технически конечно возможно и раздатку воткнуть и мост передний на рессорах подкатить , что в свою очередь потребует замены заднего , - но тогда что это будет? я поставил
перед собой задачу сделать очень бюджетным этот капризный агрегат
и, хотя пробегу еще немного, мне кажется что это удалось. почему?- отвечу. когда то давно примостыривая 24-тую кп к моему экспу (это было 5 лет назад) мне пришлось отрезать коробку от колокола болгарской (ну не знал я тогда что у акп его можно просто отвернуть и что найти его не проблема) потом пришлось подгонять газелевское ферадо, потом протачивать крестовину , удлиннять первичный вал... да много чего еще. затевать подобную переделку не посоветую никому. проездил на таком колхозе 2,5 года.
Форд Эксплорер тихо жевал подряд, одну за другой и 24-тые и 3110 и газелевские коробки. ни шло никакой речи о том чтобы тягать прицепы , бревна, залезть куда то...
нужно было просто ездить по асфальту. самой выносливой оказалась 24-тая, но и она же самой
не подходящей по передаточным числам. так вот, после всех этих свистоплясок подвернулась родная
исправная мех. кп. и я почуял разницу в поведении авто на промежуточных передачах. а разница - отсутствие тупизны на промежуточных передачах. подводя итог скажу - кп уаза близка
к родной. хотя бы потому что езжу
как и где мне вздумается и то что мне нужно то я им и тягаю. при всем при этом внутрь этой кп (уаз)
еще не лазил ни разу...