Установка блокировки в задний мост Ford E150 8.8"

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#1
Есть желание установить в задний мост недоприводного Е150 (Ford 8.8") дифференциал с блокировкой. В грязи нырять необходимости нет, но по грунтовке в дождь, как и по плохо прочищенной или обледеневшей зимней дороге в горку, ездить приходится регулярно. Машина сугубо шоссейная, даже крюков спереди не предусмотрено - ежели что, не вытянешь, только толкать руками, что и приходилось делать неоднократно.
В общем, после изучения различных вариантов смотрю в сторону блокировки Eaton Detroit TrueTrac http://блокировка-дифференциала.рф/...trac-lsd-posi-ford-88-31-spline-rear-913a561/
Правильно смотрю-то? Отговорите или посоветуйте. Спасибо.
 

NORMANN44

Участник
132
9
истра
#2
Поддержу вопрос к знающим!!!
Так ж интересует поставить его на Ф150 2010г
И немаловажно: у кого ставить, кому можно доверить установку?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#3
если шоссейный, то впринципе LSD хватит за глаза... но надо учесть что с ней в повороты надо входит аккуратно и резину поджирает больше.. можно и подключаемую поставить, чтобы задействовать только когда встрял..
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#4
если шоссейный, то впринципе LSD хватит за глаза... но надо учесть что с ней в повороты надо входит аккуратно и резину поджирает больше.. можно и подключаемую поставить, чтобы задействовать только когда встрял..
LSD нежелательно, т.к. при трогании с обочины или с грунтовки на асфальт достаточно совсем слегка придавить газульку, и колесо срывается в букс. Так легко можно мост порвать.
Про принудительную тоже думал, но после изучения работы TrueTrac, подумал, что она все-таки предпочтительней.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#5
если шоссейный, то впринципе LSD хватит за глаза... но надо учесть что с ней в повороты надо входит аккуратно и резину поджирает больше.. можно и подключаемую поставить, чтобы задействовать только когда встрял..
Очень на любителя штука. При вариантах обочина-асфальт или лед-асфальт дергает недетско. При ускоренном выезде с подворотен на дорогу (поворот) визжит резиной.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#6
Чтож за LSD у Вас такое, которое "срывает в букс", "дергает", "резину поджирает" и "легко рвет мосты"?!:shock: Дифференциал повышенного трения передает всего 10-15% крутящего момента на второе колесо. Сколько эксплуатировал Т.Patrol, TLC 100 со штатными LSD, но не разу не сталкивался с подобными симптомами - совершенно комфортная и удобная весч для повседневной эксплуатации на асфальте и грунтовой дороге, сухой и мокрой. Если бы было не так, и тем более угрожало безопасности, вряд ли производители их штатно устанавливали на авто.
Применение LockRight не добавляет такого дискомфорта и проблем, которые Вы описываете.
Может Вы про турбокит на +200 л/с говорите - по описанию больше подходит.:D
Или вообще про другой LSD?:blink:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Сайт этот с адресом кирилицей какой-то левый. Фотки стащены, с датой начала работы наврано, цены лохотроновские. Шерстил я его в конце прошлого года.
Может владивостокские товарищи внесут ясность. Мне уже попадались сайты "с офисом во Владивостоке" и очень привлекательными ценами :evil:
А так ИМХО выбор дифференциала верный. Надо только заложиться ещё на комплект подшипников собственно дифференциала. Если подшипники ведущей шестерни вне подозрений.

Добавлено через 5 минут
И немаловажно: у кого ставить, кому можно доверить установку?
Там всё достаточно легко - это не иппонцы. На ютьюбе полно роликов.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#8
Чтож за LSD у Вас такое, которое "срывает в букс", "дергает", "резину поджирает" и "легко рвет мосты"?!:shock:
:shock: То же не понятно. Сколько было машин, да собственно и сейчас 150ый то же LSDешный, таких симптомов не было.

Я конечно в аглицком не особо силен, но по вашей ссылке именно LSD, по моему.
Себе ARB заказал. Проверенно уже тыщу раз.
http://www.arbusa.com/Vehicle/2010-ford-f150.aspx
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#9

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
А разве самоблок ни есть LCD ?
Это не совсем самоблок. Он "блокируется" только при нагрузке на оба колеса, если одно колесо вывешивается - торсен работает как открытый дифф, т.е. вывешенное колесо крутится, а второе - нет.
Работает он на "червяках", которые находятся в контакте с шестернями полуосей и при "провороте" одного колеса (если не обишаюсь) бодее 70% оборота относительного второго, "червяки" упираются в корпус, что приводит, если так можно выразиться, к 100% блокировке. Но при этом оба колеса должны быть "загружены", как я уже выше написал.

