Navigator 1 Унылый запуск на горячую

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#1
Похожих тем по гаторам/дишенам не обнаружил. А вот в разделе с бронкообразными динозаврами были похожие темы, где вопрос решался заменой регулятора давления топлива. Суть такова: машина работает хорошо, тяга во всём диапазоне оборотов, пуск на холодную и сразу после остановки - как часики. Но. Если постоит минут 5 и более, то пуск становится как на старой карбюраторной жиге. Крутить надо как минимум полный оборот колена, а то и больше. Диагностика говорит, что всё прекрасно в нашем королевстве, коррекции вообще минимальные.
Насос и фильтр мне не кажутся подозреваемыми, так как с тягой в любом диапазоне порядок.
Ваши версии, господа?
Если это действительно регулятор давления топлива, то какой брать? Номера, что на рокавто, у нас особо не бьются. Кроссируется с оригинала на применяемый на старых VAGах MEAT & DORIA 75015, который очень похож визуально, но не понятно, на какое давление он рассчитан (данные амртека - 3 бара, но хз хз).
 

Вложения

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#2
Не знаю поможет или нет - у меня давно на волге 3210 такая же фигня была. На холодную с полтычка, мотор прет. Только как у тебя постоит - как обрезает.
Проблема была в датчике температуры двигателя, - поменял и все.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#3
А на наших ведра есть обратный клапан в баке?
Если накачать бенза, лучше заводится?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
В самом насосе стоит
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#5
Намекаю, что возможно он и помрэ. Если при накачивании луца будет лучше стартовать, то кмк, оно. Еще можно оценить падение давления в рампе после остановки мотора и далее смотреть регулятор или льющую форсунку. Что менее вероятно, кмк.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
Намекаю, что возможно он и помрэ. Если при накачивании луца будет лучше стартовать, то кмк, оно. Еще можно оценить падение давления в рампе после остановки мотора и далее смотреть регулятор или льющую форсунку. Что менее вероятно, кмк.
на холодную бы тогда тоже фигово запускался, ведь бензин стекал бы еще сильнее и сильнее завоздушивалась линия. Плюс при льющих форсунках на запуске чёрный дым. Да и ходный пуск тоже не очень. У меня ни того ни другого.
Сообщение автоматически объединено:

Не знаю поможет или нет - у меня давно на волге 3210 такая же фигня была. На холодную с полтычка, мотор прет. Только как у тебя постоит - как обрезает.
Проблема была в датчике температуры двигателя, - поменял и все.
А у нас на 32v ДТОЖ на ЭБУ где-то в пердях стоит, да?
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
краткость - сестра таланта.
Я знаю, что есть несколько мест расположения этой чудной приблуды. Самое простое - в развале блока за генератором, а самое жопное - под правым выпускным коллектором. Есть еще варианты?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Гадать в чем причина и менять читая форумы можно сколько угодно...А не проще ли продиагностировать хотя бы?Тем более фордоинженегры придумали сосок на рампе для измерения давления и опубликовали таблицы давлений.Также сделали разъём для сканера и показали где глядеть температуру двигла и входящего воздуха,обороты прокрутки,напрягу в момент прокрутки.
Другие умные парни изобрели елмку,чтобы злые стошники не драли с народа кучу бабок за тупую диагностику.
Ан нет,лучше узнать как там секс с топливной системой происходит на волге и бронке...)
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
Гадать в чем причина и менять читая форумы можно сколько угодно...А не проще ли продиагностировать хотя бы?Тем более фордоинженегры придумали сосок на рампе для измерения давления и опубликовали таблицы давлений.Также сделали разъём для сканера и показали где глядеть температуру двигла и входящего воздуха,обороты прокрутки,напрягу в момент прокрутки.
Другие умные парни изобрели елмку,чтобы злые стошники не драли с народа кучу бабок за тупую диагностику.
Ан нет,лучше узнать как там секс с топливной системой происходит на волге и бронке...)
Про манометр согласен, но надо его раздобыть, а про диагностику выебоны не оценил, так как выше описал, что ошибок нет, коррекции минимальны, из чего следует, что про диагностический разъём я в курсе. Если есть идеи, куда именно нужно посмотреть в форскане и что именно я там должен увидеть, то буду благодарен, так как не спец ни разу в диагностике
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Про манометр согласен, но надо его раздобыть
Любой сварочный или водопроводный 4-6 атм годится(стоит400-700р),подключить его 6мм шлангом тож не проблема.https://www.ozon.ru/product/manometr-uglekislotnyy-4-atm-0-4-mpa-50-mm-484168320/?asb2=oRGZ6e_Rvm26VFYkN45Y_aBqvRJFdeW_SzxvPgttG6j80X2Yq0FCkO1APnLFgMAD&keywords=Манометр++4+атм.&sh=1bk6DSZXBQ
Выше я написал на какие параметры глядеть.Числа параметров не особо важны в данном случае,важно найти параметр который отличается при запуске сразу и через 5минут.Лучше выводить графики-информативнее.
Здесь кое какое описание параметров https://www.drive2.ru/l/497276124967993734/
 
