Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#41
А чего про машины писать? Поделится опытом по их убиванию? И понтоваться тем, что вот я на трёх колёсах проехал на 5 тыщ больше, чем ты на двух?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#42
Piter, слушай, что ты докалупался? для меня эта машина как молоток для строителя. от него нужно только чтобы он гвозди забивал. а когда им бьют и забивают - значит он хорошо выполняет свою функцию. меня не устраивает только то, что что машина не достаточно крепкая для моих условий эксплуатации и поддерживать ее исправность выходит дороже чем я рассчитывал.
на этом предлагаю полемику закончить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
меня не устраивает только то, что что машина не достаточно крепкая для моих условий эксплуатации и поддерживать ее исправность выходит дороже чем я рассчитывал.
Выход очень простой продай Форд Эксплорер 1 и купи себе БМП.
Кстати если ты молотком попробуешь забивать сваи, ничего не получится. Так что машина у тебя, как молоток для строителя который использует его как кувалду. Соответственно молоток у такого "строителя" долго не прослужит. Если бы молоток(машина) умела говорить она бы всё сказала, что о тебе думает, текст был бы непечатный.:)
 
575
12
сормово
#45
я конечно не лазил в экспах....брал свой броник с проблемами и не предпологал что там за конструкции даже!!!когда в сервис загнал его на диагностику мне там около 70тонн рублей на ремонт насчитали,а по кузову сказали не меньше палтинника!!!вот считай я бы тоже проспонсировал кучу мастеров и нефакт чтоб он у меня дальше сыпаться не стал! просто полез сам и офигел от простоты конструкций этого дровалёта,потратил на запчасти тыщ десять максимум м всё у меня щас фунциклирует как часики,иногда правда расход прыгает не по детски......мораль типа такая-нужно всё делать самому!я ваще противник всевозможных сервисов,особенно официалов и чуркмеков!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#46
мораль типа такая-нужно всё делать самому!я ваще противник всевозможных сервисов,особенно официалов и чуркмеков!
Машина, она как жена. Если Вы хотите сделать ребёнка не отводите же жену к соседу "мастеру".:) У самого поди лучше получится!
 
575
12
сормово
#47
кстати сцепа наверно такая же у тя пластмассовая как у меня и наверняка шток сломался,а не цилиндр на кусочки....я просто взял и приварил к штоку кусока болта с гайкой и всё работает вроде....
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#48
Топикстартер если не секрет за сколько вы купили свою машину?
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#49
Э-1 , 1992г. XLT, мкпп. Четыре раза ездил из Мурманска в Джугбу (не помню, около 4000 км. в один конец) Сломамалось только то, что сломали д...бы, ремонтники.
 

Жмурик

Участник
99
0
#50
Э-1 почти 20 лет - что ты от него хочешь? И чтобы жып, и по асфальту и везде и каждый день - миф. У меня был Э-2 96 г.в. купил его в октябре 2006-го - ему было 10 лет и выглядел уныло. Но его харизма победила мой разум - отвалил за него 280 т.р.. За полтора года владения я вложил в него 120 000руб. В итоге продал за 215 т.р. ... и не жалею о владении данным авто! Просто у каждого авто приходит его время. Вот и у моего пришло. Я что смог - сделал, оставалось только раздатку отремонтить и кузов заново облить. Но средств и нервов не хватило. Так что вывод я для себя сделал: лучше подкопить и купить подороже, и радоваться не только его обладанием!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#51
Но его харизма победила мой разум - отвалил за него 280 т.р..
На рынке два дурака, один продаёт, другой покупает(народная мудрость).

Добавлено через 2 минуты
За полтора года владения я вложил в него 120 000руб.
Я уверен, что 120 000руб. ты вложил не в него, а в карманы "супермастеров". А машине досталось рублей десять.

Добавлено через 1 минуту
Э-1 почти 20 лет - что ты от него хочешь? И чтобы жып, и по асфальту и везде и каждый день - миф.
А ты читать умеешь?, этот миф у каждого второго здесь. У меня так 100%.

