Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#81
dwalin сказал(а):
тут вопрос в том, что портинг непростая и не очевидная процедура... в штатах полно людей, которые умеют это делать, а тут где искать? даже и не знаю. :(

Помимо этого эта процедура весьма недешевая. Насколько помню работы по полному портингу голов V6 стоили там 350. Правда это полный спортивный набор. Почему делал там? Элементарно, тут это бы стоило в РАЗЫ дороже, с неким эффектом лотереи.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#82
dwalin сказал(а):
от кондея не имеет смысла избавляться. когда тебе нужна вся мощность, его можно тупо выключить -- муфта компрессора разомкнётся и шкив будет вращаться без нагрузки. :) навесного в принципе не так много: с вентилятором правда всё понятно; помпу тоже можно снять, хотя это не очень дешёвое удовольствие -- по крайней мере для 4.6/5.4 V8 такие помпы есть; гур -- этот вопрос я не прорабатывал пока никак, но теоретически можно поставить электропомпу; генератор... тут вопрос сложный. единственное решение вопроса -- поставить турбогенератор на выхлоп. но для автомобилей таких генераторов до сих пор никто не делает. visteon uk ведёт разработку в рамках проекта TIGERS, но они пока только прототип построили и испытывают. :( так что полностью убрать навесное не получится, но как минимум вентилятор нужно снимать.

Простите фигней полной головы занимаете. Если авто не строится под корч/драг, это полная фигня. На 2хтонном чемодане выискивать лошадей, убирая допоборудование бредом попахивает. Единственно разумный подход это ставить электропомпу и карлосона. Но тока в плане улучшения охлаждения, лошадей там выискивать смешно. Хотите облегчить ставьте карбоновый капот например.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#83
Sierrich сказал(а):
Есть знакомый маньяк. Он таки приволок чарджер от Танденбёрда 3.8 и хочет поставить на свой 2,9 только косворт. Что выйдет из этого постараюсь описать.

Кстати да. Хотелось бы в студио атчот. Я догадываюсь откуда ноги у компрессора растут.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#84
Любитель Фордов сказал(а):
Простите фигней полной головы занимаете. Если авто не строится под корч/драг, это полная фигня. На 2хтонном чемодане выискивать лошадей, убирая допоборудование бредом попахивает. Единственно разумный подход это ставить электропомпу и карлосона. Но тока в плане улучшения охлаждения, лошадей там выискивать смешно. Хотите облегчить ставьте карбоновый капот например.
дядечко, вопрос-то не в целесообразности, а в принципе. :) если серьёзный движок строить, то и капот менять смысла нет. сэкономишь 5 кг, ну что это для движка 500+ лошадей? :)
 

Закат

Участник
239
0
#86
повторяюсь: головы заказывал на eBay, смысол в том, чтоб родные не переделывать, чтоб возможность отката сохранить, там же заказывал и форсунки и блок управления, с одной стороны не дороже денег, а с другой стороны можно всё вернуть.
Насчёт убрать навесное и прибавки за счёт этого мощности - лошади может и не сильно вырастут, но движке "дышать" и будет проще, но вот замена гидрача эт для меня чую перебор, я всёж искал более простые и бюджетные варианты, так что останавлюсь тока на пропелере.
Сегодня поеду на РПКБ, говорить насчёт выхлопа, пока незнаю из чего делать сами трубы и какого диаметра, думаю там подскажут....
Бисерево, говориш, почти моя историческая родина, а где там?
 

Закат

Участник
239
0
#87
да вот еще отрыл в просторах аукцЫонов - "интеркулер универсальный воздушный" по типу авдотьевного - оно мне надо?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#88
Любитель Фордов сказал(а):
Кстати да. Хотелось бы в студио атчот. Я догадываюсь откуда ноги у компрессора растут.
Мож и товарисча знаешь? ;)
Чарджер тама в виде турбины по имени Итон!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#89
Закат сказал(а):
да вот еще отрыл в просторах аукцЫонов - "интеркулер универсальный воздушный" по типу авдотьевного - оно мне надо?
Это вопрос-шутка? :) На чём остановился? На турбировании или портинге? :)
 

Закат

Участник
239
0
#90
Sierrich сказал(а):
На чём остановился? На турбировании или портинге? :)
вопрос о турбо надуве, ровно как и о механическом надуве отпал из-за дороговизны, а самое главное ресурсоемкости проекта и снижения прочностных характеристик ДВС, остановился на замене голов, форсунок, низовое уже стоит; доводке до "зеркальности" выпуска и впуска; раздельный настроенный выхлоп ну и чиповка. Бюджет должен составить 2000 зеленых америкосиков.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#91
Закат сказал(а):
остановился на замене голов, форсунок, низовое уже стоит; доводке до "зеркальности" выпуска и впуска; раздельный настроенный выхлоп ну и чиповка. Бюджет должен составить 2000 зеленых америкосиков.

