MLogistin

Новичок
1
0
Москва
отсечной клапан какой то помышленный электронный мне подогнали с разрывом электроцепи и плавной регулировкой давления.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
MLogistin,
Тебя уже поздравили с обладанием таким полезным девайсом. Зачем еще раз то же самое постить?

zima4,
Первые 2 ссылки битые.
3-я про подушки по типу Ф9000. Крайне не рекомендую их применять. Очень тонкие.
Компрессор можно использовать Беркут R20. Самое то что надо.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Paralon, ну и как -этот набор устраивает? Где покупал?
...
Устраивает, но жестковато (прыговато) ... По совету Акулыча буду вкарячивать ресивера параллельно подухам ... Покупал в штатах через знакомых ...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ресиверы не более 2-х литров. В идеале взять бутылку, пластиковую и постепенно подливать воду, чтоб добиться идеального хода. Результат должен быть между 1.5 и 2л объема ресивера на каждую подушку.
Беда именно бубликов, что "прыговато" без ресиверов.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Подниму тему. Паралон, ну и как оно? Довел до логического завершения?
Перегуглил айрлифт-по инсталляции они предлагают хелперы в пружины. Не айс. Сейчас нахожусь в конторке аирмастер, что на Вавилова, у ребят переезд, полная разруха. Снимаем амортизатор передний, замеряем ходы. Потом посмотрим, смогут ли они сделать сливы на заказ. Ну и дальше геморрой по установке вместо пружины-если верхняя чашка опасений не вызывает, то на нижней такой отлив хреновый, что придется делать колхоз из уголка.
Кумекают
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Подниму тему. Паралон, ну и как оно? Довел до логического завершения?
Перегуглил айрлифт-по инсталляции они предлагают хелперы в пружины. Не айс. Сейчас нахожусь в конторке аирмастер, что на Вавилова, у ребят переезд, полная разруха. Снимаем амортизатор передний, замеряем ходы. Потом посмотрим, смогут ли они сделать сливы на заказ. Ну и дальше геморрой по установке вместо пружины-если верхняя чашка опасений не вызывает, то на нижней такой отлив хреновый, что придется делать колхоз из уголка.
Кумекают
нет пока, как было, так и езжу ... аммо со сливами есть у AirRide вроде ...
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Замерили. Ход аморта 20 см от крайних положений. Утверждают что под заказ могут сделать сливу по 1тн. Грузоподъемности каждая. Итого 2тн. На переднюю ось.
На сегодня замер закончен, жду расчета.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
c передними рычагами и пружинами в подвеске давно пора было на воздух перейти
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Поживем увидим. Как будет расчет и предложение от аирмастер выставлю для обсуждения
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
Ресиверы не более 2-х литров. В идеале взять бутылку, пластиковую и постепенно подливать воду, чтоб добиться идеального хода. Результат должен быть между 1.5 и 2л объема ресивера на каждую подушку.
Беда именно бубликов, что "прыговато" без ресиверов.
А почему не больше 2-х,чисто умозрительно -чем больше объем,тем мягче .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
c передними рычагами и пружинами в подвеске давно пора было на воздух перейти
Воздух - это вместо пружин \рессор или для компенсации потери жесткости, а не вместо амортизаторов.
Будет только хуже - будет прыгать как мячик.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Горка, проблема в том что ход и рабочий ход - весьма разные цифры....и последний как правило в пределах считанных сантиметров....что не всегда подходит.

Как вариант - ставить пневморессору на плече рычага который позволит увеличить это значение как минимум вдвое....неважно что в исходнике, торсион, стойка, неразрезной мост и тд.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Стоп, стоп... Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Задняя ось-бублики.готовый комплект от аирлифт, что есть у них на сайте.
Передняя ось- проект такой: пружины долой, вместо них слива. Рабочий ход замеряем условно, по предельным ходам амортизатора. Предельный ход амортизатора 20 см. Рабочий ход ориентировочно см 16. Амортизатор остается на родном месте.
Где неточность?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Осталось только ответить на вопрос - зачем ?
И как это может спасти амортизаторы от умирания?
Или амортизаторы тоже долой ?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
амортизаторы остаются.
Вопрос "зачем". Отвечаю. При создании полноценной системы будут установлены блок клапанов и система управления. Установлены датчики контроля положения. В идеале при таком раскладе я должен буду получить более комфортный авто.
Где ошибаюсь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Понятно, попытка из ф-серии сделать навигатор или РР .
Ошибаетесь в том что это мостовая машина. Корректней зад на пружины переделать.
Все же, как это повлияет на живучесть амортизаторов ?
Как я понимаю, основной вопрос в этом.
Что будет при выходе из строя баллона\элементов управления пневмосистемой , зимой например ?
Мое мнение - заведомо провальный проект.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Я вижу разницу в прогрессивной жесткости. И в снижении амплитуды колебаний
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Снижение амплитуды колебаний моста, т.е. уменьшение хода подвески, приведет на мой взгляд только к увеличению нагрузки на раму и не думаю что это будет способствовать увеличению комфорта.