мы ставили вот такие:
http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm
модель: #2500/255C (ну, внешне примерно так выглядят)
задний мост прекрасно висел на баллонах
на спущенных правда, но там и рессоры были удалены.
пробовали и вариант со свободным креплением, т.е. тока за раму, а нижний конец - в чашку, где-то 3-4 см глубиной, не закрепляя болтом, но потом отказались - все ж таки центровочный болт там нужен (т.е. просто шпиндель, который входит в дырку на чашке), а при подъеме авто потом каждый раз пришлось бы баллон центровать в чашке вручную. если б не было столько возни с покраской и кузовом, может бы так и сделали, но машину поднимали/опускали по пять раз в день, поэтому прикрутили намертво.
зы
а ваще эти баллоны - штука весьма крепкая, как оказалось
а еще тут так подумал - можно же просто сделать крепление на раме типа крюка (да просто отверстие там найти, их же не мало в общем-то) и перед подъемом цепью через мост прихватывать
http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm
модель: #2500/255C (ну, внешне примерно так выглядят)
задний мост прекрасно висел на баллонах
пробовали и вариант со свободным креплением, т.е. тока за раму, а нижний конец - в чашку, где-то 3-4 см глубиной, не закрепляя болтом, но потом отказались - все ж таки центровочный болт там нужен (т.е. просто шпиндель, который входит в дырку на чашке), а при подъеме авто потом каждый раз пришлось бы баллон центровать в чашке вручную. если б не было столько возни с покраской и кузовом, может бы так и сделали, но машину поднимали/опускали по пять раз в день, поэтому прикрутили намертво.
зы
а ваще эти баллоны - штука весьма крепкая, как оказалось