ЛСД, как правило, выглядит как открытый дифф, но с пружиной, которая давит на шестерни полуосей, а между шестернями и крпусом диффа - фрикционные диски.
ЛСД, как бы, всегда "заблокирован", т.е. фрикционные диски вегда в зацеплении, но в отличие от 100% блокировки, сила, чтобы провернуть сцепленные диски, нужна относительно небольшая.

Это так, на вскидку.
Вообще, это все уже тыщу раз тут обсуждалось и описывались принципы работы всех существующих блокировок. Поищите, все найдете. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
И tорсен и LSD самоблоки на наших мостах. Есть LSD и не самоблокирующиеся, а с постоянным преднатягом, используются в спорте. Ездить на любом самоблоке нужно привыкать. Фордовский блокируется моментом, поэтому есть свои особенности. Прежде всего не нужно газовать на дуге или повернув руль. Повороты нужно привыкнуть проходить в натяг или на сбросе газа, а прибавлять газ нужно уже распрямив траекторию и выпрямив руль. В этом случае и фрикционы проживут гораздо дольше, и резина.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#13
Сайт этот с адресом кирилицей какой-то левый. ... Может владивостокские товарищи внесут ясность.
Человек живой, зовут Андрей. Сам пару лет назад брал у него Амады, все нормально. Говорят действительно имеет хорошие контакты в Америке, цены реальные. По наличию – хоть Владивосток и ближе к Аляске географически – вряд ли Вас будет ожидать чудо.;)
Кстати, фото офиса реальные.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
у американцев его зовут True-Trac.
Труе Трак наше все для гражданской машины.
Не изобретайте велосипед, все давно украли.
В гонках не участвовать, в других ситуациях ТруеТрак вывезет.
Пример, по ценам там:
http://www.drivetrainamerica.com/p-66-912a563-detroit-truetrac-ford-88-28-spl-ifs-f150-lsd.aspx
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
Труе Трак наше все для гражданской машины.
Плюсодин. :)
Как я уже писал выше, езжу на True-Trac в заднем мосту уже полгода... может чуть больше. Доволен, работает так, как я и ожидал.

Сейчас работаю над True-Trac в передний мост...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
BlackBraird,
Рассказывай, где ставил?
Мне в GM, в передний, тоже надо будет воткнуть, сзади есть, электро-принудиловка.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#17
BlackBraird,
Рассказывай, где ставил?
Мне в GM, в передний, тоже надо будет воткнуть, сзади есть, электро-принудиловка.
Ставил в Автолике, заказывал из штатов сам.

С передним мостом сейчас "колдует" Джоник, там все сложнее: пришла не та ГП, но ее можно попробовать поставить, ну и сложность установки True-Trac в Бронковский TTB.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#18
Чтож за LSD у Вас такое, которое "срывает в букс"...
У меня-то как раз никакой блокировки нет, обычный открытый дифференциал. Просто, когда нужно быстро встроиться в поток с обочины, даже при незначительном (не в пол) нажатии на педаль, колесо срывается. Если в этот момент сработает блокировка, работа которой основана на разности угловых скоростей, то поломка практически неизбежна. Такое нередко случается, насколько я знаю. TrueTrac же работает по другому принципу.

Добавлено через 7 минут
А так ИМХО выбор дифференциала верный. Надо только заложиться ещё на комплект подшипников собственно дифференциала. Если подшипники ведущей шестерни вне подозрений.
Подшипники скорее всего в норме, никаких симптомов не наблюдается. Недавно менял полуось - сменил жижу, визуально все цело, стружки нет. Но, согласен, лучше заменить сразу все, чтобы больше туда не лезть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Тоже прикупил трутрак для тахи, да уже полгода руки не доходят поставить в свой авто )))
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#20
...
Себе ARB заказал. Проверенно уже тыщу раз.
Про ARB знаю, но не очень хочется усложнять конструкцию компрессором, трубками и пр...
Мне же надо просто уверенней себя чувствовать в вышеуказанных условиях. Не более того.

Добавлено через 2 минуты
Труе Трак наше все для гражданской машины.
Не изобретайте велосипед, все давно украли.
В гонках не участвовать, в других ситуациях ТруеТрак вывезет.
Пример, по ценам там:
http://www.drivetrainamerica.com/p-66-912a563-detroit-truetrac-ford-88-28-spl-ifs-f150-lsd.aspx
То есть одобряем, да?

Добавлено через 1 минуту
BlackBraird,
.... сзади есть, электро-принудиловка.
А с этого места по-подробней можно? Блокируется на 100%? Производитель?