Добавлено через 3 минуты
Так что вывод я для себя сделал: лучше подкопить и купить подороже, и радоваться не только его обладанием!
А вот вывод ты сделал совершенно правильный, видимо лично тебе нужно покупать вообще новый автомобиль, причём каждые два-три года заново.:) У меня сосед так делает уже 15 лет подряд.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#52
У всех по разному. Я купил за 250 вложил 120 все в машину. Правда тут Хакка зимняя на дисках в 120 входит. Считаю что лучше купить перебранную машину дорого чем дрова дешево и восстанавливать. Перегораешь....
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#53
Считаю что лучше купить перебранную машину дорого чем дрова дешево и восстанавливать. Перегораешь....
Понимаешь как... Не у каждого этот выбор есть. Я к тому, что касается определенной суммы сразу, на руках.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#54
Считаю что лучше купить перебранную машину дорого чем дрова дешево и восстанавливать. Перегораешь....
А я считаю мало толку когда тебе ездят по ушам, что перебрали машину. Перед продажей машины не перебирают, а подшаманивают. Так что бы она в ближайшие 3 дня не развалилась.
Поэтому я считаю однозначно лучше купить дёшево чермет, и сделать самому из неё конфетку. На трёх машинах я это делал и ни разу ни одна из них в последствии меня не подводила. Поскольку я знал, как каждый болт на них закручен. 100% гарантия. А ты предлагаешь такого же кота в мешке купить. Да и по цене в итоге это значительно дешевле, а если ещё учесть и рассрочку с тратой на это денег то даже сравнивать нельзя. Ну а у кого в одном месте костёр горит, тому вообще нужно в салон идти и брать новую.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#55
Поэтому я считаю однозначно лучше купить дёшево чермет, и сделать самому из неё конфетку. На трёх машинах я это делал и ни разу ни одна из них в последствии меня не подводила. Поскольку я знал, как каждый болт на них закручен. 100% гарантия.
Fedy, я на 10ти машинах прошёл этот путь и каждый раз надеялся, что при покупке очередной машины мне удастся этого избежать. К тому же не всем Бог дал руки для сборки авто конструктора. Что касается салона, то я не ошибусь если скажу, что все без исключения мечтают иметь автомобиль из салона, но покупают б.у., потому что не имеют на это возможности. У меня сейчас 15я машина и я опять надеюсь, что следующая будет хотя бы годовалой.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#56
К тому же не всем Бог дал руки для сборки авто конструктора.
Кроме рук, еще необходимы минимальные условия. Не обязательно теплый гараж, но во дворе киевской типичной многоэтажки, я бы заниматься ремонтом экспа не стал - там и воткнуть его не всегда есть где. Т.е. в основном удел тех, у кого есть какой-никакой гараж хоть в кооперативе, или частный дом, с местом во дворе. Крайне желательна яма. Да, тут многие раздатки и АКПП с земли ремонтируют, но я вот сегодня снимал рулевой вал, с утра вроде было сухо, я его снял, поменял пыльники, давай назад ставить - дождь как хлынет, убежал домой, только дождь пройдет - выхожу - начинаю ставить на место - дождь опять... на третий раз плюнул, и доделывал уже под дождем, оно конечно, экстрим и романтика, но сейчас лето, а случись что скажем, поздней осенью... В общем, скажем так, для тех, кто этим занимается - это средство СЭКОНОМИТЬ на машине из салона и сервисе. Если нет условий, времени, да и умения, лучше от таких покупок воздержаться, а то будет как у многих, у кого эти машины догнивают во дворе на сдутой резине или на кирпичах.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#57
Andrew_572, условия тоже не факт. У меня есть всё: руки, голова, опыт , гараж в своём доме, инструменты. Но у меня очень часто не бывает желания, ну такой облом, что не передать словами. Хотя под настроение могу тряхнуть стариной.:D
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#58
Но у меня очень часто не бывает желания, ну такой облом, что не передать словами.
Ну, у всех такое бывает, особенно если их десять штук перелопатить, тут понятно, может слегка поднадоесть :) Я сам сейчас с ним вожусь в режиме хобби - с бизнесом не все гуд, а нужно поддерживать в себе чувство причинно-следственной связи - ввязался в драку - победил :) Ну, это основа всех хобби на свете - что-то такое, что интересно и получается, на случай "эпохи больших перемен".
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#59
В одном полностью согласен с Федей-то, что закручено своими реками это гарантия. Я не многим слесарям доверяю свою машину, но и после них иногда приходится бока устранять. Хорошо, что я знаю как делать и имею для этого условия.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#60
Конечно, тут согласен. Год владения этим чудом техники говорит - либо в состоянии сделать сам процентов 90, либо - будет крайне нерентабельно и небезопасно в эксплуатации. Слесаря, в большинстве своем, делать эти машины не умеют, не хотят, и стараются содрать побольше, а сделать - абы как, не включая головы.