Уклон машины на правую сторону

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#1
Заметил сегодня, что машина немного припадает на правую сторону. Надо бы выровнять. Да в рессоры по листу добавить, что бы при загрузке не приседала. Да развал-схождение сделать грамотно. К кому обратиться, что б в одном месте да, желательно, за один прием, посоветуйте, плиз. На память приходит Моссельмаш, рессоры там на Таху "модернизировал".
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Дядь, что значит "припадает на сторону"? Оно у тебе слишком свежее, чтобы быть припадочным... За такой срок и пробег фордовую пружину не просидеть, да и рессоры убить проблематично.

Гы. У меня тоже иногда возникает ощущение, что бус стоит с креном направо - особенно когда из салона смотришь вперед. Это фича такая. У Эконолайнов с 1997г передняя панель сделана ассиметричной, с уклоном, отсюда и оптический еффект.

 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#3
О, салончик такой же. Только у меня лучше... У меня между козырьками дырка красуется от рации :)
Из салона крен не заметен, а если смотреть на морду, то есть такое ощущение. Х.з. что на ней возили, мож и лист в рессоре лопнул, а может еще чего, еще не смотрел. Сегодня загляну под машину если заползу:).
Так это..., к кому обратиться-то?

Мmnt, см.личку.
 
Последнее редактирование модератором:

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#4
ха-ха! тажа АПТИЧЕСКАЯ балезнь и у меня..... после замены рессор! ето просто дороги такие круглые в россии!!!! вот и кажится что крен на правую сторону.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Дядь, реальность крена померить недолго - встать на ровную горизонтальную площадку и померить высоту арок над асфальтом. Либо если уклон у площадки есть, тогда померить, развернуться на 180 град., встать строго на то же место и еще раз померить. По среднему и будет истина. Еще желательно перед этим сверить давление в шинах.

Очень удобно померить, когда заезжаешь на сход-развальный стенд, там вообще ювелирная точность будет...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#7
Мда. эта приборка мне тоже нравиться. Если честно, то и мне кажеться сто мой бас тоже на правую сторону немного того...
Но не всегда. Видимо дороги такие. Эффект усиливает запаска, которая смещена немного к левому борту...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#8
Ничего мне не показалось, глаз старого геодезиста не ошибается :). Причину крена обнаружил - правая рессора. Думаю над устранением.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#9
Все, решил вопрос. Перебрал обе рессоры. Машина выровнялась. Насколько удачный колхоз получился проверю под грузом. А колхоз-то адский :).
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#10
Опишу-таки колхоз рессор. Только громко не смейтесь, времени было мало...
Штатно рессора состоит всего из трех листов (во всяком случае на моей машине). Сломан был второй (подкоренной) лист. Сразу скажу, что не было времени на поиски родных, поэтому искал на ближайшем рынке запчастей. По ширине, длине, а главное, по размерам относительно крепежного отверстия (там отверстие не по-центру листа) подошли волговские листы. Они даже немного длиннее, что очень неплохо для коренного листа. Плохо только то, что волговский лист тоньше родного на 4мм. Но времени на поиски не было и я решил поставить по два волговских листа на сторону вместо одного подкоренного. В процессе работ в гараже обнаружились два листа от Тахи которые по всем размерам подошли и были благополучно установлены. В итоге получилась такая конструкция: коренной - два одинаковых волговских - один таховский - родной. Длина стремянок позволяет спокойно скрепить весь этот бутерброд. Стяжки согнул из полосы по размеру и стянул болтом через втулку установив родные пластиковые прокладки. Антискрипы установил волговские. Ничего не скрипит и не гремит. Машина немного приподнялась и выровнялась. Расстояние от асфальта до арки стало 900мм. При загрузке в 1тн. задница просела на 100мм. Думал, что волговские листы выгнутся в обратную сторону, но нет, зараза, держатся. Очень кстати оказался таховский лист под ними.
В общем пока покатаюсь, посмотрю. Тем более, что весь бюджет мероприятия составил 1800руб. и два часа работы. Пока все нормально. Гонял с грузом в 800кг. за 300 верст - полет нормальный.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Вот и славно, поздравлямс.

Насчет листов - на 150 листы шириной где-то 65мм. Но на Е350 - 70мм, как у газели. Так что кто будет колхозить тяжелые бусы, сделайте поправку.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#12
Уточню немного. На Е150 ширина листа 66мм., а газелевский лист 76мм. Уже не подойдет, не влезет в стремянки. Крепежное отверстие в подкоренном листе у Е150 смещено в сторону морды на 150мм (примерно), а у Газели расположено по центру. Не идут туда газельские листы к сожалению. Самый правильный путь для усиления задней подвески на Е-150 - это замена рессор в сборе на 350-ые. Если конечно подойдут по креплениям. Но кузов-то один, должны подойти...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Дядь, зачем на Е150 пихать газелевские, если по ширине лезут волговские? Я уточнил, дабы желающие поколхозить на Е350 не решили, что твое решение им пригодное. У тяжиков свои тараканы...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#14
А-аа, ты в этом смысле? Я думаю, что тяжики при одном взгляде на волговские листы отметут эту мысль нах. Я тоже долго сомневался, но выбора не было. Потому и поставил по два листа. За один день надо было все устроить. Вроде пока ничего...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#15
Расстояние от асфальта до арки стало 900мм.
А вот как должно быть в идеале? То есть как определить степень усталости подвески?
Есть какие нибудь данные в цифрах по высоте задней, да и передней подвесок?
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#16
А вот как должно быть в идеале? То есть как определить степень усталости подвески?
Есть какие нибудь данные в цифрах по высоте задней, да и передней подвесок?
Можно измерить на новой машине :)
Думаю, что данные можно найти только по величине клиренса. А усталость определить по возрасту машины и режиму эксплуатации.
Да и зачем это определять? Если что-то не устраивает, всегда можно доработать с небольшими затратами.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#18
То REED.
А вот у тебя новая почти... Померь пожалста.
Зазор между аркой колеса и колесом спереди и от земли до бампера сзади.
Буду благодарен...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#20
Спереди от колеса до арки 80мм., от асфальта 820мм. Сзади от асфальта до нижней точки бампера 510мм.
Поправку надо сделать на нештатный размер колес - 265/70/16. В крайних положениях немного цепляет за стабилизатор и пластиковый брызговик.