Kass, Костя, а скорость не в ущерб качеству?
Ну как бы они мало связаны между собой. Скорость определяется передаточным числом редуктора, а не качеством, но при снижении передаточного числа в целях повышения скорости падает тяга, что увеличивает нагрузку на мотор. Поэтому в этих лебедках стоят довольно мощные моторы. Причем эти моторы настолько удачные, что их ставят даже на спортивные Варны. Кстати, я в соседней теме по лебедкам выкладывал фото с чемпионата Москвы и области, где на варновской вертикалке стоит мотор спортвеевский. Поэтому с качеством там проблем нет. Все остальное, кроме моторов в Спортвеях полная копия Варна, т.е. проверенная временем конструкция. Моторы же улучшены по сравнению с варнами, фактически исправлены все известные проблемы варнов.
Единственное с такой лебедкой нужно для наших машин возить блок и удлинитель, ибо если уж вы засадили машину от души, то возможно вам понадобится большее тяговое усилие. Но думаю, что учитывая, что в спорте мы не ездим, такие случаи будут крайне редки.
Кстати отличия у Х8288 и Х8500 "скоростная" довольно не значительные. У первой самый мощный двигатель и чуть больше диаметр барабана. В общем более спортивная. От Х9500 отличаются меньшим передаточным, и соответственно пропорционально этому изменению меньшую тягу и выше скорость. Учитывая тот факт, что Х9500 мне всегда хватало в довольно жестких условиях, до думаю для лайта хватит большинству и Х8500/8288. Но это мои предположения. Непосредственно на большом авто я такую лебедку не использовал. Видел их в деле на УАЗах и Нивах.