Шолом православные !
Расскажу маленько - пока готовлюсь к снятию коллектора , решил махнуть мост задний , у меня был 8,8 , с ГП 3,55 чутка люфтил , решил я , что мост 9,75 с ГП 3,73 , да ещё и с ЛСД будет мне всяко веселее , поэтому прикупил , уже давно , у Романа (
Gudwin) требуемую железяку , вместе с передним конечно же , да и заменил , в общем нечего сверхординарного , один выкатываем , другой закатываем , при наличии ямы или подъемника , а так же хорошего инструмента всё без проблем , правда мой машин соли не видел , поэтому откручивается всё на ура.
Подстава была только одна - мост 9,75 , будет подлиннее , чем 8,8 , соотно , я не долго думая , прикупил кардан с яподонора , НО он оказался совсем коротким , видимо с другой коробкой идёт... Поставил тот который был , осталось на сжатие милиметров 20 , завтра залезу под машину , гляну надо ли обрезать или нет. Попутно поменял уставшие задние амортизаторы , вместо "чудесных" пиндосских Ранчо , поставил наши , родные , настоящие Китайские - РИФ SA265 , идут на ГАЗель с лифтом , по геометрии один в один с нашими , на вылете чуть длинее +15 мм , по установке - проушины на них чуть шире , соотно приходится втулки амортизаторные подрезать по длинне , сами втулки поставил сразу провернные , от Новосибирского полиуретана - втулка амортизатора встречные конусы УАЗ 3160 14-03-011-R. амортизаторы подобного типа использую давно , маслянные , без всякого газового подпора , соотно на сжатие мягкие , на отбой жесткие , самое то для наших дорог и направлений .
Залил маслице 75W140 LSD MITASU , и в путь ! Правда пока без переднего кардана , обнаружил крестовины люфтящие , заказал , жду.
Малость фото :
А теперь внимание вопрос : обнаружил , что пыльник на переднем кардане вот - вот порвется , может кто подбирал от чего ? Или номерок есть оригинального ?