Установка лебёдки на Додж Дюранго 2000

Выберите вариант ответа, по Вашему - как лучше установить/использовать лебёдку?

  • установлена в силовой бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в силовой бампер снаружи

    Голосов: 4 12.9%
  • установлена в штатный бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в штатный бампер снаружи

    Голосов: 0 0.0%
  • установлена на съёмную площадку

    Голосов: 3 9.7%
  • использовать реечный домкрат в качестве лебёдки

    Голосов: 0 0.0%
  • использовать переносную лебёдку

    Голосов: 0 0.0%
  • лебёдка не нужна вовсе

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    31
  • Опрос закрыт .

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#41
Всем привет. Извините что вмешиваюсь в Вашу беседу, но немного расскажу о бамперах и лебёдках. Прозвучала фраза про лебёдку 6500-9500, сразу скажу что 6500- это для нивы, витары, и прочих по тяжелее( только чтобы стояла). 9500- это посерьёзнее Пыжик , Террано, Сурф и т.д. 12500- Крузак, Патруль, Эксплорер т.е . которые до 3 тонн. А вот для Экпедишен, Дюранго, Навигатор нужна по серьёзнее т.е. 15000. Т.к. авто весит более 3 тонн. И это паспортные данные лебёдок. Но поскольку 15000 лебёдка совсем уж большая, то хотя бы надо ставить 12000 и если уж крепко засели то пользоваться блоком, т.к. он увеличивает грузоподъёмность в двое. Ставить лебёдку необходимо в район рамы. Можно засунуть под штатный бампер, можно сделать силовик. В любом случае площадка под лебёдку должна ставиться и крепиться непосредственно на раму, иначе придётся мудрить какие либо косынки , т.к. всё это нагромождение вывернет при серьёзной нагрузке. 12000 лебёдка стоит от 14000руб ( совсем китай) , 35000р. Т-макс, 39000р. Комап, и т.д. Вторая и третья пожалуй оптимальный вариант. Ставил себе и китай- год отработала честно. Ну а силовик стоит от 30тыс (с площадкой и установкой лебёдки.:roll:
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#42

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#44
Всем привет! Может я что не понял, но "Денис" написал что бюджет проэкта "силовой бампер (на заказ) + лебедка (я так понял хорошая) = 1500 У.Е. А сколько по Вашему стоит "Нормальная-Лебедка" + "Силовой" (бампер на заказ)+ работа (установка и подгонка)....... Это что правда реально?
 

IGOR_GTO

Участник
132
13
Ford Big Bronco 1993
Moscow
#45
У нас в клубе есть "САМОДЕЛКИН" который этим живет я думаю он сможет адекватно ответить о стоимости и комплектации данного желания
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#46
Я почему то думал что готовый вариант (силовой бампер) в магазине на "иномарку 4х4" стоит 35-37 тыс/руб, а вы хотите за 45000 руб на заказ с работой и еще и "хорошей" лебедкой ........ (+ трос, доп.управление под себя и.т.д.)

Добавлено через 3 минуты
Мне кажется здесь нужно комбинировать(отдельно бампер и отдельно лебедка как вариант из хороших рук Б/У), и искать "мастера-сварщика"! Что бы уложится в бюджет, только "CUSTOM" по договоренности...........
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#47
Dima-Paster, Дим я выше писал, что на Украине мне сделают бампер силовой на заказ с установкой под ключ, будет стоить в районе 600-800$. По качеству лучше КДТ, которые у нас по 35.000 продают и это без установки! Лебёдку тут у Димы Delete лучше взять, тот же Стократ - это хорошая лебёдка, за 700$ со скидкой можно взять не плохой экземпляр.

У нас те же яйца только в профиль, обойдутся в 2 раза дороже под ключ (силовик +лебёдка), смысл переплачивать ?

Я на Украине этим летом за 800$ взял 4 новенькие покрышки 33 размера Гудрича Мт Км2 :good: И шиномонтаж обошёлся в 10 раз дешевле :)

Летом всё равно ехать в Крым, был бы здесь предложен вариант бюджетный сделал, а так переплачивать нет желания, надеюсь ты меня понимаешь ;)

Dima-Paster Дим бампера не совсем варят ... их гнут.
 

IGOR_GTO

Участник
132
13
Ford Big Bronco 1993
Moscow
#48
НЕ хочешь поддерживать отечественного производителя (шутка)
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#49
mcse2000, Украина будет я так понимаю только летом, а как же Зима, снег, весна, слякоть......? Денис у тебя "адское" терпение!:good: Вариант с Украиной, я согласен намного "беджетней" чем Москва.... но это время! ((((
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#50
Dima-Paster, А зимой то она зачем? :) На 33 резине мне снег и по колено не страшен ;) А до весны ещё дожить надо ;) Вот мы в минино по ЛЭП катались, и не нужна лебёдка, намного быстрее, если тебя поддёрнут, чем выходить разматывать трос... всю колону только задерживать. А вот летом в горах, там да - может и пригодится.

Ну и чтобы мне было спокойнее на работу ездить через лес, чтобы пробку с утра объехать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#51
mcse2000, Твой "энтузиазм" не может не радовать, но лебедка как раз и ставится на то случай которого никогда не ждешь.....так сказать " Последний шанс", пусть лучше она не понадобится, чем ее не окажется в "нужный момент". И так к слову, на одном из "зимних Дженсеров" (как разимой, с конкурсами" "НИК JeeP" активно "лебедился" , чем лично меня объективно порадовал......залез в такую "Жо-пу" и сам из нее вылез - и приятно и поучительно! Кстати еще для справки: Саша "Шриф" порвал лебедку на покатушке по снегу в "Воскресенском" и экипажей было больше 10....))))) (Это так для справки)....(Ты ксати то же присутствовал).
 
Последнее редактирование модератором:

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#52
Согласен что у Дюранго вес по паспорту 2180кг. но если готовишь машину для офроуда, то прибавляй к массе 200-300кг. как минимум, плюс шмурдяк, и того 500кг плюсом. Вот и выходит уже вес авто 2700 и выше, поэтому и лебёдка как минимум 12000.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#53
Dima-Paster, В обоих твоих приведённых случаев можно было обойтись без лебёдки. Когда ты едешь и знаешь что её нет - ты аккуратен, а когда она стоит, то как правило думаешь, что она прямо спасатель... нифига подобного - [ame="http://www.youtube.com/watch?v=972xGjhOZJw"]смотрим[/ame].

Вот последняя вылазка в минино электросталь прямое тому доказательство, мы ехали со слоником, он впереди шёл и увяз в болоте... лебёдка просто тупо не шмогла... машина просто нагребала гору грязи и всё.... хорошо приехали ребята и двумя лебёдками вытянули, а так бы он ночевал там.

Т.е. всегда ситуацию нужно держать под контролем, поэтому я не спешу с установкой, т.к. знаю, что вытаскивать я буду лебёдкой не себя, а других ;)

ermakvv, Хватит и меньшей, нужно уметь лебедиться, не просто стропу кинул и на кнопку жмёшь, а через блоки и удлинители, есть даже схемы правильного лебежения, через 2 или 3 блока.
Выше на видео тянули ведровер 9000 Стократом через блоки.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#54
Dima-Paster, ... Когда ты едешь и знаешь что её нет - ты аккуратен, а когда она стоит, то как правило думаешь, что она прямо спасатель...
.... тянули ведровер 9000 Стократом через блоки.
Это точно, лебедка развращает. Начинаешь пробовать застрять. Тормозишь колонну. Лебедка больше нужна для одиночных или парных поездок.
А 9500 с блоком за глаза. Трос на барабане короче и будет счастье.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#55
Дэн молоток! Быстро учится. :good: Все правильно пишет.

Кстати еще для справки: Саша "Шриф" порвал лебедку на покатушке по снегу в "Воскресенском" и экипажей было больше 10....))))) (Это так для справки)....(Ты ксати то же присутствовал).
Дима, если бы не наличие лебедки и не ситуация не нужная впереди, то он бы туда и не полез. ;) А так понадеялся на лебедку, залез и все, нет лебедки. Точно так же бывает и в одиночном плавании. Так что тоже наука. ;)
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#56
ватит и меньшей, нужно уметь лебедиться, не просто стропу кинул и на кнопку жмёшь, а через блоки и удлинители, есть даже схемы правильного лебежения, через 2 или 3 блока.
Вопросов нет, и блоки всегда должны в машине лежать, я вожу два, и лебёдки у меня две. Просто запас у лебёдки должен быть.
А вот лебедиться через два и три блока пробовали, в принцыпе можно, только голова закружится такое макро ме плести.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
Вот и выходит уже вес авто 2700 и выше, поэтому и лебёдка как минимум 12000.
Я вот сколько не видел подобных прикидок, так и не понимал, откуда они берутся. Формул расчета не видел, как не видел и того, что где то кому то лебедки "не хватает". Зато видел как лебедками рвут рамы и отрывают колеса. Если кому то не хватает, то просто нужно включить голову. Возможно там что то зацепилось, и нужно поддомкратить, подкопать.

Все эти расчеты имеют смысл на соревнования, хотя там важнее скорость лебедки, а не просто цифры 12000. Ибо зачастую лебедка 9500 и 12500 отличаются только передаточным числом, и имеют один и тот же двигатель и барабан. В итоге лебедка 12500 просто медленнее и тяжелее. В итоге ради одного случая из 1000, когда может понадобиться блок и удлинитель в 999 случаях миримся с медленной работы лебедки и таскаем на морде лишний вес.

Я когда то тоже слушал подобные советы и думал, что чем больше лебедка, тем лучше. Ну молодой был. ;) У меня товарищ лебедкой в 25000 раму рвал в трех местах. Сейчас все иначе воспринимаю, и стараюсь не слушать советы продавцов, а просто самому все считать и думать своей головой. В итоге лебедки 9500 везде за глаза. И Раптор удавалось вытаскивать там, где он свой трос порвал, и недавно на Дженсере посаженный на брюхо Навигатор с порванным карданом, сгребая им как скребком весь лед с ям. У кого то их присутствующих возникло ощущение, что лебедки не хватает? ;)

Я вот все чаще подумываю про лебедки спортивные, 8800. ;) Их скорость куда интереснее. А моторы у них самые мощные.
 

zudwa

Участник
33
1
Ford Expedition 1999
Королев
#58
я вот думаю о лебедке X8288... уж очень она шустрая
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#60
недавно на Дженсере посаженный на брюхо Навигатор с порванным карданом, сгребая им как скребком весь лед с ям. У кого то их присутствующих возникло ощущение, что лебедки не хватает?
Я вот все чаще подумываю про лебедки спортивные, 8800. Их скорость куда интереснее. А моторы у них самые мощные.
У меня как у сидящего в кабине этого безкараднного Навигатора ощущения медленной езды не создавалось абсолютно.
Кость, спортивные они более компактные? Какой фирмы?

Добавлено через 5 минут
Если, Спортвэй
То у неё:
Вес: 40 кг
MAX усилие: 3760 кг
MAX ток потребления: 360 А
Напряжение питания: 12 В