Ну и ладно. Старый Гудрич К/О отдал богу душу на 85тыс. пробега, на одном пополз корд, второй сначала получил серьезный прокол, который еле отремонтировал, а через пару дней пробой несовместимый с жизнью, был разорван корд и колесо поплыло, оставшиеся два еще дышали, но то что в течении четырех лет не было ни одного прокола, а теперь в течении месяца я потерял два колеса показало, на стертом почти до нуля протекторе ездить это лоторея. После долгих мучений, выбор был сделан предсказуемый, надежность перевесила все возможные минусы, и я отвалил кучу бабла за новый BF Goodrich T/A KO2 285/75 R16. Доволен как слон. Резина идет намного мягче чем старая К/О, грунтовая раздолбанная дорога теперь не может повредить остатки моих целых зубов, никаких посторонних напрягающих шумов на скорости в пределах 90км/ч нет, дальше не разгонял, пока негде, очень приятно удивила особенность этой резины, меньшая прыгучесть, высокий профиль всегда порождает лишнюю болтанку, теперь глубокие ухабы проходятся с меньшей амплитудой потпрыгивания и раскачки, а также входя в до боли знакомый поворот перед работой я ощутил насколько меньше машина накренилась, и это при давлении всего в 1,8 ати, похоже что усилинная боковина и доп. протектор в плечевой зоне не пустые понты, а реально работающее улучшение, не дающее излишне подламываться и излишне сминаться высокому профилю. Пока проехано мало, но впечатления только положительные, а как она украшает машину, загляденье ))) а если легендарная проверенная надежность и долговечность также на высоте или даже, согласно обещаниям, лучше, при том еще и улучшено сцепление зимой, то этот шедевр стоит своих денег.