Надоело. Сегодня это была последняя капля терпения. В своего эксплорера 1 поколения, 92 год, мкпп, XLT, за 2 года владения вложил более 10000$.
О покупке старых джипов
Ремонтировался у лучшего механика в городе. Мотор новый ходовка новая, все запчасти ставил преимущественно в оригинале. Сегодня лопнул шланг высокого давления на сцепление.
Купил шланг, привёз к автомобилю мастера. Как оказалось, ко всему прочему развалился главный цилиндр сцепления, поменянный всего год назад Просто развалился на пластмассовые кусочки.
Педаль работает нормально, не на перекос. В машине менялись ВСЕ слабые или изношенные детали, денег не жалел. Но когда всё пошло по второму кругу... не знаю, что и думать.
Да, и внешне, и по характеристикам, и по харизме машина супер, но... лучше ездить на Мазде, чем на эвакуаторе.
ведро с болтами

О покупке старых джипов
Ремонтировался у лучшего механика в городе. Мотор новый ходовка новая, все запчасти ставил преимущественно в оригинале. Сегодня лопнул шланг высокого давления на сцепление.
Купил шланг, привёз к автомобилю мастера. Как оказалось, ко всему прочему развалился главный цилиндр сцепления, поменянный всего год назад Просто развалился на пластмассовые кусочки.
Педаль работает нормально, не на перекос. В машине менялись ВСЕ слабые или изношенные детали, денег не жалел. Но когда всё пошло по второму кругу... не знаю, что и думать.
Да, и внешне, и по характеристикам, и по харизме машина супер, но... лучше ездить на Мазде, чем на эвакуаторе.
ведро с болтами


Последнее редактирование модератором: