ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#41
Позволю себе вклиниться чуть не по теме.Для себя присмотрел Airlift Dominator 2600 на заднюю ось.
Весьма привлекательная цена при высоких характеристиках,наличие двух портов.Пока не заказал,но собираюсь,может есть у кого-нибудь практическая информация ?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#43
парни я чет не пойму что вы хотите. мягкость хода или когда грузиш авто чтоб не проседало? для мягкости нужна целая система управления каждой подушкой тип такого http://www.ebay.com/itm/Accuair-E-l...Air-Ride-Suspension-Bags-valves-/220951781269 и еще куча всего :lol: а если тупо для груза так само дешева простой кит с двух подушек на жопу и все. когда нужно подкачал и сказка:)
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#44
. хм. кабина так то весит чуть более 2х тонн. около 600 кг возьмут рессоры родные. даже если грузить 2000 кг - осталось 1400. 1400. передув на подуху есть конечно, но и кабина при движении центр тяжести смещает, подуха должна быть расчитана на пиковую нагрузку в 2000 кг. плюс я не систематически вожу 2000 кг. да я знаю что на кабину идет 4 подушки. по моему должно работать.
да, забыл. кит не рассматриваю. хочу делать сам. просто хочу и все.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Эта система мягкости не добавит.
Это контроль уровня пола.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#49
убил)) да вот тоже посоветовался с одним умным челом, он тоже сказал, что если уж заморачиваться - ставь нормальные любые сливы с фуры на сколько смелости хватит, убавляй рессоры и перенеси уж этот сапун, не фокус. будет и очень мягко и нагрузишь не 2 тонны а пока колесо не лопнет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#50
Эта система мягкости не добавит.
Это контроль уровня пола.
а что добавит мягкость:?. уровень пола ставится и на кочка подушка будет сбрасывать воздух и брать его с ресивера обратно + еще пару прибомбасов . на прицепаш тоже есть уровень пола . мосты скачут себе а он просто плывет а не скачет как сайгак. с этой системой проще и авто поднять и опустить если нужно.вот когда будем испытывать тогда отпишу че счас воздух гонять.в любом случаи будет лутше чем этот кит http://www.airbagit.com/1999-2004-FORD-F-350-Towing-Kits-p/towing-f350-5.htm
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#51
Что надо?
чертеж?
Подушка отличная для Ф
Так вот такой ответ и нужен.Просто подушка эта ,несмотря на параметры стоит в два раза дешевле,чем те ,которые в китах готовых для Ф.Вот
я и опасаюсь подвоха.

Теперь по поводу задачи.Тут самое интересное.Машина рабочая.Вожу изделия из мрамора и получается,что можешь везти,к примеру столешницу 150 кг и не дай бог на кочке хряснет-потерял
долларов 800,а завтра тяну из порта 3 тонны поставку.Получается ,что нужно и мягким быть и груз брать неслабый.Оттого и пухнут мозги,что осталось
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#52
он имел ввиду подушки именно кабины. скорее всего из-за того что разница площадей окружности поршня и подушки небольшая - система будет очень мягкой если сама по себе. но о грузоподьемности речи не будет. а чтобы грузить - слишком маленькая площадь поршня сливы. соответственно придется оставить рессоры в полном объеме. а тогда она просто на холостом ходу увеличивает жесткость общей подвески, что не гуд. и в принципе все бы ничего. и скорее всего долго не лопнет. но убедил он меня в том что если уж делать то делать сразу навсегда и хорошо. т.е. убирать листы рессоры, а под мост ставить не самые большие сливы с фуры. они стоят не на много дороже, а конечный результат будет по уровню выше. как-то так. в дополнение постараюсь объяснить почему не хочу кит комплект. во первых в основном бублики. во вторых если не демонтировать листы рессоры то будет только жестче. в третьих если демонтировать рессору убить подушку, а потом ждать ремонтную подушку почтой это не надежено.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#54
блин как на сливы-то полностью перейти?

надо делать 4линк подвеску и выкидывать рессоры совсем.

получается что брать кит полной пневмы с бубликами, выкидывать их и ставить туда бублики.

либо самому изготавливать такой кит и ставить туда сливы.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#55
2Lokii, если будешь думать такую схему вперед, то лучше сразу откажись (Я имею ввиду малолистовая полурессора сзади с подушкой). Т.к. при такой схеме не обеспечишь должного фиксирования моста относительно оси вращения колес, и мост будет на торможениях заваливаться вперед. как следствие будет положительный кастор, как следствие на торможении руль не будет самовозвращаться. Т.е. если отпустишь руль, то при торможении колеса максимально резко вывернутся в сторону. Последствия сам понимаешь.
Про тягу не забудь в-образную.. никуда он не денется.. а чтоб мост никуда не заваливался на картинке выше красным цветом, есть доп рычаги, удерживающие мост от скручивания на рессорах
вот просто прикинь, что это передняя подвеска.. задние кронштейны к раме кстати схожи

верхние продольные тяги к мосту удерживают его от заваливания вперед назад, поперечная тяга от сдвига вправо- влево
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
паша 8888,
Мягкости добавит целый комплекс мероприятий. Однозначно что-то конкретное ничего не добавит. Система стабилизации уровня пола, приведенная тобой, требует построения расходной схемы пневмоподвески, значит нужен постоянно работающий компрессор, система осушения и ресивер, центральный.
Пример с многоосным прицепом для фуры не очень корректен, как и пример Неоплана, автобус с такой системой даже не крениться в поворотах.
Не маловажный момент - масса авто.
Давай не будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел (с)
Ты теоритизируешь, а я на полной пневме езжу с 09-го года, перед этим еще год стояла пневма только сзади и матчасть учил не один год, перед тем как ставить. Все на сливах.
Можешь сходить на форум китайцев, могу дать ссылку, было уже 4 темы, страниц по 100 и все про пневму для легкового авто. Про все, подушки, системы управления и т.д.. Хватит сил, прочитаешь до конца. Весьма познавательно, хотя 3/4 флуда.

Lokii,
При работе подвески, особенно под нагрузкой, в системе просто чудовищные скачки давления, ставил манометр, смотрел. На кабине такого нет, потому как кабина стоит на подрессоренной раме.
Поверь опыту, подушки типа кабинных, это тип Ф9000 и ее аналоги. Ну не держат они нагрузку, при скачках давления. На моей сливе, в передней подушке 4.2атм на рабочей высоте, у китайского паркетника Ховер, который к тому же легче, спереди ставили Ф9000, давление в подушке было под 8атм. На рельефе, в подушке, давление скакало до 14атм. Моя слива рассчитана на штатное рабочее давление 12 атм, при моем давлении в системе 4-5атм, подушка работает на треть возможного. Ф9000 на Ховере, фактически работает в пограничном режиме. Эти же подушки успешно взрывались на Тахо и Сабурбанах, когда ребята экономили "на спичках".
Не ходи по чужим граблям.

ooo1962,
Доминатор 2600 дешевле того же Доминатора 2500 лишь по тому, что 2600 больше размером по диаметру, а 2500-я покупается для лифта на всяко-разные паркетники и т.д. Цены чисто маркетинговые. Если по ходу подвески, тебя эта подушка (2600-я) устраивает, бери не думая. Держит все хорошо. Но для бубликов необходимо, рядом, ставить ресиверы, отдельные, по 2 литра, примерно. Тогда эффект "каучуковой бомбы" стремится к нулю. Вытащи один лист рессоры, сзади. Будет мягко. Необходимо будет сменить аммы. В идеале - односторонние, маслянные. Я на Экспа ставил Ульяновские, от Газ-53. На них можно регулировать жесткость отбоя, для пневмы это важно.
Эксплорер с загруженными, в багажник, 600кг, плыл по разбитой дороге, как утюг, не качаясь и не подпрыгивая. Но у меня сзади стояли сливы. Это лучший выбор. Хотя значительно дороже бубликов. Для грузовиков используют только сливы, наверное не просто так.
 

gannibal

Участник
38
1
Ford f-250 2008
сергиев-посад
#57
4 страницы пустого колыхания воздуха и что самое интересное не в пневмоподвеске.Когда уже хоть кто нибудь возьмет в руки болгарку,дрель,сварку и зделает хоть какую нибудь подвеску сам,а не тупо купит как многие на этом форуме.
А бублики использую чаще потому что проще сними работать.
 

Andromed

Новичок
17
3
Иркутск
#58
блин как на сливы-то полностью перейти?

надо делать 4линк подвеску и выкидывать рессоры совсем.

получается что брать кит полной пневмы с бубликами, выкидывать их и ставить туда бублики.

либо самому изготавливать такой кит и ставить туда сливы.
Вот готовые киты. https://kelderman.com/taxonomy/term/102,27,26,35 Рычажная подвеска обязательно. иначе не удержишь геометрию.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#59
gannibal, почему бы вам не сделать это?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
gannibal,
Я уже сделал себе.
И езжу.
Мне не надо.
Если говорить нечего, зачем флуд разводить и гнуть пальцЫ? Поделись опытом, если есть что сказать. Народ с удовольствием послушает.
Мой опыт выложен на 19-ти страницах. Все доступно.