захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#41
может кому пригодится
диск сцепления УАЗ подтачивал до 241 мм
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#42
Я так понял на 7 фото соединитель УКПП с родной раздаткой? не обломит его?
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#43
Да хрен его знает все это будет провариватся напрегает разность металов, а так пока нет выбора.
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#44
это от алды. у меня сперва шлиц провернуло, проварил. лопаться начал сам вал рядом со сваркой. когда шрус от Форд Эксплорер 2 вколхозил, забыл за этот узел

Добавлено через 2 часа 13 минут
захар80, дык ты это, решил замутить., разглядел с компа фотки получше, по переходному валу - эта толстая шайба для центровки? и все будет провариваться? со стороны самой шайбы и той шестеренки - все выдержит. а вал, что со стопорной шайбой на шестой фотке в шлицах провернет. (у меня провернуло - недели не поездил, т.е почти сразу) кмк тупиковый вариант.
диск сцепления кажется широковат, (когда простой волговский ставил (402) - швыркал об вилку)
с вилкой не спеши, попробуй пустить ее, там, где штаны сходятся (чтоб их не переваривать. еще они разной длины бывают, подбери покороче
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#46
да, провернет. я ж сначала тоже как ты, просто воткнул и стопорную шайбу поставил
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#48
нет. думал что шлиц выдержит. поставил. поездил. но его провернуло. снова снимал. заварил наглухо. начал ездить. лопнул вал рядом со сваркой. потом еще попытка была - варил квалифицированный сварной. и один хрен вал снова лопнул. снова рядом со сваркой. (сам тонкий алдовый вал нельзя варить ни в коем случае) тогда вмутил шрус от Форд Эксплорер 2. поставил и забыл.
трипод втугую на вал вколачивается -

здесь прихватил -

и проварил от души. не боясь что вал отпустицца. (ессно варил без вала, вынул)

а было так:

воон там лопался, унутри -

а сначало сварки в зтом месте не было, думал что выдержит..
 
Последнее редактирование модератором:

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#49
блин а проблема в чем, почему проварачиват все в притирочку шлицы и все дела в АЛДэе Шетыре/4/ не проварачивает. вот я и спрашивал кто нибуть еще повторял данное вояние. НАДО ЗАХВАТИТЬ АМЕРИКУ И ВНЕДРИТЬ ВАШИ С уаз ВНЕДРЯШКИ.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#50
На алде стоит ГТ,а не сцепление,нет такой динамической нагрузки .
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#51
блин а проблема в чем, почему проварачиват?
понимаешь, в алде передача момента идет через шестеренки, а тут - на прямую. опять же - гт смягчает, как машинист правильно заметил. плюс еще неточности по центровке при изготовлении корпуса переходника. вот и рвет.
а вал из шруса эти неточности спокойно компенсирует
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#52
как в теории решить эту задачу. типа опрос?


ну в теории как бы :)
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#53
всмысле? ты хочешь еще вариантов реализации этого вала?
или не веришь, что шлиц провернет?

Добавлено через 9 минут
на моем, тогда, шлиц съело прим через неделю аккуратной езды по асфальту
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#54
как в теории решить эту задачу. типа опрос?
По правильному-изготовить новый вал,с одним шлицевым в размер раздатки,с другим уаз.Это не так сложно,как думают.Ребята,снимаю шляпу перед вами,за рацуху,энтузиазм и старание,но без обид,так нельзя делать-сваривать валы,посадки и прочее.:shock:
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#55
я вот думаю может до кучи применить еще шестерню где говернер крепится там тоже шлицы есть
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
#59
а можно поподробнее что за вал, какой шрус левый чтоли, получается он в сборе нужен...или как?
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#60
48-й пост. Вроде все предельно ясно. Шрус от Форд Эксплорер 2 (если память не изменяет) - левый внутренний, тот что в передний редуктор входит. трипод переколачивается на отрезок вала от алды