Всем привет!
Авто Ford Explorer Sport Trac 2000 года
Помогите кто чем может! Куда то уходит антифриз?
Иногда стоя в пробке стрелка температуры быстро подымается, но если заглушить мотор и завести заново, стрелка возвращается на середину. А заглянув после это под капот вижу что расширительный бачок переполняется охлаждающей жидкостью.
Хотя каждое утро контролирую уровень в нём. Но самое парадоксальное-приходиться добавлять охлажд. жидкость каждый день по 0,5-1литра (а бывает и больше) за 50-100км пробега.
Течей нет, масло нормального и цвета и консистенции. Куда он испаряется остаётся гадать. Думаю пробило прокладку головки (одну или обе)и жидкость уходит либо сразу на улицу, либо в цилиндры и опять на улицу.
Но почему только во время езды?
Дым из выхлопной иногда валит белый, что и склоняет к таким выводам.
Кто, что посоветует? Что вскрывать, куда лезть. И долго ли я ещё проезжу без вскрытия?
Авто Ford Explorer Sport Trac 2000 года
Помогите кто чем может! Куда то уходит антифриз?
Иногда стоя в пробке стрелка температуры быстро подымается, но если заглушить мотор и завести заново, стрелка возвращается на середину. А заглянув после это под капот вижу что расширительный бачок переполняется охлаждающей жидкостью.
Хотя каждое утро контролирую уровень в нём. Но самое парадоксальное-приходиться добавлять охлажд. жидкость каждый день по 0,5-1литра (а бывает и больше) за 50-100км пробега.
Течей нет, масло нормального и цвета и консистенции. Куда он испаряется остаётся гадать. Думаю пробило прокладку головки (одну или обе)и жидкость уходит либо сразу на улицу, либо в цилиндры и опять на улицу.
Но почему только во время езды?
Дым из выхлопной иногда валит белый, что и склоняет к таким выводам.
Кто, что посоветует? Что вскрывать, куда лезть. И долго ли я ещё проезжу без вскрытия?
Последнее редактирование модератором: