Navigator 1 Унылый запуск на горячую

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
А че это он сухой? вроде мокрый на 32v
А проверь. На 16к точно сухой, бо отверстие под него глухое. Речь о дт гбц, а не о дтож
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, его расположение на 32к, если я ничего не путаю, как раз способствует повышенным показаниям - между тылом движка и моторным щитом да над выхлопом наверное самое теплое место. А дтож впереди, где на него виска дует и рядом порты контура печки вроде, которая в свою очередь ож подстужает при использовании
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#42
Дак че проверять, у меня двигатель собран на раме, головы тоже перебирал, кузов снят, все как на ладони, датчики менял все, чтобы не лазить, там проходит канал с ож, смысл ему на сухую там сидеть)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Интересно было бы взглянуть
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#44
Да надо бы нащелкать, у меня много лет назад начат был бортжурнал, потом меня кинули с покраской, суды и всякое неприятное, подзабросил писать, но работы идут, вернее шли, сейчас все опять на паузе, пока херня с доставкой запчастей не решится) С датчиком головы другой нюанс мне не ясен, он вкручиваясь упирается в стенку, длинноват, оригинал который был выкручен, при осмотре оказался слегка бочкой, т.е. он уперся и его докрутили до приплющивания. Че-то мне стремно новый так крутить, мало ли
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#45
А че это он сухой? вроде мокрый на 32v
А в чем тогда его смысл? Он же тогда будет дублировать температуру ОЖ, а не самой бошки.

Итак, подкинул я родной термос, который по ошибке в 21 году заменил на MotoRad. И вуаля, температура магическим образом нормализовалась. А вот расход воздуха - по-прежнему завышен. Попробую подкинуть другой ДМРВ, если ничего не изменится, значит дело в дросселе или РХХ
Screenshot_2023-04-14-20-27-54-898_com.astech.forscanlite.jpg


Сам датчик выкрутил, из любопытства, понять насколько он грязный оказался без накипи.
 

Вложения

225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#46
А в чем тогда его смысл? Он же тогда будет дублировать температуру ОЖ, а не самой бошки.
В таком случае их должно быть два, по одному на каждую бошку, но раз один, значит показывает температуру ож в башке, кмк
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#47
Screenshot_2023-04-15-17-27-25-505_com.astech.forscanlite.jpg

Проехал за день километров 250. После этого расход воздуха показал вот такой, при том, что обороты выше обычного. Это как так?)) или это в пределах нормы? Кондиционер выключен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Похоже на подсос, который мозги стараются скомпенсировать лонгами. Обороты на 16к дб 700 на хх. Может рхх кривляется. Недавно у соседа задрал под 2000. Поставил другой - 1700, видимо тоже больной. Скинул фишку с него - около 800. Ждет рхх с фф2, ориг бэу.
Сообщение автоматически объединено:

Нахер тебе левый момент в дате и степень открытия дз в каких то попугаях? Состояние сигнала скорости? Вот зачем?
Так то вообще сигнал МАФа боле мене около дела, по величине, но похоже не соответствует фактической погоде
Сообщение автоматически объединено:

Если в движении лонги сдвигаются к околонулевым значениям, то это подтверждает идею подсоса. Потому что он имеет наибольшее влияние на смесь именно на хх, когда высокий вакуум во впуске и лишний воздух сильнее тянет через неплотности и его относительное количество в смеси выше. С ростом нагрузки и оборотов, если дыра не увеличивается (а обычно она не увеличивается), то левого воздуха в смеси становится относительно меньше, т.к. разрежение при открытии дросселя меньше и тянет со стороны слабее, а самой смеси больше.
Сообщение автоматически объединено:

Лучше шорты и время впрыска выведи в дату вместо чепухи всякой
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
Как раз он специально измеряет температуру алюминия самой башки и сделано это для той самой системы отключения цилиндров при перегреве(когда ты валишь по мексиканской пустыне без антифриза и мокрый датчик показывает погоду из за паровой пробки) ).
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#50
когда ты валишь по мексиканской пустыне без антифриза и мокрый датчик показывает погоду из за паровой пробки
охрененно полезная штука, скажу я вам, господа. Именно так мы до клина взгрели мой патриот с тойотовским V6 3.4 5VZ под капотом. Сорвало патрубок на радиатор, а товарищ за рулём проглядел спецэффекты в зеркале заднего вида и следил он чисто за датчиком ОЖ. Тот показывал, что всё прекрасно в королевстве вплоть до момента, когда мотор просто встал от теплового прихвата. Был бы такой "сухой" датчик, до клина дело не дошло бы.

Лучше шорты и время впрыска выведи в дату вместо чепухи всякой
принято!

Если в движении лонги сдвигаются к околонулевым значениям, то это подтверждает идею подсоса.
проверю. Тем более, что есть место в впатрубке вентиляции правой бошки, где такие подсосы очень вероятны.

Господа, всем спасибо за мнения!
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#51
Итак, как и утверждал консилиум, была дыра. Хорошая такая. Трубка вентиляции правой бошки просто лежала рядом)) При этом мотор работал ровно. Трубку хорошечно посадил на место, сегодня покатаюсь, посмотрю значения.
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#52
Господа все в Париже .Мы товарищи ))
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#54
Вчера нашлось время, подкинул дорестайлинговый ДМРВ. Скинул адаптации. Всё работает. Расход воздуха показывает точно такой же. Походу, дроссель или РХХ действительно гонят воздуха больше необходимого
photo1683717668.jpeg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#55
По идее надо бы покататься с этим дмрв,чтобы понять насколько он точно измеряет в основных режимах работы двигателя(бо холостые эт только одна точка графика).
Удивительная странность:у тебя на всех скринах лонги каждый раз совсем разные...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Насчёт точно тех же показаний не помню, когда ставил МАФ от 16 на 32к, но то что воняло и жрало скотски - то так. Там даже конструктивно исполнение отличается, в плане организации канала измерительного, если не ошибаюсь. То есть при закрытом дросселе оно имеет право быть близко, но как только заслонка пошла на открытие, все может серьезно меняться. Да и по рокавто они с разными номерами идут, наверное, это ЖЖЖЖЖ неспроста
Сообщение автоматически объединено:

ДЗ без щелей или тщательно промыта?
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#57
Вы совершенно правы. Покатавшись, заметил, что тянет не так хорошо, как должен и выскочил чек по бедной смеси.Вернул родной МАФ и лонги пошли выравниваться и тяга. Чек не стёр пока, понаблюдаю.
Дроссель посмотрел, на вид - грязноват. Надо помыть и посмотреть расход воздуха ещё раз.
родной маф.jpeg

И всё-таки, странная разница аж в 12% между показаниями температурных датчиков. Хотя, на расход это вряд ли будет негативно влиять?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
Датчик головы стоит в самом горячем месте, у моторного щита, куда не задувает воздух от кулька. Так что считаю, что это нормально. На наблюдаемом второгене вообще за 20⁰ разница стабильно бывает, а под 20 постоянно
Сообщение автоматически объединено:

Что показывает МАФ в вольтах при включенном зажигании? Двигатель не работает когда
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#59
По идее надо покататься выведя на экран именно графики коррекций,ибо они свои для каждого режима работы двигателя(не только на холостых).Ну а так последний скрин вполне хорош.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#60
По идее надо покататься выведя на экран именно графики коррекций,ибо они свои для каждого режима работы двигателя(не только на холостых).Ну а так последний скрин вполне хорош.
я так понимаю, в движении тоже не должны быть коррекции слишком большими?

Что показывает МАФ в вольтах при включенном зажигании? Двигатель не работает когда
забыл вывести этот параметр. Сегодня проверю.