Уклон машины на правую сторону

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#21
Пасибки..У меня и штатная резина в крайних положниях руля почему то трет стабилизатор...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#22
:) Может быть у них это врожденное?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
Скорее из-за нарушенного развала (у меня "свал"- пружины просели). Когда колесо повернуто вовнутрь, оно доплнительно заваливается и трет о стаб... Наружу повернутое колесо приобретает явно выраженный развал. У тебя, когда ты руль в сторону от упора до упора поворачиваешь, автобус "с боку набок" не крениться? У меня да..
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#24
Скорее из-за нарушенного развала (у меня "свал"- пружины просели). Когда колесо повернуто вовнутрь, оно доплнительно заваливается и трет о стаб... Наружу повернутое колесо приобретает явно выраженный развал. У тебя, когда ты руль в сторону от упора до упора поворачиваешь, автобус "с боку набок" не крениться? У меня да..
Крена не замечал, но замечал у многих машин явно заваливающееся колесо вывернутое наружу, а второе соответственно во-внутрь. Думаю, что это не связано с развалом. Просто так устроена подвеска для уменьшения радиуса поворота. К тому же неправильный развал сразу скажется на износе резины, подъест внутреннюю сторону.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
У меня замеры такие: перед от колеса до арки 95 мм... От асфальта до арки колеса 76 см... Пропорции другие.. Колеса меньше и при том нехватка 4 см высоты - очень на то похоже.. Резина 235/75/15. Сзади мерял, но пока шел до дома - забыл цифири - склероз..
Как-то так..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Ребяты, один из вас козла доит, другой решето подставляет. У одного старкрафт с обвесом и красотой лохматого 1992г, у другого - грузовик 2005. Ну шо там мерить-то? Хотя форт ленивый, но по кузову и по мелочам там масса всего поменялось за 13 лет... Вариантов штатных рессор и пружин на Эконолайны очень много. Что именно использовано там и здесь - бог весть...

PowerOff, я тебе уже рассказывал много раз - на Е развал колес - строго функция от высоты пружины. Регулировка развала там есть, но она у тебя стопудово закисла лет 10 назад. Да и регулирует она в очень узких пределах, чтобы ширше регулировать, надо притащить тюнековые эксцентрики. Если развальный стенд тебе говорит, что развал в норме - значит и высота пружин штатная.

Высота задней подвески задается степенью убитости рессор. В норме легковой бус должен стоять ровно. Если жоппа ниже морды, значит велкам в клуб рессороколхознеков. Грузовик может иметь небольшой дифферент на нос, поскольку ему нужон запас сзади под нагрузку. Хотя лучче поставить назад пневму и завсегда иметь нормальный уровень кузова...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
У меня дифферент на нос. Хорошо заметный, кстати. А про пружины и про эксцентрики, я, благодаря и Вам Mmnt, в курсе. Приговор один - замена
Меня интересует степень просадки пружин. У меня тут сравнивать не с кем, понимаете. Из клубников, только Timurgen проскакивает, и тот форта продал. А тут человек не поленился - с рулеткой к авте сбегал....
Кстати машины у нас идеологически одинаковые - моя из грузового 150-го сделана..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#28
А с пневмой в пружинах у тебя так и на срослось? Пока Бронколайн был недоприводом, я его просевшие пружины очень легко приподнял на место, задув 2 атмосферы туда...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#29
А с пневмой в пружинах у тебя так и на срослось? Пока Бронколайн был недоприводом, я его просевшие пружины очень легко приподнял на место, задув 2 атмосферы туда...
А если предположить, что пружины не просевшие, пневма поднимет немного морду или это мудовые рыдания?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
Нифакт. Когда я баллоны поставил, они просаженные пружины разгрузили и морду сразу поставили на место где-то на 2 атмосферах. Но когда я больше задуть пробовал, высота не изменялась, просто подвеска становилась жестче.

Имхо, там важна высота баллона и высота пружины. Баллон пружину раздвигает только пока надувается до нормы. А потом он не раздувается, а просто становится дубовее, как-то так...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#31
То есть, поставив баллоны можно добиться устойчивости машины, исключить валкость. Особенно это заметно на загруженной машине. А как немного поднять морду? Проставки под пружины, другие пружины, боди дюйма на 2? Ну и плюс баллоны.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Имхо, там важна высота баллона и высота пружины. Баллон пружину раздвигает только пока надувается до нормы. А потом он не раздувается, а просто становится дубовее, как-то так...
Становясь дубовым съедает ход подвески не давая пружине сжиматься - попёрся на бездорожье, нада сдуваться. :(
Эти баллоны хорошо сглаживают мелкие неровность асфальта, а вот "растяжка" подвески за их счёт путёвая не получается.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#33
Ну во-первых коллега Reed эти баллоны думает сувать на сугубо недоприводный бус, которому ацкая артикуляция в общем неактуальна...

