доброго всем времени суток. да,если бы родная мкп экспа не была бы занесена в красную книгу,а автомат не был бы столь капризен,то, думаю не было б нужды в подобных переделках.но... для себя давно уже решил остаться на 1-х экспах потому как он меня всем устраивает и прытко нравится. джип,который на аватаре был куплен полгода назад за 100тр с акпп. отсутствие информации по обслуживанию акп и ее эксплуатации сделали свое дело - завышеный уровень масла,перетяжка торм. ленты барабана овердрайва,да и другой тоже,а так же,правда изредка,езда с тапкой в пол,- все это привело к тому, что моя акп попросила ремонта. покурив с недельку форум я понял, что хочу усилить свою коробку по проекту франка, а может пойти еще дальше и приспособить на свой мобиль 4р55е... но это будет совсем другая история. вобщем поскольку возня с коробками дело обстоятельное и требующее определенного времени,- было принято решение установить кпп уаза, которую я сколхозил 3 года назад на другом джипе.(про него есть в теме,- передние крылья с Форд Эксплорер 2 на Форд Эксплорер 1).
Вот эта конструкция в сборе:
в то время у меня не было родной корзины,зато посчастливилось купить маховик,а корзину я тогда приспособил волговскую:
здесь отмечу,что педаль сцепления много мягче чем с родной корзиной. в маховик вместо ленивого подшипника забита втулка, подходящая по размеру к первиному валу кпп. еще недостаток волговской корзины, а соответственно и ферадо по диаметру меньше родного, значит его рабочая плоскость тоже меньше. т.е. у меня было,- если на 4-й медленно, а затем нажать порезче,то сцепление начинает подбуксовывать.сейчас поставил родную корзину.
Дальше воткнул коробку и стал прикидывать размеры прорези для рычага:
а затем сверху:
шумку дольше вырезал,чем дыру для рычага, толстючая зараза.
ну и установка самого рычага:
педаль сцепления оказалось даже проще приспособить чем я думал,- педальный блок остался родной.в оси тормозной педали есть отверстие,и в него вставил вот эту педаль:
вот фотка установленной педали:
затем просверлил 3 отв. для установки главного цилиндра сцепления:
а из главного вывернул шпильки и рассверлил отверстия, что бы крепить его из моторного отсека. вобще,самое сложное в этом колхозе изготовить эту деталь:
переходник от уазовской коробки к родной раздатке. вот он,еще на том джипе:
еще немного, еще чуток:
далее: тест драйв -
и еще:
поездив сейчас на этой кп могу теперь сказать , что изо всех коробок , которые я колхозил на эти мобили (24, 3110, газель) , - эта наиболее близка к экспу. помню , когда еще на 1-й свой джип (зад. прив.) приделал 24-ю то все удивлялся; и почему он на 1, 2, 3 разгоняется не очень охотно , по сравнению с 4? вроде бы должно быть наоборот? мосты у меня на всех 41 11. потом , когда поездил на родной , понял , как он действительно должен ехать и что значат передаточные числа кп-мост . отсюда для себя уяснил следующее: если кп уаз , то мосты можно не трогать , если кп 3110 или газель , то менять редуктора или сами мосты (все таки 5- ступка) все это сугубо мое имхо . тест драйв продолжается , вчера вечером решил припарковаться в сугробе возле дома под окнами , застрял , раскачал , выскочил. оборвал самца.
пойду сейчас заваривать.
Вот эта конструкция в сборе:
в то время у меня не было родной корзины,зато посчастливилось купить маховик,а корзину я тогда приспособил волговскую:
здесь отмечу,что педаль сцепления много мягче чем с родной корзиной. в маховик вместо ленивого подшипника забита втулка, подходящая по размеру к первиному валу кпп. еще недостаток волговской корзины, а соответственно и ферадо по диаметру меньше родного, значит его рабочая плоскость тоже меньше. т.е. у меня было,- если на 4-й медленно, а затем нажать порезче,то сцепление начинает подбуксовывать.сейчас поставил родную корзину.
Дальше воткнул коробку и стал прикидывать размеры прорези для рычага:
а затем сверху:
шумку дольше вырезал,чем дыру для рычага, толстючая зараза.
ну и установка самого рычага:
педаль сцепления оказалось даже проще приспособить чем я думал,- педальный блок остался родной.в оси тормозной педали есть отверстие,и в него вставил вот эту педаль:
вот фотка установленной педали:
затем просверлил 3 отв. для установки главного цилиндра сцепления:
а из главного вывернул шпильки и рассверлил отверстия, что бы крепить его из моторного отсека. вобще,самое сложное в этом колхозе изготовить эту деталь:
переходник от уазовской коробки к родной раздатке. вот он,еще на том джипе:
еще немного, еще чуток:
далее: тест драйв -
и еще:
поездив сейчас на этой кп могу теперь сказать , что изо всех коробок , которые я колхозил на эти мобили (24, 3110, газель) , - эта наиболее близка к экспу. помню , когда еще на 1-й свой джип (зад. прив.) приделал 24-ю то все удивлялся; и почему он на 1, 2, 3 разгоняется не очень охотно , по сравнению с 4? вроде бы должно быть наоборот? мосты у меня на всех 41 11. потом , когда поездил на родной , понял , как он действительно должен ехать и что значат передаточные числа кп-мост . отсюда для себя уяснил следующее: если кп уаз , то мосты можно не трогать , если кп 3110 или газель , то менять редуктора или сами мосты (все таки 5- ступка) все это сугубо мое имхо . тест драйв продолжается , вчера вечером решил припарковаться в сугробе возле дома под окнами , застрял , раскачал , выскочил. оборвал самца.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям