Установка лебёдки на Додж Дюранго 2000

Выберите вариант ответа, по Вашему - как лучше установить/использовать лебёдку?

  • установлена в силовой бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в силовой бампер снаружи

    Голосов: 4 12.9%
  • установлена в штатный бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в штатный бампер снаружи

    Голосов: 0 0.0%
  • установлена на съёмную площадку

    Голосов: 3 9.7%
  • использовать реечный домкрат в качестве лебёдки

    Голосов: 0 0.0%
  • использовать переносную лебёдку

    Голосов: 0 0.0%
  • лебёдка не нужна вовсе

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    31
  • Опрос закрыт .

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#61
Да, Спортвей. Они сейчас очень популярны у спортсменов. Ну 40 кг массы у комплекта, в который входят помимо лебедки блок соленоидов, пульт, стальной тросс, губки, крюк. Сама лебедка наверное килограмм 20 с хвостиком. Если тросс поставить синтетический то она не так и тяжела. Нотвоо скорость у нее "спортивная".
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#62
Kass, Костя, а скорость не в ущерб качеству?
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#63
mcse2000, Дэн, под качеством ты имеешь ввиду силу тяги? Так она у этой лебёдки и так 3760кг.

Ну а если скорость износа, то это только опытным путём надо у владельцев фид-бэки искать...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Kass, Костя, а скорость не в ущерб качеству?
Ну как бы они мало связаны между собой. Скорость определяется передаточным числом редуктора, а не качеством, но при снижении передаточного числа в целях повышения скорости падает тяга, что увеличивает нагрузку на мотор. Поэтому в этих лебедках стоят довольно мощные моторы. Причем эти моторы настолько удачные, что их ставят даже на спортивные Варны. Кстати, я в соседней теме по лебедкам выкладывал фото с чемпионата Москвы и области, где на варновской вертикалке стоит мотор спортвеевский. Поэтому с качеством там проблем нет. Все остальное, кроме моторов в Спортвеях полная копия Варна, т.е. проверенная временем конструкция. Моторы же улучшены по сравнению с варнами, фактически исправлены все известные проблемы варнов.

Единственное с такой лебедкой нужно для наших машин возить блок и удлинитель, ибо если уж вы засадили машину от души, то возможно вам понадобится большее тяговое усилие. Но думаю, что учитывая, что в спорте мы не ездим, такие случаи будут крайне редки.

Кстати отличия у Х8288 и Х8500 "скоростная" довольно не значительные. У первой самый мощный двигатель и чуть больше диаметр барабана. В общем более спортивная. От Х9500 отличаются меньшим передаточным, и соответственно пропорционально этому изменению меньшую тягу и выше скорость. Учитывая тот факт, что Х9500 мне всегда хватало в довольно жестких условиях, до думаю для лайта хватит большинству и Х8500/8288. Но это мои предположения. Непосредственно на большом авто я такую лебедку не использовал. Видел их в деле на УАЗах и Нивах.