Установка лебёдки на Додж Дюранго 2000

Выберите вариант ответа, по Вашему - как лучше установить/использовать лебёдку?

  • установлена в силовой бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в силовой бампер снаружи

    Голосов: 4 12.9%
  • установлена в штатный бампер скрытно

    Голосов: 12 38.7%
  • установлена в штатный бампер снаружи

    Голосов: 0 0.0%
  • установлена на съёмную площадку

    Голосов: 3 9.7%
  • использовать реечный домкрат в качестве лебёдки

    Голосов: 0 0.0%
  • использовать переносную лебёдку

    Голосов: 0 0.0%
  • лебёдка не нужна вовсе

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    31
  • Опрос закрыт .

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
На заказ не бюджетно, дурынд мало. Поэтому связываться они не будут.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#23
Штатный мопаровский вариант:


Опора(она же кенгурятник)=$850 (+$300 доставка будет.)
Ramsey Sierra Grille Guard Mount Kit Model# 295914 for 1998-2003 Durango;

Лебедка отдельно берется, у мопара в каталоге штатными считаются несколько ramsey и warn.
Последний(warn-mopar) есть здесь за $968 (+$100 доставка):
http://www.factorymoparparts.com/82202612.html
Красивенький кстати:


Под штатный бампер засунуть нереал ИМО, там даже мелкий радиатор охлажения АКПП почти на внешней юбке лежит.

Так что или так или колхозить силовой бампер.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Странное решение ставить на кенгурин. Не очень видны точки его крепления. Если основные крепления снизу, то изгибающий момент должен быть огромным. Рычаг то получается большим. А если лебедиться еще и в бок?

Мне кажется, что легче радиатор маленький переместить и поставить таки лебедку на раму за бампер.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#25
Странное решение ставить на кенгурин.
Есть немного, но все-таки штатное решение и производители приличные. Так сказать имеют кредит доверия по техническим решениям.

Кенгурятник крепится еще и сверху рамы по диагонали, так что изгибающий момент не так уж и велик. Рама примерно на уровне полосы на бампере, т.е. этот кронштейн как уши шакла работает, лебедка выше оси рамы на пару см получается.

Вот мануал от этого кронштейна:
http://www.ramseypdfs.com/owners_search_pdfs/295914-C.pdf

Мне кажется, что легче радиатор маленький переместить и поставить таки лебедку на раму за бампер.
Он маленький только в ширину(узкий) а так на 1/3 площади основного, перемещать особо некуда, там в этом месте очень плотная набивка.

За бампер не поставить, вылет рамы от радиатора до среза не больше 10 см и в этих 10см место только для болтов крепления бампера и есть.

Добавлено через 31 минуту
А еще на этот кенгурятник потом можно нацепить прикольные сеточки для фар:


И возможно даже нормальный доп. ближний навесить.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
Ну и все равно я бы выразил сомнения по поводу прочности на изгиб и кручение такой конструкции...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#27
Получается если покупать кенгурин-площаку, сеточки на фары, эту лебёдку... то за эти деньги можно сделать бампер силовой и купить лебёдку. Можно, так же, сделать в штатный бампер, радиатор перенести, может чуток будет торчать снизу, как то красиво облагородить, кто этим занимается сделали бы красиво.
Ещё хватит денег на зищиту днища, мотора, акпп. И с сеточками некуда тросс наматывать... часто каждый раз на покатушке, собирать его в лебёдку будет напряжно.

В гранда в шаттный бампер, тоже казалось было, не реально поставить лебёдку моих размеров, но уместили, вырезали лишнее, приварили новое (площадку под лебёдку), усилили, перенесли радиатор АКПП, и лебёдка встала в штатный бампер. Позже наверное поставлю синтетический тросс и клюз.

Фото лебёдки в штатном бампере Grand Cherokee ZJ прилагаю:
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28
ну так пускай Дэн у них и сделает...дешево и сердито....
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#29
Ну так и прпавда пусть у них и делает. И как поинма это в Украине и там подешевле чем в мск будет.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#30
Gorbat, Толь, да у тебя вагон места за бампером.
Вообще, чтоб что-то обсуждать надо видеть что там в подкапотном и забамперном, я видел, места там нет совсем, радиаторы переносить некуда. Вы посмотрите фотки буржуинские, у всех лебедка стоит вне бампера, если это силовик, то его конструкция такова, что бампер обтекает выдвинутую вперед лебедку.
Я увидел только два варианта установки:
1. в силовой бампер специальной конструкции, как на третьей фотке первого топика
2. выдвигать родной бампер вперед и вешать его на сваренную площадку-корзину, при этом постараться чтоб края бампера совпали с линией фар. Верхнюю щель закрыть накладкой из, скажем, алюминия.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#31
В любом случае колхоз как не крути.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#32
Macar_4x4, Кохоз это когда "сделано через колено и выпирает всё наружу".

