Опишу-таки колхоз рессор. Только громко не смейтесь, времени было мало...
Штатно рессора состоит всего из трех листов (во всяком случае на моей машине). Сломан был второй (подкоренной) лист. Сразу скажу, что не было времени на поиски родных, поэтому искал на ближайшем рынке запчастей. По ширине, длине, а главное, по размерам относительно крепежного отверстия (там отверстие не по-центру листа) подошли волговские листы. Они даже немного длиннее, что очень неплохо для коренного листа. Плохо только то, что волговский лист тоньше родного на 4мм. Но времени на поиски не было и я решил поставить по два волговских листа на сторону вместо одного подкоренного. В процессе работ в гараже обнаружились два листа от Тахи которые по всем размерам подошли и были благополучно установлены. В итоге получилась такая конструкция: коренной - два одинаковых волговских - один таховский - родной. Длина стремянок позволяет спокойно скрепить весь этот бутерброд. Стяжки согнул из полосы по размеру и стянул болтом через втулку установив родные пластиковые прокладки. Антискрипы установил волговские. Ничего не скрипит и не гремит. Машина немного приподнялась и выровнялась. Расстояние от асфальта до арки стало 900мм. При загрузке в 1тн. задница просела на 100мм. Думал, что волговские листы выгнутся в обратную сторону, но нет, зараза, держатся. Очень кстати оказался таховский лист под ними.
В общем пока покатаюсь, посмотрю. Тем более, что весь бюджет мероприятия составил 1800руб. и два часа работы. Пока все нормально. Гонял с грузом в 800кг. за 300 верст - полет нормальный.