uits

Участник
447
15
Челябинск
#41
Обычный V6 4литра.Не помню OHC или SOHC.
Скорее уж 4.0L Cologne SOHC V6 (фотку подкапотного кинь сюда для опознания, может кто признает).
А что очевидного должно быть на свечах?
Любитель Фордов подсказал тебе, попробовать поискать некорректно работающий цилиндр, или два (свечи рядком выложи - сравни). Например, несколько свечей окажется чище остальных. Засомневаешься в выводах - фото или описание подробное.
Простите,а как выглядит болтающаяся заклёпка?
Не обязательно заклепка, может быть просто отверстие. Здесь есть: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8184
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#42
Вчера вечером когда вернулся домой,сразу открыл капот, а там... из расширительного переливается сверху и из отверстия в его крышке. Короче, давит всю охлаждающюю жидкость в расширительный бачок (отчего? почему? не пойму!).

Но не вериться мне что 0,5-1 литр так выливается из него наружу.

Завтра всё (мотор и свечи, если все смогу вывернуть) зафотю и выложу на обозрение и обсуждение.
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#44

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#45
Всем привет! Сегодня наконец то выкрутил все свечки они(по-моему) все нормального или почти нормального цвета.

Совсем вычищенной антифризом свечи не обнаружено! Вроде я успокоился по поводу пробития прокладки головок.
Или рановато,мужики?

А вот обратно закрутить все свечки пока не удалось. Может кто подскажет секрет лёгкого закручивания двух (а особенно крайней) дальних левых свечек, если стоять лицом к переду машины!? И сверху и из под крыла я пробовал, и рачком и на мостик уже вставал, но ни как не заходят.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#46
Теперь, если свечки закручу, надо вскрывать термостат и помпу. А помпа, я так понимаю, стоит под вентилятором и чтоб её снять надо и радиатор вытаскивать или получится без его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#47
Прилагаю фото самого моторного отсека,кто то спрашивал...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#49
Может кто подскажет секрет лёгкого закручивания двух (а особенно крайней) дальних левых свечек, если стоять лицом к переду машины
У меня на ohv, проще оказалось скинуть локер и закрутить свечи без проблем. Можешь еще и поддомкратить чуток, или колесо снять, если помешает.
Свечки у тебя на фото чет мне грязноватыми показались, но явных косяков я лично не увидел. Коллеги подтянутся, мож они что обнаружат.
Прилагаю фото самого моторного отсека, кто то спрашивал...
У тебяж написано сверху soch - великий и ужасный. А ты заладил не знаю, что за двигатель...

Теперь,если свечки закручу,надо вскрывать термостат и помпу.А помпа,я так понимаю,стоит под вентилятором и чтоб её снять надо и радиатор вытаскивать или получится без его снятия???
Начни с проверки термостата, а потом уже и в помпу полезешь. Термостат, как уже писалось не раз, ориентируй отверстием для стравливания воздуха вверх.
Вискомуфта прикручена к помпе. Проще ее сдернуть, чем радиатор. Если вдруг откручиваться будет плохо, имей в виду резьба у нее прямая (по крайней мере у меня), ключ нужен будет на 36 (кажется, или 37) и хомут, или 2 узких ключа (можешь сам сварганить из полосы).
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#50
Простите, что есть локер? И поддомкратил и колесо снял-не получается пока-там несколько витков резьбы испорчено у этих свечек, может мной при выкручивании, может мастерами ранее, но крючиться приходится мне не по-детски. Опасаюсь за стружку от резьбы, чтоб внутрь не попала... А как вкрутить их пока не придумал.

Так я заладил в начале темы, теперь я уже в курсе что SOHC! Великий понятно, а почему ужасный???
И последний обзац-вот тут вообще куча вопросов(((
1.В каком смысле орентировать вверх? А по другому тоже можно собрать?
2.Что за отверстие для стравливания воздуха? Я его увижу без труда?
3.А вот про вискомуфту, прямую резьбу и 2 узких ключа воообще ни чего не ясно, можно по-проще объяснить, для тупых!)))
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#51
1.В каком смысле орентировать вверх?А по другому тоже можно собрать?
2.Что за отверстие для стравливания воздуха?Я его увижу без труда?
3.А вот про вискомуфту,прямую резьбу и 2 узких ключа воообще ни чего не ясно,можно по-проще объяснить,для тупых!)))
№1-2 В термостате есть отверстие,при установке термостата отверстие должно быть вверху(на 12 часов).Отверстие(около 3мм диаметром)видно,может стоять в нем клапанок.
№3 Резьба правильнее сказать-правая:),для того,чтобы открутить вентилятор с вискомуфтой от помпы нужны 2 узких спецключа-одним держать,другим крутить.Обычными не подлезешь.
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#52
Вот спасибо машинисту, всё доходчиво разложил!
Позвольте ещё вопрос-отверстие в термостате на 12часов,а "горе-мастера" могли по-другому его воткнуть и из-за этого могут возникать проблемы?И ещё эти спец ключи есть в свободной продаже?
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#53
Я говорил о пластиковой защите (если у тебя стоит), находящейся под аркой колеса. Защищает от грязи/снега внутреннюю часть арки.