Ход передней подвески на Е по-любому невеликий. Хорошо ходит там мост сзади. За счет него я Бронклайна раскорячивал на тестах так, что из кабины приходилось прыгать метров с полутора...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#34
Баллоны, немного приподнимают, но не более 2 см. Свал все равно остается. Я держу в районе 3 атм. - так управляемость более менее.
Насчет проставок я тоже думал... Но на еконолайн их нет, есть на экскершн... Вопрос подойдут ли, каков там диаметр пружины?...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#35
Ну во-первых коллега Reed эти баллоны думает сувать на сугубо недоприводный бус, которому ацкая артикуляция в общем неактуальна...
Именно так. Мне бы, собственно, только морду поднять см на пять.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#37
Штангель имеется. А то что нужно на картинке... Фото в масшабе 1 к мильену... Нипамерять...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#38
Возвращаюсь к теме...
Пока с поднятием передка ничего не придумал, да, собственно, кроме подбора проставок ничего проще не придумать. Не занимался пока. Со злости отрезал нах края пластиковой панели закрывающей пространство между бампером и мордой. Стало чуть лучше, но все равно при повороте немного цепляет теперь за брызговик. Заипло уже!!! надо морду поднимать.

С задней пневмой занятная история произошла. Быстро и благополучно приехал ко мне заказанный от АэрЛифт комплект подушек. Разбираться и ставить было некогда, мотаюсь между Москвой и Тулой. Оставил все до следующего приезда. Через некоторое время приехал, думаю, за день с помошником справлюсь, потом загружусь и проведу испытания. Но не тут-то было! Паз для рессоры в нижнем кронштейне оказался на 15мм шире самой рессоры! То-есть держась всего-навсего на одном хомуте в виде стремянки кронштейн вместе с подушкой будет иметь возможность ёрзать по рессоре. Не должно быть так! За советом обратился к более опытному в этих вопросах MMNT и вместе довольно быстро по патнамберу выяснили, что привезли мне именно то, что этот АэрЛифт выдает на Е150. И еще то, что подобные накладки с пендосами происходят довольно часто. В общем выяснять ситуацию и бодаться с ними через океан смысла нет никакого. Настроение испортили, уроды. Там, видимо, грязные латиносы на линии коробки комплектуют. Ну да ладно, зато есть возможность потренировать немного мосх и доработать конструкцию. Все было придумано практически сразу, до воплощения дело пока не дошло, времени нет. Как только сделаю - отчитаюсь обязательно. Но возникли некоторые вопросы не связанные с изменением конструкции. Все кто ставил подушки наверняка знают ответ. Прошу поделиться.
Если при установке подушек поднять машину за раму так, чтобы мост повис на амортизаторе, то верхний кронштейн подушки просто не попадает на раму. Если же поднимать не до конца, а так, чтобы нормально закрепить кронштейн на раме, то все умещается. Но тогда возникает проблема с поддомкрачиванием машины. Заменить колесо можно и поставив домкрат под мост. А вот как быть с подъемником? Машина поднимается за раму, а мост повисает на подушках? Сдается мне, что порвутся они нахрен! Или нет? Традиционные вопросы: как быть? что делать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
А вот как быть с подъемником? Машина поднимается за раму, а мост повисает на подушках? Сдается мне, что порвутся они нахрен! Или нет? Традиционные вопросы: как быть? что делать?
считается, что машины с лифтом надо поднимать не на стоечном подъемнике. ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО стравливай давление до нуля перед подъемом. в принципе, длины хода баллона должно хватать, внатяг, конечно.
зы
еще, пиндосы иногда (ну, на лоурайдерах) крепят подушки только к раме, а к мосту - просто вставляют в чашку.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#40
... ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО стравливай давление до нуля перед подъемом. в принципе, длины хода баллона должно хватать, внатяг, конечно.
Если баллон растягивается раза в полтора, то может и хватит. Но чего-то я сомневаюсь.

еще, пиндосы иногда (ну, на лоурайдерах) крепят подушки только к раме, а к мосту - просто вставляют в чашку.
А это хорошая мысль. Но, видимо, баллоны в этом варианте несколько другими должны быть. Подумаю, можно ли реализовать это в моем варианте.