Последнее редактирование:

buruga

Участник
Клубная карта
141
23
lincoln navigator 2001
пермь
#12
А стартер?
У моего магнит отпал и на горячую подклинивал.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#13
Выше я написал на какие параметры глядеть.Числа параметров не особо важны в данном случае,важно найти параметр который отличается при запуске сразу и через 5минут.Лучше выводить графики-информативнее.
Здесь кое какое описание параметров https://www.drive2.ru/l/497276124967993734/
душевно!:good:

А стартер?
У моего магнит отпал и на горячую подклинивал.
стартер крутит как надо, дело именно в том, что схватывает не так бодро, как на холодную
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
Я поддержу Begszontom в части если есть что сказать - то скажи. Если нет то промолчи. А теорию рассказывать тут никому не надо.
Я ранее сказал, что думаю идет наводка как вариант от датчика температуры, но конечно не факт.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#16
Опыт он и в Африке опыт. У меня вибрация была на кузов по опыту раньше на трейле блейзере такая же фигня была. Поменял вискомуфту и все. А кто что придумал из инженеров ( разъём для сканера,сделали разъём для сканера, другие умные парни изобрели елмку) - это опытом не назавешь, проще надо по жизни быть.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#17
Про манометр согласен, но надо его раздобыть, а про диагностику выебоны не оценил, так как выше описал, что ошибок нет, коррекции минимальны, из чего следует, что про диагностический разъём я в курсе. Если есть идеи, куда именно нужно посмотреть в форскане и что именно я там должен увидеть, то буду благодарен, так как не спец ни разу в диагностике
Зема, в чате д. Миши писали, что датчик температуры стоит в районе термостата под пауком. Он идет на мозги, если он глючит - то он дает мозгам команду о перегреве движка, ну и оттуда твоя проблема. Писали, что как правило проводка мозги клюет. Посмотри, может поможет
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
Похожих тем по гаторам/дишенам не обнаружил. А вот в разделе с бронкообразными динозаврами были похожие темы, где вопрос решался заменой регулятора давления топлива. Суть такова: машина работает хорошо, тяга во всём диапазоне оборотов, пуск на холодную и сразу после остановки - как часики. Но. Если постоит минут 5 и более, то пуск становится как на старой карбюраторной жиге. Крутить надо как минимум полный оборот колена, а то и больше. Диагностика говорит, что всё прекрасно в нашем королевстве, коррекции вообще минимальные.
Насос и фильтр мне не кажутся подозреваемыми, так как с тягой в любом диапазоне порядок.
Ваши версии, господа?
Если это действительно регулятор давления топлива, то какой брать? Номера, что на рокавто, у нас особо не бьются. Кроссируется с оригинала на применяемый на старых VAGах MEAT & DORIA 75015, который очень похож визуально, но не понятно, на какое давление он рассчитан (данные амртека - 3 бара, но хз хз).
у меня такое как то было... травил газовый редуктор, перебрали, поставили новую мембрану и всё как рукой сняло.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#20
у меня такое как то было... травил газовый редуктор, перебрали, поставили новую мембрану и всё как рукой сняло.
У меня попроще, ГБО нет. И не будет, если совсем не прижмёт, конечно.

Зема, в чате д. Миши писали, что датчик температуры стоит в районе термостата под пауком. Он идет на мозги, если он глючит - то он дает мозгам команду о перегреве движка, ну и оттуда твоя проблема. Писали, что как правило проводка мозги клюет. Посмотри, может поможет
Спасибо, посмотрю на нём проводку, но скорее всего с ним ок, потому что форскан показывает температуру, похожую на правду