Вдруг перестал работать ГУР на Lincoln Navigator I

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#1
Друзья подскожите помогите. Ни с того ни с сего стал тяжёлый руль. Ехал все было нормально. Стал парковаться вывернул руль и он вдруг стал тяжёлым... Не поворачивается . Что-то с гидроусилителем...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Что-то с гидроусилителем...
Есть-ли жидкость в бочке гидроуселителя?
Есть-ли странные звуки при повороте?
В каком состоянии сошки и рулевые наконечники?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Ну тут что можно посоветовать,утечки масла,шарниры,колеса может спустили,а по сути это аборт по телефону.Вводных данных мало.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#4
Масло есть ни гула ни чего не было. Работал легко и плавно. Может есть какой клапан электрический?

Добавлено через 23 секунды
От руки хоть тяжело но крутится

Добавлено через 2 минуты
Где гур находится?

Добавлено через 4 минуты
Да, к стати нахожусь в Анапе ((((
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#6
На месте. Вроде не проскальзывают. И как то резко раз и все... Может какой предохранитель есть?)))

Добавлено через 35 секунд
кондиционер генератор все работает зарядка идёт. Я тоже подумал на ремень. Но ....
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Судя по подписи у тебя должен быть поросенок,а не рулевая рейка ну и бачек с маслом в передней части двигателя с приводом от ремня.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#8
Может какой предохранитель есть?)))
нет там никаких предохранителей, там тупо механика.
ну что, на диагностику подвески(рулевой)
Вывесить морду, открыть бачёк гура, покрутить рулем, посмтртеть как меняется уровень.
если что у меня есть насос гура рабочий ) (на правах рекламы)
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#9
Бачек наверху.

Добавлено через 1 минуту
нет там никаких предохранителей, там тупо механика.
ну что, на диагностику подвески(рулевой)
Вывесить морду, открыть бачёк гура, покрутить рулем, посмтртеть как меняется уровень.
если что у меня есть насос гура рабочий ) (на правах рекламы)
Спасибо сейчас доеду до места попробую подлезть за "рекламу"спасибо. Если что воспользуюсь.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
Не всё так просто)
там кожух пластиковый будет сильно мешаться. На до самого "поросёнка", он же рулевой редуктор надо защиту снимать снизу, чтобы посмотреть. Но сильно сомневаюсь, что ты там что-нибудь увидишь.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
alex199676, а подгазовка на месте не "облегчает" руль? Мог байпас в поросёнке накрыться и насос качает мимо цилиндра. Если прокрутить быстро влево-вправо до упора при одном вывешенном колесе, может помочь.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#12
alex199676, а подгазовка на месте не "облегчает" руль? Мог байпас в поросёнке накрыться и насос качает мимо цилиндра. Если прокрутить быстро влево-вправо до упора при одном вывешенном колесе, может помочь.
Спасибо. Попробую. При перегазовке легче не становится. При движении полегче))) а какое колесо лучше вывесить? И кстати случилось это при максимально вывернутом колесе((( в право.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#13
Когда я купил пикап, руль тугой был.. побрызгал ВДэшкой крестовину рулевого вала и все, теперь хорошо крутится))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#14
Когда я купил пикап, руль тугой был.. побрызгал ВДэшкой крестовину рулевого вала и все, теперь хорошо крутится))
До этого у меня работал хорошо. Но!!! За день до этого катался по пескам. Может из-за этого? Вывесили колёса, стал крутить руль крутится легче но не как обычно и из бачка немного довануло маслица...из под крышки...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#15
На ГУРе есть эл.клапан меняющий усилие в зависимости от скорости движения, коннектор там двухпроводной кажется, схему не изучал, но если что с ним не так руль будет тугой при исправном ГУРе.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#16
На ГУРе есть эл.клапан меняющий усилие в зависимости от скорости движения, коннектор там двухпроводной кажется, схему не изучал, но если что с ним не так руль будет тугой при исправном ГУРе.
Спасибо за информацию. Буду искать пробовать. Может еще кто что накидает? Вчера читал про такую же историю с мондео там в сервисе скпзали что залип клапан. Может как то можно промыть систему? добавки может какие, присадки?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
Может как то можно промыть систему?
Можно, вывешиваешь передние колёса, снимаешь обраку с бочка и сливаешь масло(крутя интенсивно рулём туда-сюда до упора)
Потом ставишь обратку наместо и заливаешь свежее масло и так же крутишь рулём, только менее интенсивно. И так пару раз. Надо литра 2 трансмиссионки. Можно Mercon V или Dexrton 3, гуру без разницы/
Где-то был фйл с допусками жидкстей в гур
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Не вздумай,ни каких присадок.Есть риск налететь на замену всей системы.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#19
Можно, вывешиваешь передние колёса, снимаешь обраку с бочка и сливаешь масло(крутя интенсивно рулём туда-сюда до упора)
Потом ставишь обратку наместо и заливаешь свежее масло и так же крутишь рулём, только менее интенсивно. И так пару раз. Надо литра 2 трансмиссионки. Можно Mercon V или Dexrton 3, гуру без разницы/
Где-то был фйл с допусками жидкстей в гур
Спасибо!!!! Буду пробовать. Может есть какая промывка для гура?

Добавлено через 1 минуту
Не вздумай,ни каких присадок.Есть риск налететь на замену всей системы.
Присадки я имел в виду для промывки. Не для использования.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
попробуй из предохранителей найти защищающий систему типа steering control - и вообще все проверь. схемы нет под рукой. если он целый-то наоборот-попробуй его вынуть.