Navigator 1 Унылый запуск на горячую

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#21
Случайно обнаружил, что если повернуть ключ и секунду подождать, то запуск на горячую нормальный) А если включить зажигание, затем выключить и еще раз включить, то пуск практически как на холодную. Вобщем, по какой-то причине рампа завоздушивается на горячую, видимо.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#22
давление бензина слабое
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Или клапан в насосе плохо держит
Сообщение автоматически объединено:

А на холодную тоже выдержки не даёшь перед стартом?
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#24
А на холодную тоже выдержки не даёшь перед стартом?
вообще не имел такой привычки, так как до Линкольн Навигатора ездил я долго на патриоте со старым V6 от тойоты, а там бензонасос включается только при сигнале с ДПКВ, поэтому стартер я включал сразу. И тут почему-то на холодную он сходу пускается как молодой, а на горячую только если чуть выждать после включения зажигания. Впрочем, как только я это выяснил, дискомфорт пропал) Запускается же. Но любопытство осталось, почему оно так себя ведёт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Мож датчик температуры поплыл, мож регулятор давления подсыкает. Давление в рампе помониторь в разных условиях
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
Мож датчик температуры поплыл, мож регулятор давления подсыкает. Давление в рампе помониторь в разных условиях
На РД тоже изначально думал. Но не понимаю, почему он на холодную такого эффекта не даёт. А если ДТОЖ, тогда не понятно, как от этого спасает предварительная прокачка бензина насосом перед пуском :rolleyes:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
На РД тоже изначально думал. Но не понимаю, почему он на холодную такого эффекта не даёт. А если ДТОЖ, тогда не понятно, как от этого спасает предварительная прокачка бензина насосом перед пуском :rolleyes:
Мож потому что холодный? :)
Ну а идеи, они ж безплатные, дрова для раздумий.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Когда давление в горячей рампе падает, бензин в ней начинает закипать,образуется паровая пробка и её надо прокачать.На холодную паровой пробки нет.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#29
Когда давление в горячей рампе падает, бензин в ней начинает закипать,образуется паровая пробка и её надо прокачать.На холодную паровой пробки нет.
а, значит да, надо последить за поведением РДТ после остановки двигателя
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#30
Мужики, тут при наблюдении за ДМРВ выяснилось, что у моего 32v очень большой разброс показаний температурных датчиков, аж 14 градусов (иногда 8-9 градусов разница)
WhatsApp Image 2023-04-07 at 18.23.36.jpeg

Расход у меня получается высокий, хотя езжу как пенс. МАФ показывает много воздуха, так ещё и датчики температуры показывают хрень. Внимание вопрос: как понять, кто из них пиздит?)) На ощупь не получилось)) А ещё вопрос: где они расположены? Впуск снимать для замены?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Смотри на остывшем движке. Если одинаково - отъебись. Голова греется при работе, это нормально, температура ож и железа головы не обязаны быть одинаковыми. Самый подлый датчик на правой голове сзади. Если в роду кальмаров не было - забудь до съёма пихла. МАФ смотри че показывает на заглушенном, если больше 1.02В - считай он саботажник. Проверяй заслонку и рхх, может через них тянет лишнего.
И вообще - fuck fuel economy
Сообщение автоматически объединено:

80⁰ ож на прогретом мало, будет жрать. Или датчик, или термостат, или оба, для ясности, фтопку. Датчик ож в районе термостата вроде
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#32
От души душевно:drinks:
Про проверку на холодном - элементарно же, сам бы хер догадался.
1. Дроссель довольно грязный у меня, но мыть чёт боюсь, как бы мудить не начал потом. Как проверить РХХ?
2. МАФ проверю. Есть ещё на эксперименты дорестовый. Опрос в чате показал, что и рест и дорест работают на всех машинах, твой неудачный опыт мог быть связан с неисправностью, либо ты не сбросил адаптации после замены МАФа. Твой тест на холодную сделаю обязательно.
3. В роду не было кальмаров, а жаль. С этим мотором это было бы очень полезно(( Может там элементарно разъём в окислах, вот и показания мудят.

