Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Это же достигается путем установки системы контроля просвета и переброски давления. т.е прогрессивной жесткостью.
Где нагрузка больше: при ударе пружины при полном сжатии, или подушкой на увеличении жесткости-вопрос.

Про надежность. Да, ребята декларируют год гарантии на сливы, изготовленные на заказ. Да, предложили защитную трубу по наружнему диаметру... Согласен, неубедительно. Но что будет например если лопнет пружина? Никто же даже гипотетически не рассматривает такую возможность?))))
Поэтому поживем-увидим. Поэксперементируем-посмотрим
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Пружина полностью никогда не сжимается.
Есть пружины с прогрессивной жесткостью.
Если пружина лопнет, ляжет на отбойник. Скорее не слива лопнет, а перемерзнут трубки\клапана.

Добавлено через 46 секунд
Ну и главный вопрос все же остается без ответа - что с амортами ?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
А с амортами как не было решения, так и нет. Что с пружинами, что на пневме предполагаемой.
Лопнет слива-ляжет на отбойник. Влагоотделитель, слив конденсата, нормальный уход.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Понятно.
Т.е. парни соберут контроллер подвески ? Сильно, но верится с трудом.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Контролер илевел можно купить в сша и не мучается)) 1300$ всего то)) с ним негромобиль можно замутить:lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Это не то, Паш.
Здесь нужен контроллер который будет отслеживать давление на каждом отдельном колесе так как это реализовано на современных авто с независимой подвеской - рэнжах, ауди, мерсах, навиках.
При всем при этом у них очень ограниченный ход подвески, т.е. небольшие подушки, небольшие ресиверы , мелкие клапана и компрессор.
На мой взгляд задача не реализуемая - там целые концерны с этим бьются десятилетия.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Компромиссные варианты, "мягкие" пружины + пневмо или гидрохелперы.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Это ничего не меняет. Хелперы в пружины не завязываются на систему. Это куций вариант. Сосок наружу и подкачка в ручном режиме. Нет такого решения, как поставить в пружины сливу и завести ее на контроллер. Ни в аирлифте, ни в аирмастере.
Давайте немного подождем. Пока парни не разродятся расчетом и комплектующими. Разумеется с ценником. В устном разговоре подтверждают ориентировочно 20 тыров за ось.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Зачем в пружину......какой бред......:)
Все отдельно, не трогая настроек и не ломая штатную подвеску....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
В устном разговоре подтверждают ориентировочно 20 тыров за ось.[/Q

Комплект подушек айрлифта на вашу машину стоит примерно 370 дол в штатах и весит 20 кг (с кронштейнами). Т.е. здесь всяко больше 30тыр на ось.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
В устном разговоре подтверждают ориентировочно 20 тыров за ось.[/Q

Комплект подушек айрлифта на вашу машину стоит примерно 370 дол в штатах и весит 20 кг (с кронштейнами). Т.е. здесь всяко больше 30тыр на ось.
В штатах передних полноценных слив нет. То, что в пружину не в счёт. А типа аирмастер сделает сам. На их сайте оферта есть. Проверим
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Т.е. парни соберут контроллер подвески ? Сильно, но верится с трудом.
Ненуачо?
У меня есть. Разработан в РФ. Сделан ессно, тоже, печатная плата в Китае, оптом под заказ делается.
В продаже отработанный вариант. 4-х контурный. Хочешь на 2 контура можно подключить.
Ребята давно занимаются. Автора знаю лично. Продано много. Есть тех поддержка и апгрейд.
Цена гуманная. ОНО еще и работает :)
http://mftech.ru/index.php/products
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Airlift Wireless AIR - по контроллеру на ось ...
Такой контроллер поддерживает 2 канала - можно 2 оси или 2 колеса.
Но он только позволяет дистанционно поддеживать определенное выставленное давление.
Это для компенсации загрузки платформы\уклона дороги а не для комфортного перемещения как на рэнже и подобных авто класса люкс.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
.....парадокс, на топовых авто отслеживают только уровень "пола", копеечным датчиком, на самопале городят наворочанную хрень..
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Такой контроллер поддерживает 2 канала - можно 2 оси или 2 колеса.
Но он только позволяет дистанционно поддеживать определенное выставленное давление.
Это для компенсации загрузки платформы\уклона дороги а не для комфортного перемещения как на рэнже и подобных авто класса люкс.
2 контроллера на 1 пульт и получаем 4 канала и запасной пульт :good:
Получится как раз контроллер, который будет отслеживать давление на каждом отдельном колесе, как Вы и писали ... А e-level отслеживает положение колес по датчику по типу рейджроверовских ...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Отслеживать подвеску по давлению можно только на стоящей машине.
При ходе подвески давление в контуре будет скакать. Блок управления с ума сойдет.
Отслеживают по уровню пола. В RR, например, стоит датчик, если лень возится, можно брать его, готовый. Если делать вечный датчик, надо на бесконтактном ДПДЗ от ТАЗа, Калуга делает. Цена вообще смешная.
У меня на Эксплорере, спереди, как основная, стояла слива вместо пружины. Ее ход 250мм. Сзади она же, но как хелпер. Рессоры остались направляющим элементом. Слива была от подъемного моста Вольво. С грузоподъемностью вопросов не было. :)
Какого-то обалденного комфорта не заметил, но на 33" Купере STT, ездить было нормально.
А чтоб бублик не прыгал, как мячик, для этого и нуно ресивер, рядом. Сливе тоже полезно иметь свой ресивер, но не в такой степени, как бублику.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Акулыч, думаю что это бесполезно...:)

Горка, ага- на картинках...красивые..;)