Expedition 1 Вернулся! Без вопросов никак, встречайте - выручайте!

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
3.73 перед 9.75 - это передаточное. Какая еще инфа нужна?
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#23
3.73 перед 9.75 - это передаточное. Какая еще инфа нужна?
Понял - понял , ещё бы понять 8,8 и 9,75 по флянцам одинаковые или нет ? Очень мне хотца подвывающий,с разбитим дифом 8,8 мост , заменить на 9,75 !
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Могу по центрам шляп болтов померить при случае, если мой купишь )
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#26
Приветствую всех !
Весна с боями , но пробирается в наш регион , соотно время переобуваться или готовиться к этому . Как известно выбор дисков на наших коников невелик , да и ценники не радуют , я решил эту проблемму раз и навсегда - прикупил переходные проставки с 5х135 на 5х150 , почему именно 5х150 ? Ответ прост - другие вариантты (6х139,7) трудно выполнимы и дороги , а сверловка 5х150 - это Тойота Ленд Крузер 100/200 , соотно выбор широчайший , в разных диаметрах , как новых , так и б/у . Толщину проставок выбрал 45 мм , исходя из того , что родные диски ТЛК 100 имеют вылет +45 , соотно получаем вылет 0 , по мне это идеально для 33-х колёс . В общем прикупил диски б/у шириной 8 , 17-го радиуса , чутка косяки по ЛКП , но это если приглядываться , но цена в 9000 руб. с лихвой окупила недостатки , диски оказались легкие - 10 кг , геометрия в без нареканий .
Проставки из авиационного алюминия , обошлись мне в 11950 руб., может и дорого , но во первых это раз и надолго , а во вторых , проставки этого производителя ,толщиной 60 мм ,у меня стоят на боевой машине под 42-ми тракторными колёсами, и держат мега нагрузки.
Теперь сама установка -
Распаковываем проставки , любуемся :

Дальше - очищаем привалочные плоскости , и прикручиваем проставки с фиксатором резьбы и с необходимым усилием ( у меня шпильки М14 , соотно 200 н-м)

Одеваем колёсья , смотрим радуемся .


Ура - победа !
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#27
Важные уточнения , у меня шпильки М14 и гайки с приставными шайбами ,

т.е. центровка осуществляется по центральному отверстию и колодцы должны быть прямыми.

ЦО на просавках было сделано , с небольшим натягом , и это правильно. Если у вас шпильки М12 , с классическими конусными гайками , тогда соотно должны быть конуса в проставках.
Кстати , колёса 285/70R17 (условно 33 дюйма) вошли без проблем , плотненько , чутка подрезал брызговики в передних арках . На будущее , выдвину , сантима на 3-4 передний бампер , т.к. иногда придёся цепочки надевать , и поставлю на задние пружины проставки , чутка запаса хочу добавитть , да и подровнять машину.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#28
Шолом православные !
А подскажите , будьте добреньки , насосы ГУРа на 4,6 и 5,4 одинаковые , и по годам есть разница ?
А то мой и качать не хочет и маслицем поливается...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Посмотри на рокавто
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#31
Gudwin, Благодарю , чёт тупанул сразу , насосы одинаковые выдаёт .
Дальше опять вопросы : походу подошло время менять ГРМ , цепи и прочее , глянул варианты , оказывается и в России есть в наличии , и в общем - то по деньгам , да и в Пиндосии можно прикупить , одна беда - у того же CLOYES , есть несколько вариантов комплектов , честно говоря нифига не могу понять какой мой ? Понимаю туплю , но всё же , как по вину точно подобрать ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
На 5.4 идет 122 звена, на 4.6 короче, 118 или 116. Но лучше проверить.
Клойс лотерея
СиледПавер вроде ничо, на рокавто недорого. Про Меллинг не знаю, но контора вроде нормальная
Ну а универсальный вариант - оригинал, они ненамного дороже того же силеда
Сообщение автоматически объединено:

Себе силедпавер брал, вроде ездят
Сообщение автоматически объединено:

По рычагам натяжителей самый износ, где плунжер в него давит, а сами накладки мало изнашиваются, если с маслом все норм
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
Gudwin, Благодарю , чёт тупанул сразу , насосы одинаковые выдаёт .
Дальше опять вопросы : походу подошло время менять ГРМ , цепи и прочее , глянул варианты , оказывается и в России есть в наличии , и в общем - то по деньгам , да и в Пиндосии можно прикупить , одна беда - у того же CLOYES , есть несколько вариантов комплектов , честно говоря нифига не могу понять какой мой ? Понимаю туплю , но всё же , как по вину точно подобрать ?
как определил что пора менять ГРМ? по пробегу или иначе? ))
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#34
я долго вел переговоры по этой машине, меня хозяин уверял, что цепи меняны ...
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#35
Да это все домыслы мои пока ... У меня только один диагност, у которого есть дар божий сканер читать правильно , вот приедет и узнаю, что касаемо инфы что меняли , благодарю , позвоню хозяину бывшему , уточню , хотя что и как ставил ... Вот вопрос . а беда в том , что машина едет не айс , провал от 1000 до 2000 , и бензин ведрами просто , я понимаю конечно , что 33-е всандал , и тчжеловато 4,6 на 3,55 парах , ща мосты 3,73 всандалю будет векселей , но мотор все равно не так работает... Ошибок нет , но обороты на хх подбивает вниз , такое ощущение три варианта , или топлива прое где то , или ГРМ не в сетках , или грузит чё- то мотор , насос гура , кстати , при смерти , прям подклинивает иногда , ща буду решать помолясь.
Сообщение автоматически объединено:

