МАФ еще боле мене, если пара соток после запятой. Надо у себя глянуть, что перед запятой, единица или ноль. Но судя по значению расхода 0.05 г/с - можно пока от него отстать. А температуру смотреть на холодном конечно, 40 минут это здо́рово, но не совсем корректно в плане чистоты эксперимента. И нахера столько левых параметров в диагностике, типа статусов? Инфы ноль, а опрос замедляют, да и восприятие затрудняет. Уж лучше по делу чего вывести.
Вообще, на рестах это регулярная тема, что показания температурных датчиков разня́тся. Может с местом установки связано, может с распределением температур по движку, может со стратегией измерения... У меня на 232 градус в градус, но там какая то мутная фордовская тема по выбору приоритетного значения мозгами в зависимости от режима и величины. То есть в моем случае он какое то одно выбранное значение для обоих датчиков показывает, пока оно в допуске, а когда им что то не нравится - там какой то другой алгоритм подрубается.
Так что начни с холодных замеров. Потом, если что не так, снять датчик который легче, для начала, и по всему рабочему диапазону снять характеристику, насколько возможно. Ну скажем, от минус 18⁰ (морозилка) до 100⁰ (каструлка). Данные есть. Сделать выводы. Проверить сопротивление проводки от датчика до мозгов, чтобы ее влияние исключить, почистить фишки, лучше с распиновкой. Потому что попадающий туда антифриз увеличивает сопротивление, а сам по себе оттуда не эвакуируется, даже если сверху поливать очистителем контактов.
А по расходу - двигатель должен сам по себе греться до нормальной температуры, и датчики должны ее адекватно отражать мозгам. И это только одна из множества возможных причин, и не обязательно электрических