MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#1
Надоело. Сегодня это была последняя капля терпения. В своего эксплорера 1 поколения, 92 год, мкпп, XLT, за 2 года владения вложил более 10000$.

О покупке старых джипов

Ремонтировался у лучшего механика в городе. Мотор новый ходовка новая, все запчасти ставил преимущественно в оригинале. Сегодня лопнул шланг высокого давления на сцепление.

Купил шланг, привёз к автомобилю мастера. Как оказалось, ко всему прочему развалился главный цилиндр сцепления, поменянный всего год назад Просто развалился на пластмассовые кусочки.

Педаль работает нормально, не на перекос. В машине менялись ВСЕ слабые или изношенные детали, денег не жалел. Но когда всё пошло по второму кругу... не знаю, что и думать.

Да, и внешне, и по характеристикам, и по харизме машина супер, но... лучше ездить на Мазде, чем на эвакуаторе.

ведро с болтами

ведро с болтами.jpg

ведро с болтами или внедорожник.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#2
Последнее редактирование модератором:

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#3
Возможно, ты прав, что это конструктор для взрослых. Но мне нужна машина, которая оправдывает вложенное время и финансы. В которой я чувствую себя надёжно даже в 500км от города. Вот и думаю, мож лучше Гелена купить? Хоть и старого?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#4
и будет тоже самое только дороже=)))
 

iGuana

Участник
165
0
#5
я думаю что лучше купить новую машину и не знать проблем, я вот посчитал купил машину за 700 + вложил 400 = 1100, сейчас я ее продам максимум за 500 Итого потерял 600тыс!!! так не проще было бы купить какой нидь LC Прадо за 1500 новый, пусть в кредит и продать его за 1млн через 3 года, в итоге потерял столько же, зато времени уйму сэкономил бы и нервов + была бы гарантия что даже в 2000 км не сломался бы :) а так можно себя всегда утешить, что опыт не купишь ни за какие деньги...

Добавлено через 1 минуту
и будет тоже самое только дороже=)))
причем в разы :))))) у нас на работе мерс 10 летний, ломается так же... просто хозяин давно уже забил и катается по принципу пока не отвалится :)))
 
Последнее редактирование модератором:

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#6
ээх... А где сейчас найдёшь новый рамный внедорожник, с мостами, на механике?
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#8
Это не авто, а ржавчина на 3-4 года максимум. Хоть я и патриот России, но автопром худший в мире. Китайские консервы и то качественнее.

Добавлено через 2 минуты
Ладно, это всё лирика. Но почему легендарный американ трак такой жидкий и ненадёжный?
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#9
у меня что-то тоже от Форд Эксплорер 1 не очень хорошие воспоминания, одно только то что после покупки и до дома доехать не успел - сгорело сцепление чего стоит, продал я его через 3 месяца бесконечных попыток заставить стабильно ездить... хотя по снегу он пер на зависть!
После него был Сабур 94 года - за год 60 тыс вложил и то, только мелкий ремонт, сейчас Линкольн Навигатора купил - пока ничего не внушает опасений, а 3 месяца отъездил и 40тыс потратил на приведение в порядок... Так что можно сказать что тьфу-тьфу-тьфу - мне везет
Короче покупка б/у - лотерея, покупка старого б/у внедорожника вообще авантюра пракически с заведомым проигрышем
А Гелика не бери, то же самый гемор, действительно, только в разы дороже по з/ч.

Добавлено через 2 минуты
Ладно, это всё лирика. Но почему легендарный американ трак такой жидкий и ненадёжный?
о чем ты? авто уже 20 лет, за это время можно успеть родиться, вырасти, жениться, заработать кучу хронических болезней, а ты про железяку говоришь... Лет 15 назад бы такое сказал, еще куда ни шло =)
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#10
Старый джип сколько стоит ?

о чем ты? авто уже 20 лет, за это время можно успеть родиться, вырасти, жениться, заработать кучу хронических болезней, а ты про железяку говоришь... Лет 15 назад бы такое сказал, еще куда ни шло =)


