фордик

Участник
636
1
Красногорск
#14
Димчик сказал(а):
фордик сказал(а):
Иххх почто ты ее так-то. самый цимес в американах именно автомат, неспешный и туповатенький, что бы ехал так не спеша и плющило тебя прямо таки не по-детски от этой неторопливости,
а в самом деле зачем такая замена? я так думаю вполне на каком-нибудь разборе спокойно можно было найти еще живой автомат, воткнуть его за один день и не дырявить пол. а на Форд Эксплорере даже с механикой шибко далеко не залазий а то 2 тоны из грязи вручную не вытолкаешь, пупок графином станет :?: :?: :?: :?:
Ну дырку делать не надо,она на ффсех кузовах езьдь, а по поводу мех-ки то я лично больше НЕ ХОЧУ! По поводу Грязи: на неподготовленном Э лучше не лазить.ТЯЖЁЛЫЙ СЦУКА!!!!!!! (сам пробовал, больше не хочу :evil: )
да не в дырке дело на какой хрен эта палка из пола торчит? конечно можно коробан с газёла присобачить, и кожу на дерьмантин поменять, и движку от волги вклячить но это ведь будет тогда Уазик а не Форд Эксплорер, короче не понять мне наших кулибиных.
 

фордик

Участник
636
1
Красногорск
#15
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: для того кто хочет по гуаму поползать то самое то будет тот самый уазка или если любитель американов то вранглер, а если на уазку какое-нибудь Двигатель типа V8 от наших машин литров так на 5 то вообще мечта получиться для любителя
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#16
фордик сказал(а):
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: для того кто хочет по гуаму поползать то самое то будет тот самый уазка или если любитель американов то вранглер, а если на уазку какое-нибудь Двигатель типа V8 от наших машин литров так на 5 то вообще мечта получиться для любителя
не получится... хоть 12 литров впиндюрь от скании тягача... с уаза не получится... порвется на шайбы... уаз хорош только относительно стандартного исполнения, да, в ряду джипов твердый среднечек с большим плюсом.... простой как три копейки, дешевый как стеклотара и не жалко гробить как врага народа... а для доброго гмна ряд приличных машин есть... но это уж дело кошелька и другая тема.... пример шаси с рамой на фото... :D сходство с экспом хоть 1, хоть 2, хоть любым, увы, с натяжкой можно найти.... не считая присутствие двигателя, колес, раздатки и коробки скоростей.... :D :D :D
а так, любая машина для конкретных задачь - семейный джип для укендов с женой и детми на природе, а не для экстрима в болотах-лесах средней полосы или в тундре крайнего севера...
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 657
9
#17
а где там рама то? центральная труба? дык это палочка от мороженого... а что это за дивайс с такими хитрыми решениями?
зы: если я не ошибаюсь это немцы. похожая компоновка. да и любили они такое порно...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#18
CodeX сказал(а):
а где там рама то? центральная труба? дык это палочка от мороженого... а что это за дивайс с такими хитрыми решениями?
это хребтовая рама... кардан и т.д. внутри рамы, все остольное ставится с верху... типа любой кузов... называется все это Pinzgauer PUCH, один из дучших проходимцев.... мосты взаимо заменяемы, чулки так же... выполнен в зеркальном выполнении, при том в двух сечениях - перед-зад, лево-право... разбирается как кубик рубик...
я ща ищу такой для гмна... или вольву с303...
http://voenavto.almanacwhf.ru/universal/univ1.htm
http://www.z-project.ru/arts/other/pinz/pinz.php
 

Вложения

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 653
3
#19
Отвратительная машинка скажу вам. Там развесовка по осям нечеловеческая, тяги катастрофически не хватает...Вообще совсем не то. Может по болотам и удобно на нем ездить, но у нас они много не живут... При совсем небольщом спуске кубарем скатываются через голову, при поперечных наклонах переворачиваются чуть раньше Самурая, а на подемах сил просто нету...
 

фордик

Участник
636
1
Красногорск
#20
на счет конкретно панцгауэра не знаю, но такая схема: с хребтовой рамой и всеми причиндалами в трубе штука прикольная, типа как на татре-815, живучесть паразительная не раз на базу машина приезжала без переднего колеса и хоть бы хны :!:
 


Статистика форума

Темы
26 870
Сообщения
523 066
Пользователи
24 800
Новый пользователь
RusBrat