Похожих тем по гаторам/дишенам не обнаружил. А вот в разделе с бронкообразными динозаврами были похожие темы, где вопрос решался заменой регулятора давления топлива. Суть такова: машина работает хорошо, тяга во всём диапазоне оборотов, пуск на холодную и сразу после остановки - как часики. Но. Если постоит минут 5 и более, то пуск становится как на старой карбюраторной жиге. Крутить надо как минимум полный оборот колена, а то и больше. Диагностика говорит, что всё прекрасно в нашем королевстве, коррекции вообще минимальные.
Насос и фильтр мне не кажутся подозреваемыми, так как с тягой в любом диапазоне порядок.
Ваши версии, господа?
Если это действительно регулятор давления топлива, то какой брать? Номера, что на рокавто, у нас особо не бьются. Кроссируется с оригинала на применяемый на старых VAGах MEAT & DORIA 75015, который очень похож визуально, но не понятно, на какое давление он рассчитан (данные амртека - 3 бара, но хз хз).
Насос и фильтр мне не кажутся подозреваемыми, так как с тягой в любом диапазоне порядок.
Ваши версии, господа?
Если это действительно регулятор давления топлива, то какой брать? Номера, что на рокавто, у нас особо не бьются. Кроссируется с оригинала на применяемый на старых VAGах MEAT & DORIA 75015, который очень похож визуально, но не понятно, на какое давление он рассчитан (данные амртека - 3 бара, но хз хз).
Вложения
-
61 КБ Просмотры: 11