Так пойми, в авто всё было заменено. Всё, чтобы привести форда в состояние нового автомобиля. От радиатора, до всех трубок и втулок. Делал авто для себя на много лет. За 2 года - 8 случаев эвакуации. Нет признаков подыхания той или иной запчасти, просто РАЗ - и встал.
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
Так пойми, в авто всё было заменено. Всё, чтобы привести форда в состояние нового автомобиля. От радиатора, до всех трубок и втулок. Делал авто для себя на много лет. За 2 года - 8 случаев эвакуации. Нет признаков подыхания той или иной запчасти, просто РАЗ - и встал.
ну, как говорит моя знакомая, значит это твоя кармическая ноша =)))
у меня если бы такая петрушка началась я бы давно продал машину - посчитал бы что не моя...
хотя и вообще как-то больше полутора лет на одной машине не получается ездить... правда продаю я их обычно в лучшем состоянии нежели купил
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
эт да...если понеслось, вроде все делаешь и ничо не получается надо от машины избавляться...не твоя...и все что будешь вкладывать, все равно в тоже и превратится... я вон пока на свой трак ставлю, езжу каждый день и ничо не валится...хотя в двигатель вообще не лазил как купил, даже свечи не менял (стояли новые)... поменял масло, клапан холостого хода и вперед....за два года ниразу не подводил...в любой мороз, жару, сырость бжик и поехал....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
за 4 года на веревке один раз - когда стартер заснул. Общих вложеий 200 тыр - там и масло с прочими расходниками, и улучшайзинг, и работы какие не в состоянии сделать сам, и инструмент, и запчасти, все короче. Причем добрую часть работ можно было не делать. Ремонты в основном зимой, когда ездить особо некуда. Пробегу немного по разным причинам, 15 кмайлов. На оригинал не молюсь, заведомый подвальный китай тож стараюсь избегать, хотя и наступал на грабли.

А твоя полоса черная должна вот вот кончиться, если это не действительно карма :) Однако новая машина - тоже неплохо, например Э4
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
был у меня Форд Эксплорер 2. ну х.з. может мне так повезло НО за три года вложил 50т.р. и всё . из них 25 резина,10 сцепление, остальное подвеска. всё. ни одной поломки. очень крепкая машина. всегда домой довозила. на момент покупки 200тыс.км было. ездил на нём на дальняк раз шесть(1000км в один конец) таскал всякую куйню , от катера до прицепа с песком - только положительные эмоции. продавал - жена ревела. дороги у нас - шопиздец. всё сдюжил ни разу не вставал нигде.

Добавлено через 5 минут
и сейчас новый хозяин(мой знакомый) отъездил год - в ус не дует . тока бензин заливает и расходники меняет. НИЧЕГО еще не ремонтировал вообще.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
сейчас новый хозяин(мой знакомый) отъездил год - в ус не дует . тока бензин заливает и расходники меняет. НИЧЕГО еще не ремонтировал вообще.
Можно ездить пока не встанет или не развалится по дороге, а потом волосы на жопе рвать и искать лоха побыстрее, что бы впарить. Это одна сторона медали. И другая- это когда машину портят сами владельцы или сервисы во время "ремонтов", "обслуживаний" и различных колхозных "модернизаций".
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#16
Нет признаков подыхания той или иной запчасти, просто РАЗ - и встал.
Ну тогда осталась одна дорога - к бабкам. Порчу или сглаз снимать. :D

А может запчасти хреновые? Новое, это не значит - хорошее. И еще, "золотое правило механики" ( из личного немаленького опыта эксплуатации различных ведер с болтами). Не мешай механизму работать! Если постоянно менять в машине ХОРОШЕЕ на НОВОЕ - покою не будет!
И еще, как пример, в начале девяностых собирал шестерку вазовскую после капиталки. Нажимной диск в корзине сцепления весь был поеденный заклепками. Решил ставить новую, а хуле нам кабанам, моторист предупредил что хватит на пять раз выжать сцепление...ошибся гад! Хватило раз на тридцать! В результате с другом там же на станции сделали из двух своих б/ушных - один годный, переклепав нажимной диск. Наездил около ста тыс и продал. Полет был нормальный.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#17
MasterMind Зря ты о машине так Форд Эксплорер 1 легеда! когда у меня был Форд Эксплорер 1 вложился один раз и все, так мелкие косяки вылазили, зато в грязь, снег и т.д домой привозил всегда!
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#18
Ни когда не знаешь где потеряешь, а где найдёшь. У меня перед Экспом была Кэмри 30, так за семь месяцев минус 2000$ и это было не все. На Зкспе за пять месяцев минус 800$, но вроде основное теперь в порядке, дай Бог ему его автомобильного здоровья. Б/у авто это всегда лотерея.
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#19
Привет всем. Вроде отошёл я от обиды на свою гравицапу, тем более, что в строительстве дома он помогает просто исключительно, готов дальше нести сию тяжкую ношу. )) Но вопрос со сцеплением остаётся открытым. Слишком уж жидкая и ненадёжная конструкция - пластиковый цилиндр под педалью, второй - в сборе с выжимным, и.т.д. Кто видел сию конструкцию, думаю, со мной согласится. Вообще я противник какого-либо колхоза с целью сомнительной экономии, но если речь идёт о повышении надёжности... В общем, есть у кого-нибудт опыт установки сцепления от тазиков или иномарок?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#20
MasterMind, Читать тут
Это я к тому что "ПОИСК" иногда очень полезная штука