Есть самодельные вещи лучше заводских - имхо конечно.

Тем более я строю машину для своих нужд, а всё что "заводское" - оно скорее универсальное.

Dan_df Ну а что там с ARB силовыми бамперами? их вообще делают для Dodge Durango ?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#33
Колхоз колхозу рознь, иногда без него не обойтись в случае например с постройкой машины для оффроада, ибо заводских вещей нет априори.
Даже если по арб есть бампер он будет стоить как чугунный мост в санкт-петербурге.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#34
Дэн, я бы поставил спереди квадрат, переваренный из заднего, и площадку, как сделано у меня, далее лебёдочку 6500-9500 с синтетикой, чтобы вместе с площадкой не более 30 кг была, только спереди ставь квадрат повыше, чем у меня, я просто бампер не хотел дырявить.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#35
Lincoln_1, А лебёдка будет спрятана в бампер ?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#37
Нет, но если нормально сделать и лебёдка будет не тяжёлая, то установишь за минуту.
Не это всё не то. Если ездить редко 1 раз в год то да, а так нет. Я сколько катался понял самое главное - всё должно быть просто и надёжно. Вот у меня например надо просто поддёрнуть машину, что может быть проще ? Всего надо залезть под машину нащупать там крюк, за него надо прикрутить шакл. В гараже вроде подстелил картонку, подлез под машину прикрутил за 1 минуту готово, дёргай !!!

А вот на бездорожье по пояс в воде стоишь и наощупть ищешь куда шакл прицепить... нащупал? Нет, надо копать - он в грязи / в снегу. Пошёл за лопатой. Копаешь. Откапал. Потом просовываешь шакл наощуп, он падает в лужу, опять копаешь ищешь шакл... идёшь за другим, на ощупь цепляешь, накручиваешь и готово - Потратил 30 минут в реальности. Выводы?

Крюк должен быть в легкодоступном месте, так и лебёдка должна быть на месте. Все эти установки лебёдки по пояс в грязи ни к чему хорошему не приведут.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#38
Не это всё не то. Если ездить редко 1 раз в год то да, а так нет. Я сколько катался понял самое главное - всё должно быть просто и надёжно. Вот у меня например надо просто поддёрнуть машину, что может быть проще ? Всего надо залезть под машину нащупать там крюк, за него надо прикрутить шакл. В гараже вроде подстелил картонку, подлез под машину прикрутил за 1 минуту готово, дёргай !!!

А вот на бездорожье по пояс в воде стоишь и наощупть ищешь куда шакл прицепить... нащупал? Нет, надо копать - он в грязи / в снегу. Пошёл за лопатой. Копаешь. Откапал. Потом просовываешь шакл наощуп, он падает в лужу, опять копаешь ищешь шакл... идёшь за другим, на ощупь цепляешь, накручиваешь и готово - Потратил 30 минут в реальности. Выводы?

Крюк должен быть в легкодоступном месте, так и лебёдка должна быть на месте. Все эти установки лебёдки по пояс в грязи ни к чему хорошему не приведут.
Совершенно верно!!! У меня в силовике спереди уже есть квадрат,но я не хочу заморачиваться с переносом лебедки взад перед и тоже сейчас думаю как прикрутить на раму.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
Кенгурятник крепится еще и сверху рамы по диагонали, так что изгибающий момент не так уж и велик.
А сверху он к чему там крепится? За телевизор что ли? :?

Он маленький только в ширину(узкий) а так на 1/3 площади основного, перемещать особо некуда, там в этом месте очень плотная набивка.
Да хоть за решетку радиатора, перед испарителем.

За бампер не поставить, вылет рамы от радиатора до среза не больше 10 см и в этих 10см место только для болтов крепления бампера и есть.
Ну на РЭМе то как то стоит в штатном бампере. База то одна, и конструкции похожи.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#40
тут был отчет по спрятыванию в штатный бампер ф-серии