Звиняте с телефона пишу , не всегда его додумывания успевают отловить
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#36
Шолом православные !
В общем доложу чего как , да и поспрошаю заодним.
Наконец-то удалось отловить моего грамотного диагноста , результаты следующие :
1) P0401 - траблы с ЕГР , почитал мельком тему про это дело , но не нашёл ответ на следующий вопрос - а может нафиг заглушить эту систему ? Делал кто , именно на наших кониках , ткните в меня пожста темой.
2) P3381 - это плавающая ошибка , вобще не могу найти внятно чего за хрень ... Может кто подскажет ?
3) P1780 - то же плавающая , контакт по коробке пропадает , но на коробку не жалуюсь , сбросили , отслежу.
4) Датчик температуры ОЖ глючит , на прогретом моторе 15 градусов кажет , все понятно , надо менять , НО сканер кажет два датчика ! И оба именно охлаждайки , поглядел на Рокавто там есть два варианта датчиков , с круглым и квадратным разъёмом , нифига не понятно , это варианты ? Или как раз есть и на моторе и такой и такой ?
5) МАФ тухловато даёт показания , попробую промыть пока.
6) По БАНКЕ 2 смесь не айс , то ли подсос , то ли форсунка какая льёт , надо разбираться , вопрос тут один - БАНКА 2 это какая половина у нас , если по ходу движения смотреть ?
ГРМ , слава богу в норме , видимо действительно меняли.
В общем - то всё сходится , и тупость мотора и адский расход , буду очень признателен , если кто чего сможет подсказать , заранее понимаю , если лучше поискать , наверняка всё это обсуждали , но к сожалению категорически нету времени , поэтому заранее благодарю !
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
1. я заглушил и не жалею
2. хз
3. почисти переключалку, коробочку на коробке справа где селектор
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#38
Burcly, Благодарю , по ЕГР , на днях заглушу , у меня всё равно нейтрализаторов нема , а отчетика нетути ?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#39
Скопипастю то, что мне прислал комрад publicenemovich на драйве ))):


кароч для начала тебе надо выяснить что это.в чём проблема, потому как один код показывает не достаток всей системы ЕГР.а в нее в свою очередь входят:
1)вакуумный Клапан-грибок
2)вакуумный клапан DPFE
3)электромагнитный Cоленоид который всем этим делом управляет

в общем при поломке одного из трех, или по частичному отказу сразу нескольких может выдавать эту ошибку.

Значица надо проверить каждый элемент. Напишу сразу что Скорее всего полетел клапан номер 2- DPFE.поэтому начинаем с того что прозваниваем у каждого из двух элементов(DPFE и Эл.Клапан) электрические разЪемы(то есть поступает ли напряжение на них). все хорошо? значит теперь мы обходим грибок ЕГР-два резиновых шланга с DPFE скидываешь и глушишь их болтами, а с шляпки грибка ЕГР, цветной Гобразный вакуумный шланг, стягиваешь и накидываешь на более тонкий выход DPFE… и впринципе, как было у меня, можно ездить и так.

если все дело было в самом грибке ЕГРа

плюс ко всему этому можно эту "писечку" на грибке сверху попробовать по втягивать своим РОТОМ))). если он исправен, будет отчетливо слышно как работает клапан, который перекрывает обратный пропуск воздуха.

вообщем теперь нужно поездить так некоторое время, и проверять периодически не вылезет ли ошибка. Если все ок, значит твой DPFE живой а грибок ЕГР сдох… Если же ошибка вновь появилась, хана DPFE.и менять его однозначно.

я поменял на своем и DPFE и Грибок…но все равно продолжаю ездить в обход грибку на одном DPFE клапане.ведь те два резиновых шланга что мы скинем подают смолистые газы из выхлопа, мы их заглушили.

просто почитай в интернете значение егр и сделай свой выбор сам.нужен он или нет для твоего движка-решать тебе самому.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#40
Burcly, благодарю , пойду заткну , и попутно поищу где у меня два датчика температуры...
ну и - P3381 - это плавающая ошибка , вобще не могу найти внятно чего за хрень ... Может кто подскажет ?