Чтож за LSD у Вас такое, которое "срывает в букс", "дергает", "резину поджирает" и "легко рвет мосты"?!:shock: Дифференциал повышенного трения передает всего 10-15% крутящего момента на второе колесо. Сколько эксплуатировал Т.Patrol, TLC 100 со штатными LSD, но не разу не сталкивался с подобными симптомами - совершенно комфортная и удобная весч для повседневной эксплуатации на асфальте и грунтовой дороге, сухой и мокрой. Если бы было не так, и тем более угрожало безопасности, вряд ли производители их штатно устанавливали на авто.
Применение LockRight не добавляет такого дискомфорта и проблем, которые Вы описываете.
Может Вы про турбокит на +200 л/с говорите - по описанию больше подходит.
Или вообще про другой LSD?:blink: