SKA

Участник
14
0
Раменское
#21
Вот и я говорю:не у всех руки на нужном месте.Буду разглядывать.А где взять такую лампу?И как выгнать этот пузырь?Подозрения на него у меня тоже есть,потому как печка иногда гонит холодный воздух.[/quote]

Про пробку - помница у термостата отверстие есть для устранения пробки. Может установили не так? Наверное надо слить антифриз, залезть в термостат - проверить как стоит , потом залить по новой соблюдая технологию. Ну и надо осмотреть детально на предмет подтекания во всех возможных местах. Прокладку ГБЦ менять в последнюю очередь.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#22
Вот и я говорю:не у всех руки на нужном месте.Буду разглядывать.А где взять такую лампу?И как выгнать этот пузырь?Подозрения на него у меня тоже есть,потому как печка иногда гонит холодный воздух.
По-моему количество потраченного времени и сил на выяснение неисправности превышает все разумные пределы.
Есть подозрения на руки - необходимо делать всё (термостат с прокладкой и пробкой) оригинальными. Есть подозрения на пузырь - достаточно поменять антифриз в нормальном сервисе, где есть аппаратная замена ОЖ. При этой замене все пузыри выгоняются. Только лучше запастить антифризом своим (дешевле будет).
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#23
Что то чем дальше в лес,тем всё страшнее!:) Спасибо,мужчины,буду на днях разбираться!Начну конечно с мелочей и жду ещё рекомендаций.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#24
На всякий случай проверь и состояние масла в АКП ...На Навигаторе бывает такая проблема , даже тема такая на форуме есть .
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
#25
вопрос по теме ... если идет угар ОЖ или масла, газоанализатор покажет это? если покажет, чтоб голову не ломать про прокладку гбц, может проверить газоанализатором ...
ГБО в машине есть? у себя было замечено течь через шланг к редуктору ГБО, проблему не решал пока (руки не доходят), доливаю пока антифриз (((
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#26
А так же может быть и помпа. Крыльчатка съехала с вала и не гоняет ОЖ.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#30
если голова---то гонит чере выхлобную систему---а это дым другой.....если в масло то уровень вроди должен менятся...но цвет дыма по любасику другой будета ближайшем будущем паровоз получится

Добавлено через 11 минут
машин другой но сиптомы теже....если нет то газетку постели-заведи и смотри откуда каплет:good::oops:
 

B@nder@S

Новичок
4
0
Сургут
#31
Действительно, похоже на трещину в голове. У меня когда такое было, на иппонце правда, уходило до 300-400 грамм антифриза в сутки. Проверить просто - кондансат из выхлопа лизнуть (капелька на глушаке). Если сладкий, значит антифриз попадает в камеру сгорания. Основная причина - трещины головки, т.к. прокладку обычно выдавливает наружу.
Только с лизанием увлекаться не нужно - можно травануться :lol:
Если погонит в масло, то эмульсию на щупе сразу будет видно.
 

SKA

Участник
14
0
Раменское
#32
И такое бывает не редко.Погазуешь,регуляторами поиграешь и начинает дуть теплом...
По шагам получается (в порядке усложнения задачи): Пробка(проверить), Газетка(постелить посмотреть), посмотреть масло на наличие эмульсии, посмотреть выхлоп, слить антифриз, снять термостат(посмотреть как стоИт) заодно снять помпу - проверить, если все нормально - залить обратно антифриз(прокачав пробку соблюдая технологию) и если ничего не изменится - готовится к снятию голов.
 

B@nder@S

Новичок
4
0
Сургут
#33
Блин, поллитра охлаждайки под машиной - огромная лужа. 100 грамм уже пятно сантиметров 30 в диаметре...
СТОЛЬКО антифриза не испарится незамеченным из-за течи на блок/коллектор... Как минимум пар от движка адский идти будет.
Либо уходит в масло (давно бы уже сверху через щуп такое кол-во вылезло), либо в камеру сгорания через трещины в головках/блоке...
Если печка дует горячим и стрелка температуры не дрыгается хаотично, то готовься к большому ремонту.

Есть желание попытаться выгнать пробку (если есть надежда на её наличие), то поставь машину так, чтобы морда была выше жопы сантиметров на 20-30 (бордюр например) и при открытой крышке радиатора заведи. Печка должна быть включена на полную, машина должна быть теплая, но не горячая, чтоб не обжечься..

Периодически качай верхний и нижний шланг радиатора, как грушу. Но без фанатизма, по чуть-чуть совсем, а то сам же воздуха в систему насосешь. Доведи до рабочей температуры. Дай поработать минут 5-10, прогазовывай иногда. Потом заглуши и долей антифриза в радиатор до полного и в бачок по уровню. Заведи и дай поработать минутку, затем заглуши и открути крышку радиатора, чтоб возможную пробку выпустить. Немного антифриза выльется - не страшно.

Если после этой процедуры ничего не изменится, то вскрытие покажет... Береги руки и лицо. Готовься морально к замене головки/головок. Повезет, если окажется, что прокладку внутрь давануло, но это редкость по-моему.
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#34
Вообще полная...
Неужели всё таки продавать красавца? Ремонт такой сложности боюсь даже доверить кому-то (после всех похождений по сервисам, с чеком то моим ни кто не справился, а тут...) и сам боюсь не смогу Прям голова разрывается и сердце.

SKA Очень грамотно подытожил!

Первые три простые операции проведены-всё без изменений. Завтра буду лизать)))

Появился вопрос: Так а может после снятия термостата и помпы, визуально их осмотрев(если всё в порядке), можно их не ставить , а сразу головы снимать? Объясню почему спрашиваю-не знаю как на других экспах, у меня чтоб снять термостат надо снять весь впускной коллектор и всё что с ним связано, а головки остаются уже обнаженными.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 572
139
Ford Explorer 94
Москва
#35
Выкрути свечи, цилиндр в который попадает вода будет очевиден.
и возможно голову будешь снимать тока одну.

Богдан74 А что за мотор?
 
Последнее редактирование модератором:

B@nder@S

Новичок
4
0
Сургут
#36
+1. Головку найти, я думаю, в случае чего сможешь сам. А поставить... Если сам не уверен, лучше отдай на СТО. Там ничего сложного по большому счету, справятся :D
Это проще, чем ошибки локализовывать, т.к. тут думать не надо ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SKA

Участник
14
0
Раменское
#37
Когда будешь снимать термостат обрати внимание на наличие\установку клапана который как раз и должлен избавляться от пробки - он должен быть вверху(если он вообще есть. выглядит как болтающаяся заклепка :)). Одна из возможных причин образования пробки - неправильная установка, когда клапан внизу.
 
Последнее редактирование модератором:
17
0
Москва
#38
Жидкость просто так в таком количестве уходить не будет.

Симптомы один в один, как у меня. Единственное, мне не куда было деваться и ездил до последнего, зная, что двигатель умирает. Но тут уже было не до жалости к деньгам, были серьёзные семейные обстоятельства. Масло до последнего было чистое. Уже когда собрался возвращаться в Москву - в масле была суспензия.

Залез под машину, слил порядка трёх литров этого коричневого месива и залил нормальное масло. Поехал своим ходом из ЮФО. Правда по дороге вышла оказия и в Москву я въехал на эвакуаторе (парнишка летел в столицу за машиной для клиента и подвёз меня по землячеству). В Москве она ещё сама ездила.

Но каков итог: в своё время, когда прежний хозяин (не буду ругаться матом) менял головку блока цилиндров в одном из горшков забыли маленький шурупик (уроды, не исключаю их плохой английский юмор), что со временем и вылилось в такую бяку. В итоге поменял двигатель. Не смотря на потерю денег, приобрёл бооооогатый опыт...
Жизнь хороший учитель.

Однако снимаю шляпу перед движком - к перегреву они действительно менее критичны, чем японцы или европа. Ковбои молодцы. НО ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ УХОДИТ ТАКИМИ ТЕМПАМИ ПРИ НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЗАБОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, ТО НАДО ГОТОВИТСЯ К ХУДШЕМУ. Конечно, есть шанс, что там пробка или где-то дюрит травит, но это уже если очень повезёт... Если есть возможность, то лучше машинку сейчас не гонять. Искать по нету головку и прокладки и нормального механика.

Только делать всё вместе с ним: и опыт и наглядность (моё мнение). Заодно и страх перед сложностью ремонта проходит (у меня хороший опыт ремонта ДЭС, но это военные ДЭС. Не страшно было что-то сделать не так.), но вот когда сам приобрёл машину стал оглядываться назад - а вдруг сделаю ещё хуже. Ладно, опять к теме: в нете много контор, где можно всё это заказать, но сначала нужно вскрыть движку, ЕСЛИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОМОГАЕТ.

А дальше просто делать, как завещал производитель. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЕСЛИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ КОГО-ТО РАЗДРАЖАЕТ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО В ЭТОМ ДУХЕ. ОПИСАЛ СВОЮ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ. ПРОШУ ЕЩЁ РАЗ ПРОЩЕНИЯ, НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. УДАЧИ В РЕМОНТЕ!
 
Последнее редактирование модератором:

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#39
Видимо и мне пришло время поведать свою печальную историю.
Как сказал наш гуру: " Либо трещина в ГБЦ либо прокладка".

И гуру не ошибся попав 2 раза. Сначала трещины потом прокладка. Началась беда зимой 12 года, раз в 2 недели приходилось доливать по литру. На весенней встрече рванула помпа, рванула видимо из-за недостатков антифриза. Через месяц рванула новая помпа и тоже под нагрузкой. После этого я стал очень пристально следить за уровнем ОЖ. Машина покаталась по внедорогам, повозила цемент, 2 переезда квартирных, 1 гаражный переезд, перевезла целый склад резины на хранение, побывала в Карелии и осенью начала жрать ОЖ. Дошло до 10 литров на 400 км.

Здесь как раз ns4600 и покрутил пальцем у моего виска "виртуально" ( Спасибо еще раз). В сервисе не смогли сразу определить проблему, компрессия нормальная, свечи в коричневом нагаре. Но в один день машина слишком активно парила при прогреве и посоветовавшись с товарищами было решено вскрыть головы, благо с запчастями мне проще. И когда мы перегоняли РЭМ в гараж все и произошло.

Мы залили около 15 литров ОЖ на 40км и ввергли Люберцы в туман. Так я и другие клубни не попали на Октябрьскую встречу FTC ибо случилось все именно в этот день. Вскрытие и диагностика показали трещины во впускных каналах ГБЦ на 2х цилиндрах.
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#40
Обычный V6 4литра. Не помню OHC или SOHC.
А что очевидного должно быть на свечах?

Простите,а как выглядит болтающаяся заклёпка?;) и где эта штуковина,не совсем понятно,в нутри корпуса термостата или снаружи?

Да и ещё, мужики, сегодня попробовал пальцем на язык жидкость с утра на выхлопе (лизать не стал:)), она ни не сладкая!

Может потому что с утра-конденсата много было,просто сегодня ни выезжал ни куда.

И ещё вопрос.

Тут я заметил объявление о встрече уже сегодня 24го, может я уже опоздал с этим вопросом, но всё же задам.

Долго ли будет продолжаться сбор (к 12ти ни как не смогу подъехать) и поможет ли кто на нём мне добрым советом?

Я с удовольствием подъеду на своём больном коне!
 
Последнее редактирование модератором: