Уклон машины на правую сторону

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#41
мы ставили вот такие:
http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/AirBags_PAGE.htm
модель: #2500/255C (ну, внешне примерно так выглядят)
задний мост прекрасно висел на баллонах :) на спущенных правда, но там и рессоры были удалены.
пробовали и вариант со свободным креплением, т.е. тока за раму, а нижний конец - в чашку, где-то 3-4 см глубиной, не закрепляя болтом, но потом отказались - все ж таки центровочный болт там нужен (т.е. просто шпиндель, который входит в дырку на чашке), а при подъеме авто потом каждый раз пришлось бы баллон центровать в чашке вручную. если б не было столько возни с покраской и кузовом, может бы так и сделали, но машину поднимали/опускали по пять раз в день, поэтому прикрутили намертво.

зы
а ваще эти баллоны - штука весьма крепкая, как оказалось :) а еще тут так подумал - можно же просто сделать крепление на раме типа крюка (да просто отверстие там найти, их же не мало в общем-то) и перед подъемом цепью через мост прихватывать
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#42
....а еще тут так подумал - можно же просто сделать крепление на раме типа крюка (да просто отверстие там найти, их же не мало в общем-то) и перед подъемом цепью через мост прихватывать
Прямо с языка сорвал! Точнее с клавы...:). Только я думал не про цепь, а про жесткий крюк в обхват моста. Но сути это не меняет. Главное, я понял, что это обычная ситуация с баллонами. Не токо у мене так, это успокаивает :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#44
Reed, там в мануале на чистом пиндосском языке рассказано - как оно должно крепицца.

При монтаже колесо (а лучше весь мост) надо вывесить. Это и есть максимальная растяжка баллона. Исходя из которой надо ловить место для верхней площадки на раме. Если баллон будет короче, на кочке его может просто оторвать от креплений - он обучен держать нагрузку вниз, на сжатие. А на растяжение он очень слаб и не должен работать вообще.

Длина баллона для конкретного кита - разная, там несколько стандартов. У меня на Квика все встало строго по мануалу. Не считая хилых и коротких болтов крепления к рессоре, которые пришлось заменить на более прочные и длинные. И еще в комплекте зачем-то лежало штук 8 ниппелей-штуцеров. Хотя их явно не больше двух надо. А если в тройник сводить, тогда и вовсе один. Курнули лишку ниггеры небось в этот день...
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#45
Reed, там в мануале на чистом пиндосском языке рассказано - как оно должно крепицца.
Чистым пиндосским языком владею на троечку, но и без букваря/мануала сама конструкция предельно ясна.

При монтаже колесо (а лучше весь мост) надо вывесить. Это и есть максимальная растяжка баллона. Исходя из которой надо ловить место для верхней площадки на раме. Если баллон будет короче, на кочке его может просто оторвать от креплений - он обучен держать нагрузку вниз, на сжатие. А на растяжение он очень слаб и не должен работать вообще.
В том-то и штука, что если мост вывесить на амортизаторах, то верхний кронштейн на раму попадает только двумя верхними отверстиями и то в самый край рамы. А ловить место нет необходимости, нижний кронштейн может быть установлен только в одном месте. Может быть амортизаторы слишком "длинноходные"?

Длина баллона для конкретного кита - разная, там несколько стандартов. У меня на Квика все встало строго по мануалу. Не считая хилых и коротких болтов крепления к рессоре, которые пришлось заменить на более прочные и длинные. И еще в комплекте зачем-то лежало штук 8 ниппелей-штуцеров. Хотя их явно не больше двух надо. А если в тройник сводить, тогда и вовсе один. Курнули лишку ниггеры небось в этот день...
Повезло тебе... Ниггеры в моем случае, видимо, вообще "марафет с бухаловом смешали". Полное ощущение, что на другую машинку подушки...