Kvatro

Участник
83
0
#22
к[]т а в связи что из Минска тащут запчасти б/у на машины , не проще ли найти МКПП экспа2 ?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#23
к[]т а в связи что из Минска тащут запчасти б/у на машины , не проще ли найти МКПП экспа2 ?
если честно не интересовался таким вопросом .. это по закону подлости обязательно что-то приключится со своей..
АКПП думаю всё же б\у будет проще найти чем МКПП и все недостающие потроха для переделки..
и это как-то прикипел я уже к автомату, если когда-то брыкался и кричал что не хочу автомат..то сейчас как-то можно сказать координально поменял свою точку зрения..
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#24
к[]т;208993 сказал(а):
если честно не интересовался таким вопросом .. это по закону подлости обязательно что-то приключится со своей..
АКПП думаю всё же б\у будет проще найти чем МКПП и все недостающие потроха для переделки..
и это как-то прикипел я уже к автомату, если когда-то брыкался и кричал что не хочу автомат..то сейчас как-то можно сказать координально поменял свою точку зрения..
Да в принципе всё просто:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-0...|Model:Explorer|Year:1996&hash=item20b721f756
И http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-9...&fits=Make:Ford|Year:1996&hash=item2a09bc8d37
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#25
Прошу пардона,последняя ссыль не точна.Но здесь можно поискать,я находил за 350 баков.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#26
да кот, с тобой полностью согласен , хотя сам поездил на акп только полгода , тож к нему прикипел. у автомата есть какая то своя прелесть из за чего я и ценю экспа.
а сейчас мой Форд Эксплорер по ездовым качествам больше напоминает мне
уазик
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#27
GEORGE3952 если прикинуть итоговую стоимость переделки с доставкой и сроком доставки, то думаю проще, быстрей и дешевле будет откапиталить свою или приобрести другую...
по сроку службы согласен механика дольше проживёт чем автомат, а если лавандос лишний был бы то можно было бы позаказывать и потиху собирать кит по замене АКПП на МКПП именно от экспа, но думаю дешевле и проще вколхозить МКПП от УАЗа, да и запцацки на УАЗовскую коробку стоят в разы дешевле и искать особо не нада ;)
поэтому считаю тему данную актуальной!
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#28
да кот, с тобой полностью согласен , хотя сам поездил на акп только полгода , тож к нему прикипел. у автомата есть какая то своя прелесть из за чего я и ценю экспа.
а сейчас мой Форд Эксплорер по ездовым качествам больше напоминает мне
уазик
Ну а скажем так-грохот от раздатки и стрекотанье от ее рычагов не усилилилось?Ведь столько неотцентрованных соединений о не отбалансированных валов.к тому же состыкованных.УАЗовские раздатки всегда этим славились,А тут ей 4литра поставят.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#29
Ну а скажем так-грохот от раздатки и стрекотанье от ее рычагов не усилилилось?Ведь столько неотцентрованных соединений о не отбалансированных валов.к тому же состыкованных.УАЗовские раздатки всегда этим славились,А тут ей 4литра поставят.
у него коробка от УАЗа, а раздатка эксповская стоит ;) я выше спрашивал о возможности установить раздатку от УАЗика - это из области фантастики ;)
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#30
технически конечно возможно и раздатку воткнуть и мост передний на рессорах подкатить , что в свою очередь потребует замены заднего , - но тогда что это будет? я поставил
перед собой задачу сделать очень бюджетным этот капризный агрегат
и, хотя пробегу еще немного, мне кажется что это удалось. почему?- отвечу. когда то давно примостыривая 24-тую кп к моему экспу (это было 5 лет назад) мне пришлось отрезать коробку от колокола болгарской (ну не знал я тогда что у акп его можно просто отвернуть и что найти его не проблема) потом пришлось подгонять газелевское ферадо, потом протачивать крестовину , удлиннять первичный вал... да много чего еще. затевать подобную переделку не посоветую никому. проездил на таком колхозе 2,5 года.
Форд Эксплорер тихо жевал подряд, одну за другой и 24-тые и 3110 и газелевские коробки. ни шло никакой речи о том чтобы тягать прицепы , бревна, залезть куда то...
нужно было просто ездить по асфальту. самой выносливой оказалась 24-тая, но и она же самой
не подходящей по передаточным числам. так вот, после всех этих свистоплясок подвернулась родная
исправная мех. кп. и я почуял разницу в поведении авто на промежуточных передачах. а разница - отсутствие тупизны на промежуточных передачах. подводя итог скажу - кп уаза близка
к родной. хотя бы потому что езжу
как и где мне вздумается и то что мне нужно то я им и тягаю. при всем при этом внутрь этой кп (уаз)
еще не лазил ни разу...
 
Последнее редактирование модератором:

Linc

Участник
671
2
Москва
#31
Пипец!!! :-о
Почитал тут тему и просто охренел! Ну вы и извращенцы!!! Просто извраты конкретные!
В хорошем смысле, конечно. Респект, как говорится и уважуха, но... Но это рындец! На до ж так поглумиться!! Это ж сколько времени сил и знаний надо!!! :)
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#32
Пипец!!! :-о
Почитал тут тему и просто охренел! Ну вы и извращенцы!!! Просто извраты конкретные!
В хорошем смысле, конечно. Респект, как говорится и уважуха, но... Но это рындец! На до ж так поглумиться!! Это ж сколько времени сил и знаний надо!!! :)

ну так если есть возможность оставаться на ходу во время ремонта то почему бы ее не использовать? а по поводу времени - тогда эта переделка , с учетом изобретения , заняла где то около месяца. а установка уже сделанной - 2 дня. ну а если бы я решил заново ее сделать , а не перекидывать , то
ушла бы неделя. а за такой срок акп, по крайней мере мне , не починить
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#33
Да, трудозотраты серьёзные. Понятно что теперь коробки как росходники можно менять, главное чтоб игра стоила свеч. Раньше почему- то не видал эту тему коглда в поиске по МКПП лазаил...
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#35
Broncofan, а вторую часть читал? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16565
в процессе эксплуатации вылезли слабые места. и вместо гаек между колоколом и коробкой использовал переходную плиту.
и еще. случилось сделать еще одну такую переделку, делал товарищ, которому я продал самого первого своего Форд Эксплорер 1, с распечаткой этих двух тем, отсюда же, - он сумел установить вилку выжима сцепления без переваривания штанов и даже их не снимал. фот к сожалению нет, тк в процессе инсталляции я участия не принимал
 
Последнее редактирование модератором:

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#36
schpuntik походу хозя. все я движения и распидаливает наверно придется ему т.к.
/не кто во в сея РОССИЯ данным колхозом не занимался/
я хочу без малых жертв замутить .Я исчо не пилил подскажи может есть еще какие моменты каторы ты упустил при установке, ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ походу либо тихушники либо как библией в тяжелый момент \нужный\ пользуемся.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#37
захар80, вроде подробней уж некуда.. все в одном месте
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#38
сегодня получил с питера маховик и какого было мое удивление что корзина подошла от Ч06 \газель\ двиги по направляющим по отверстиям крепления нужно растачивать в каждую сторону на 3 мм.
Пытался поставить УАЗ диск сцепу. по диаметру чуть больше на 3мм на радиус надо стачивать ГАЗ - 53 диск по диаметру такой же как и сам маховик. за то на КПП налазит /хотел на УАЗа ставить сцепления от -53 так что запчасти есть с чем сравнивать/.
 
Последнее редактирование модератором:

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#39
я маховик о скорпа 2.9 взял вместе со сцепой, щас подыскиваю коробку, пока тока думаю 5-и или 4-х ступку колхозить,