В продолжении дискуссии :
Плюсы:
1." Возможность двигаться по лесовозным колеям, то есть по дорогам. Для бездорожья, где дорог нет совсем колей нет. "---
Зачастую , дороги , по которым мы двигаемся , дорогами были в 50-60-х годах прошлого века , соотно заросло , завалило , гать сгнила и т.д. , вот тут без больших колёс никак ! Причем когда прыгаешь по валежнику , пофигу какой у тебя дорожный просвет , маленькому колесу очень сложно заскочить на препятствие.
Где дорог совсем нет - бывает приходится ехать по навигатору , лавируя между деревьями , и точно так же прыгать через валежник , через старые колеи перелазить , болотца переползать , опять большие колёса нужны.
2. "Улучшается геометрическая проходимость, как то углы въезда и выезда" - ну да всё верно , без них никак.
Минусы:
1. Масса автомобиля существенно вырастает - ну да , а чего делать , компенсируется большими и широкими колёсами , так что надо ещё посчитать удельное давление на грунт.
2. Расход топлива существенно вырастает. - Ну да , за всё надо платить в этой жизни.
3. Тормоза существенно хуже.- Ну дык понимай на какой машине едешь ! Хотя у меня на мостах 61-го Патруля , довольно хорошие тормоза .
4. Динамика разгона существенно хуже. - Ну да , так и должно быть .
5. Боковые крены в поворотах существенно вырастают. - Снижай скорость перед поворотами и всё хорошо .
6. Автомобиль гораздо хуже рулится. - Зато как далеко он может уехать от шума городского

7. При любом ДТП с огромной вероятностью автомобиль переворачивается и теряет какое то бы ни было управление. - при любом ДТП , вобще очень много всяких вероятностей.
8. Требуется гораздо мощнее лебедка и трос - с одной стороны да , а часто и нет ! Зачастую , большое застрявшее колесо , легче сдвинуть , чем маленькое , которое при тех же условиях полностью под землю уйдёт.
9. Существенно снижаются максимальные крены как поперечные, так и продольные - весьма спорно ! Колея существенно , очень сушественно шире стока , плюс , пресловутые непоресоренные массы , в этом случае плюс ! Кроме того испуг водителя наступает гораздо раньше , чем максимальный крен !
10. Существенно вырастают нагрузки на трансмиссию.- Ну дык ставь более прочную трансмиссию , соотно нагрузкам .
11. Существенно вырастают нагрузки на подвеску. - Ну дык ставь подвеску , соответствующую нагрузкам .
12. Существенно вырастают нагрузки на рулевое управление.- смотри предыдущих два пункта.
13. Встает вопрос с запаской. Где ее возить? - на машине , в машине , вариантов много , тем более вероятность фатального повреждения больших колёс , существенно меньше , тем не менее , при моих 42-х , 39-я запаска висит , в любом случае доковылять можно .
14. Из-за существенного увеличения неподрессоренных масс существенно ухудшается работа подвески на неровных дорогах - ну дак ставь амортизаторы , которые справляются с возросшими неподрессоренными массами ! Вовсе не обязательно , чтоб их по два было

15. Существенно снижается надежность автомобиля в целом - спорно , когда не один год строишь машину , или бросаешь со временем это дело , или приводишь её всё таки к состоянию , когда она перестаёт докучать поломками.
А итог один - все минусы , так или иначе , перекрываются одним плюсом - возможностью хотя бы иногда вырваться из душного города , и подумать вечером у костра о смысле жизни , где нибудь в затаённом уголке своего родного края.