Спасибо, пища для размышлений получена, при удобном случае буду проверять.
 
Симпатии: Понравилось DRB

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#33
МАФ смотри че показывает на заглушенном, если больше 1.02В - считай он саботажник.
Показывает на заглушённом вообще 0.02в. Эти показания он выдает после примерно 40 минут простоя. Почему-то все равно температура бошки и ОЖ не сходятся. Надо теперь рано утром не полениться и замерить.
Screenshot_2023-04-13-18-53-36-581_com.astech.forscanlite.jpg
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
МАФ еще боле мене, если пара соток после запятой. Надо у себя глянуть, что перед запятой, единица или ноль. Но судя по значению расхода 0.05 г/с - можно пока от него отстать. А температуру смотреть на холодном конечно, 40 минут это здо́рово, но не совсем корректно в плане чистоты эксперимента. И нахера столько левых параметров в диагностике, типа статусов? Инфы ноль, а опрос замедляют, да и восприятие затрудняет. Уж лучше по делу чего вывести.
Вообще, на рестах это регулярная тема, что показания температурных датчиков разня́тся. Может с местом установки связано, может с распределением температур по движку, может со стратегией измерения... У меня на 232 градус в градус, но там какая то мутная фордовская тема по выбору приоритетного значения мозгами в зависимости от режима и величины. То есть в моем случае он какое то одно выбранное значение для обоих датчиков показывает, пока оно в допуске, а когда им что то не нравится - там какой то другой алгоритм подрубается.
Так что начни с холодных замеров. Потом, если что не так, снять датчик который легче, для начала, и по всему рабочему диапазону снять характеристику, насколько возможно. Ну скажем, от минус 18⁰ (морозилка) до 100⁰ (каструлка). Данные есть. Сделать выводы. Проверить сопротивление проводки от датчика до мозгов, чтобы ее влияние исключить, почистить фишки, лучше с распиновкой. Потому что попадающий туда антифриз увеличивает сопротивление, а сам по себе оттуда не эвакуируется, даже если сверху поливать очистителем контактов.
А по расходу - двигатель должен сам по себе греться до нормальной температуры, и датчики должны ее адекватно отражать мозгам. И это только одна из множества возможных причин, и не обязательно электрических
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#35
Итак, эксперимент утренний, полностью на холодную проведен. Получается, что ДТОЖ показывает верно. Его показания более менее коррелируют с показаниями температуры воздуха на впуске и температурой атф-ки. Получается, что у меня слишком холодный термостат. Верно?
Screenshot_2023-04-14-07-01-16-431_com.astech.forscanlite.jpg
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Может накипь на датчике Ож. Головочный то сухой. Ну и плюс все моменты по электрике
Сообщение автоматически объединено:

В навале может и увеличиться дельта. Потому что площадь нагрева и количество подводимого тепла больше чем теплосьем антифризом, которому еще и накипь мешает. 4 клапана, кмк, снижают возможность сделать эффективную рубашку
Сообщение автоматически объединено:

Плюс повышенная степень сжатия относительно 16к, в сочетании с нашим бензином или вообще газом способствуют нагреву головы
Сообщение автоматически объединено:

А может я пижжю
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#37
ШЫДЕВЫР!!!
Может накипь на датчике Ож. Головочный то сухой. Ну и плюс все моменты по электрике
так как имеется оригинальный новый термостат производства середины 2000х из стратегических запасов, то я его на всякий случай поставлю, а пока будет слит антифриз, то и датчик выкручу, посмотрю как там с накипью, заодно и контакты взбодрю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Ненуачо... Вон врачи налево направо диагнозы ставят, а как дело до себя или близких доходит - ступор. Так и я, всем советы продаю, а как у самого трабл, то тупить начинаю.
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#39
Ненуачо... Вон врачи налево направо диагнозы ставят, а как дело до себя или близких доходит - ступор. Так и я, всем советы продаю, а как у самого трабл, то тупить начинаю.
у нас как потеплеет, выберу время, проверю теорию. В -7 неохота копаться