В этот бюджет тока головы войдут. Или есть страшные тайны? И чип тюнек скорее не понадобться, на МАФ схеме мозг получит нужные данные, ну разве что не зверский распред поставить.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#92
Закат сказал(а):
да вот еще отрыл в просторах аукцЫонов - "интеркулер универсальный воздушный" по типу авдотьевного - оно мне надо?
Без наддува нет, да и с малым аддувом тоже не надо.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#93
Sierrich сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
Кстати да. Хотелось бы в студио атчот. Я догадываюсь откуда ноги у компрессора растут.
Мож и товарисча знаешь? ;)
Чарджер тама в виде турбины по имени Итон!
Если это тот, о ком думаю, то знаю. Там компрессор М90.
 

Закат

Участник
239
0
#94
Любитель Фордов сказал(а):
В этот бюджет тока головы войдут. Или есть страшные тайны? И чип тюнек скорее не понадобться, на МАФ схеме мозг получит нужные данные, ну разве что не зверский распред поставить.
тайн нет, в этот бюджет еще пролезает и бензонасос повышенного давления, а чиповать по любому придется, не забывайте у меня 1 Форд Эксплорер.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#95
Любитель Фордов сказал(а):
Sierrich сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
Кстати да. Хотелось бы в студио атчот. Я догадываюсь откуда ноги у компрессора растут.
Мож и товарисча знаешь? ;)
Чарджер тама в виде турбины по имени Итон!
Если это тот, о ком думаю, то знаю. Там компрессор М90.
Тимофей? ;)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#96
Закат сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
В этот бюджет тока головы войдут. Или есть страшные тайны? И чип тюнек скорее не понадобться, на МАФ схеме мозг получит нужные данные, ну разве что не зверский распред поставить.
тайн нет, в этот бюджет еще пролезает и бензонасос повышенного давления, а чиповать по любому придется, не забывайте у меня 1 Форд Эксплорер.
Насос копейки стоит. Особенно на фоне голов. А что плохого, что Форд Эксплорер 1? У меня тоже есть и что? Чип вряд ли понадобится, но если хочешь очень, то ищи EEC tuner или Tweecer и правь мозг сам, тем более что чипа готового наверняка нет.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#97
Sierrich сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
Sierrich сказал(а):
Любитель Фордов сказал(а):
Кстати да. Хотелось бы в студио атчот. Я догадываюсь откуда ноги у компрессора растут.
Мож и товарисча знаешь? ;)
Чарджер тама в виде турбины по имени Итон!
Если это тот, о ком думаю, то знаю. Там компрессор М90.
Тимофей? ;)
Извстный как Tim on Ford.
8)
 

Закат

Участник
239
0
#99
Любитель Фордов сказал(а):
Насос копейки стоит. Особенно на фоне голов. А что плохого, что Форд Эксплорер 1? У меня тоже есть и что? Чип вряд ли понадобится, но если хочешь очень, то ищи EEC tuner или Tweecer и правь мозг сам, тем более что чипа готового наверняка нет.
на самом деле, тюнинговые головы стоят не так дорого в штатах, дороже пересылка, но есть один "семейник" мой который поможет их переслать в Москву, чиповать по любому ибо обсалютно другие параметры будут начиная от расхода топлива и воздуха и заканчивая углом опережения, насчёт EEC tuner возможно, но мне опять из нового света едет подарочек перечипованный блок ужо на родине, одним словом - подитожим: запчасти полочу соберу и дам отчетец в студию
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Закат сказал(а):
на самом деле, тюнинговые головы стоят не так дорого в штатах, дороже пересылка

А можно ссылки на тюнековые головы, которые стоят дешевле пересылки?




Закат сказал(а):
чиповать по любому ибо обсалютно другие параметры будут начиная от расхода топлива и воздуха и заканчивая углом опережения, насчёт EEC tuner возможно, но мне опять из нового света едет подарочек перечипованный блок ужо на родине,


Чиповать надо СОВСЕМ не по этому, а потому что изменилось(должно) VE двигателя. И перечипованный мозг смысла особого не имеет, тк ДАЖЕ если его отладили по точно такую же конфигурацию ТАКОГО же авто, коррективы нужны. Бензус у нас другой :(


Закат сказал(а):
одним словом - подитожим: запчасти полочу соберу и дам отчетец в студию
Ждемс.