Опасаюсь за стружку от резьбы,чтоб внутрь не попала...
Так может, она наружу вывалилась, а не внутрь. Чтоб по новой не наломать, постарайся вкручивать свечу соосно (под тем же углом, что и нарезанная резьба в блоке). Перед процедурой, даж не знаю, пальцем залезь внутрь, и направление узнаешь, и может остатки резьбы болтающиеся обнаружишь (короче полезное занятие получится :) ).

Великий понятно,а почему ужасный???
Не обращай внимания, это только для меня, все, что сложнее моющего пылесоса и проще допплеровского измерителя путевой скорости, вообще непонятно как работающие механизмы. Потому и ужаснах. :)

Резьба правильнее сказать-правая
Спасиб учту. Для меня почему-то прямая/обратная идентичны правой/левой, видимо исторически так сложилось.

Вот спасибо машинисту,всё дохотчиво разложил!
Естественно, ведь машинист, скачал, потом читал или просто открывал бумажный мануал по ремонту, и как минимум там картинки разглядывал (и про ориентацию термостата, и про специнструмент).
Без обид, тебя на четырех предыдущих страницах просили вскрыть и проверить как ориентирован термостат (пост 13, 21, 32,34, 37, 41 ну и 49, 51), а про то, что без вскрытия не обойтись, так в каждом втором посту прописано. Только не обижайся, я сам, старый и ленивый, но блин три недели теоретизировать, даж для меня было бы сложно. :)
Давай уж не томи общественность, вскрывай хотя бы термостат, может в помпу и лезть не придется. :)
Там делов -то на час с перекурами (хотя у тебя soch, тогда без перекуров). :)
И этта, герметиком не забудь запастись, на всякий случай.

отвертстие в термостате на 12часов,а "горе-мастера" могли по-другому его воткнуть и из-за этого могут возникать проблемы
Воткнуть то конечно могли, так, как им удобней на тот момент показалось, и воздушная пробка из-за этого могла образоваться. Только вот чет я сомневаюсь, что выдавливает жидкость именно по эт причине.

И ещё эти спецключи есть в свободной продаже?
Про столицу не скажу, а вот в на урале точно нет. Не заморачивайся. Их или изготовишь из пластины (2-3мм пластина выпиливаешь буквой "П", к верхней части привариваешь ручку, и аналогично второй ключ), или еще проще, ремнем взатяг зафиксируешь и одним стандартным ключем сдернешь.
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#54
Всем привет!

После "не большого" перерыва возвращаюсь к теме. По советам бывалых, я выкрутил свечи, дабы взглянуть на них на предмет чистоты, если охлажд.жидкость уходит внуть двигателя.

Вроде все нормального или близко к этому цвета, во всяком случае чистой-отмытой антфзом не выявилось не одной свечки.

После почти месячного простоя я завёл автомобиль и понаблюдав за расширительным бачком, заметил что в нём постоянно идут пузыри, т.е. охлажд.жидкость выдавливается именно туда, как ранее и говорилось. Опять вопрос:ПОЧЕМУ?

Крышка радиатора меняная, помпа не болтается, т.е. визуально жива, термостат стоит правильно. ПОЧЕМУ же он выдавливается в расшир.бачок в таких(0,5-1л за 100км)количествах?
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#55
Воздух в системе, кран отопителя печки?
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#56
Воздух в системе,кран отопителя печки?
А что кран? Что с ним может быть, если его ни кто ни трогал? Он или открыт или закрыт!? Он ведь под капотом? Или в салоне? Я не отрицаю что в нём проблема. Только, подскажи, что с ним делать, кроме осмотра?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#57
Э-э-э визуально может и есть им управление, а вот в реалиях может и не быть. Тут как-то пару-тройку недель назад человек мучался с подобной проблемой, так у него даже верхний патрубок радиатора на холодную раздувало, физику процесса описать не могу, но все вылечилось краном отопителя печки...
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#59
Причем кран-то.Просто менял его и выгнал воздух. У богдана 74 мож его вообще нету Воздух выгнать надо .Радиатор на холодную полный ?Заведи ,и на тепленькой-не горячей потихоньку с обратки шлангу стягивай ,чтоб была маленькая шелочка сверху как воздух выйдет -натягивай обратно .Пузырьки кстати чем пахнут ? Не выхлопом? Из расширителя когда остываетзасасывает охлаждайку в радиатор ?Шланги от радиатора на горячую не сплющивает когда газуешь ?
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#60
Радиатор на холодную полный. А в каком месте эта обратка (объясни для не незнайки)? Пузырьки вроде не пахнут, в бачке пахнет антифризом. Из расширителя при охлаждении конечно жидкость отсасывается. Шланги сплющивает или нет при газовании внимания не обращал. А о чём это говорит?
 
Последнее редактирование модератором: