Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#21
Закат сказал(а):
Bazzila сказал(а):
Хочу себе поставить v8. подскажите что ещё менять придётса кроме коробки и блоков управления.
всё что под капотом и не только, я зондировал почву, проще и дешевле (в моем случаи первостепенно) купить другую машину уже с восьмеркой
Я тоже так думаю. Если существует такой вариант на рынке и его можно неособо затруднаясь достать то это правильное решение. Вот если хочешь сделать такого, что не предусмотрено производителем то тогда придется колхозить
 

Закат

Участник
239
0
#22
Quadra сказал(а):
Я тоже так думаю. Если существует такой вариант на рынке и его можно неособо затруднаясь достать то это правильное решение. Вот если хочешь сделать такого, что не предусмотрено производителем то тогда придется колхозить
на аукционах типа ебау барыжат, как и машинами, так и дырдырами, и цены по сравнению с Московскими - смех, но вот при доставке и таможке оно всё золотое и получается, даже не золотое а иридивое! поэтому в голову и лезут мысли о турбе, и всяких чиптюнингах.....

ЗЫ: не так давно говорили, что на разборе в Новокосино в хлам разбитый пепелац стоит с V8 гравицапой искомой, но это слухи не подъезжал к ним, времени нет, да и точного адресса незнаю
 

Bazzila

Участник
77
0
#23
А вот не хочу новый пепелац! Я в свой и так уже душу вложил!:) И собираюсь ещё вложить. А если брать ещё один поддержанный, то всё заново делать придется. А новый всяка дороже будет чем v8 воткнуть. Ну так что менять придётся? бензонасос, датчики всякие, генератор, радиатор это понятно, тормоза я и так хотел новые все дисковые ставить. Гидроусилитель и кондиционер я думаю не надо трогать. А вот мост задний меня интересует, да и передний тоже, нужно усилить? как думаете?

Кстати по поводу растоможки дрыглов, я вроде слышал что у амерекосов дрыгла не номерные, у меня по крайне мере нет номера. Так значит я могу привезти движок как обычную запчасть? Или в чём заморочка?
 

Закат

Участник
239
0
#24
Bazzila сказал(а):
Ну так что менять придётся? бензонасос, датчики всякие, генератор, радиатор это понятно, тормоза я и так хотел новые все дисковые ставить. Гидроусилитель и кондиционер я думаю не надо трогать. А вот мост задний меня интересует, да и передний тоже, нужно усилить? как думаете?

Кстати по поводу растоможки дрыглов, я вроде слышал что у амерекосов дрыгла не номерные, у меня по крайне мере нет номера. Так значит я могу привезти движок как обычную запчасть? Или в чём заморочка?
Не забудь про всю систему охолождения, гидрач сам нет, а насос скорее всего, так же как и кондея.
Тормоза, мосты не пределах - они своей жизнью живут.
А вот стыковать дрыг с коробкой придеться как то, хотя они бывают и в твоем кузове, значит возможно менять придеться только карданы, может быть обойдется только заменой колокола.
Усилить мосты? Чем? Это уже обсуждалось, тока замена их усилит. Ну можно ГП поменять.
Мозги - замена с последующей чиповкой (а ради чего 8-ку ставим)
Крепяжи с подушками.
Одним словом всё то что непосредственно касается дырдыроча и чем он соприкосается :D
Проводка можно сказать что всю.
На зад дисковые тормоза идея, тока это не УАЗка и не ТАЗ, тут придеться всю тормозную систему колхозить со всей электроникой.

Насчёт томожки - так всё что проходит таможню - растомаживается по моему так.

А так все америкосовские движки б\н, если небрать именные.

Ребята ставили на УАЗку дрыг с ГАЗ-53, по аналогии должно быть легче и проще, ибо на fordax они стаят, знать и запчасти есть, ни чего самопалить не придется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Bazzila
Не забудь, что у таможни есть любовь к растаможке по весу, по 5$ за кг, может что и изменилось, так только вверх. Взвесь мотор и помножь на 5$, весело? Может я и ошибаюсь, но если везти в лоб, то имено так.
По замены на V8. Смею предположить что Закат прав. С битой машины с V8 надо брать почти все, что относиться к мотору,
коробку
раздатку
подушки мотора
поперечина раздатки
если карданы одинаковые, то повезло.
мостам, мне кажется, нифига не будет, меняют ГП на другую, чтоб не перекрутить мотор на максималке. Хотя риск порвать мост имеется, а так же ХАБы, ставить только ручные, автоматы не переварят увеличившейся момент.
смотреть правую полуось, целы ли шлицы в разъемном соединении
датчики мотора, все
проводку колхозить
бензомозги
выхлопную всю
охлаждение все
впускной тракт с фильтром
ниасилил при чем тут насосы кондея и ГУРа, по моему ни при чем совсем, единственное во что поверю, надо менять их шкивы, что б сохранить рекомендованные обороты вращения и соответствие ручью ремня, опять же если шкивы разные.
дисковые тормоза на зад, от Форд Эксплорер 2 и моложе, проводка АВСа совсем не при чем, датчик на ГП стоит
передние пружины колхозить, у более молодых-то Экспов спереди торсионы. Мотор явно тяжелее, значит пружины усилять, родные просядут + новые амортизаторы
Тебе еще не страшно? :D Однако дорогу осилит идущий.
Quadra
ты упоминал про тюних К5 по мотору, есть что-то из фактическо материала или только сравнения про трактор и локомотив?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#26
Кстати о хабах, на V8 стоит фултайм раздатка без понижайки, зато с отменным разпределением момента по осям + самоблокировка. Так что хабы если такие имеются можно смело заблокировать насовсем и ломаца они не будут ибо нет ударных нагрузок.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#27
Акула сказал(а):
Quadra
ты упоминал про тюних К5 по мотору, есть что-то из фактическо материала или только сравнения про трактор и локомотив?
А там собственно нечего рассказывать, товарисчь принес весь кит из Пиндосии, поставили дня за 3, вместе с разпивом пива. Идет именно так как я говорил, очень много тяги. :twisted: :twisted: :twisted:
Разход наверно поднимется, но не меряли - джип в Варну уехал к новому владельцу и больше я его не видал. Вот.
 

Закат

Участник
239
0
#28
Акула сказал(а):
дисковые тормоза на зад, от Форд Эксплорер 2 и моложе, проводка АВСа совсем не при чем, датчик на ГП стоит
моложе барабаны, а как Вы, многоуважаемый Акула, собераетесь обманывать блок управления АВS, расчитанный на распределение усилия пары: дисковые - барабанные, учитывая что зад берет, изначально слабее и позднее морды? каким образом будет регулироваться давление в многоконтурной системе? а к чему это может привести на мокрой дороге и хорошей скорости, все знают? АВS тоже менять? на какой? или вообще на фуй от него отказаться?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#29
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Да Двигатель стандартное V-6 4.0 литра. Расход топлива не сильно беспокоит ибо и так жрет 30 литров 95-го по городу, да и по трассе столько же.
Ты, эта... , лечи своего бегемота. 30л. - это уже слишком.
Да и на 95-ый ты зря деньги палишь.
Для старого Экспа 92-ой - самое то.
Вот эти два мероприятия получше будут.

Про кит который вроде турбо, тут уже высказались.
:wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Закат
Давай обойдемся без "Вы" и "многоуважаемых" и без подколок.
Я вообще никак не собирался обманывать блок. Вместо барабанов успешно ставятся дисковые тормоза от более молодых Форд Эксплорер 2, без перелопачивания АВС-а. Недовольных я что-то не видел, даже после мокрых дорог.
Не понял твоей фразы - моложе барабаны
Как обманывать АВС? Опять не понял о чем это, по моему, задача АВС не допускать блокировки колес при торможении.
Датчика давления в блоке АВС-а нет, об этом тоже все знают. Обманывать нечего. Алгоритм АВС-а банален, по крайней мере у 93-го и 94-го годов, там почти полноценная АВС. Датчик АВС-а на задний мост общий и он стоит на ГП, колесных датчиков нет. Как организована АВС у более молодых Эксплореров, не знаю, мне это не надо, по моему, тоже ничего не обычного.
Я вообще не понимаю, к чему учинены дешевые разборки? По моему вопрос о замене V6 на V8 чисто теоритический, человек еще не оценил масштабы перестройки. Сомневаюсь на 99.9% на реализацию желания, тебя несет теоритизировать об алгоритмах работы АВС-а. Ты же Turbo-kit хочешь, но это чистая теория.
Я вот SOA на Эксплорер реализовать не могу, уже год, хотя подготовительные работы все проведены, заготовки сделаны, с передним мостом все прочерчено и вопросов нет.
Проще относись к людям, проще :D
 

Закат

Участник
239
0
#31
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

pihta сказал(а):
Ты, эта... , лечи своего бегемота. 30л. - это уже слишком.
Да и на 95-ый ты зря деньги палишь.
Для старого Экспа 92-ой - самое то.
Вот эти два мероприятия получше будут.

Про кит который вроде турбо, тут уже высказались.
:wink:
насчёт 92, на нем у меня ужасно гремят клапана :( , 95 оптимален, на мой взгляд, как то и по разгонной динамике, мож просто прижрался?
 

Закат

Участник
239
0
#32
Акула сказал(а):
Проще относись к людям, проще :D
МИР!!!! Если щетаеш, что я не прав (по поведению), признайся в том же, и я согласен - с меня пиво (холодненькое), а после 5 сентября воблочка с чухонькой с астрахани подьедет, с тебя место, когда и где захочеш :wink:

А по железякам: познакомили меня с одним ОЧЕНЬ УМНЫМ дядькою, он занимается мустангами и типа шелби у него их трЫ, так вот что он мне сказал насчёт мотора, вернее то что я успел запомнить и понять, Двигатель наше 4.0 очень надежное, он с него снял 760 лошадей без учета закиси!!!! Мне он предложил, кстате все очень бюджетно, замена голов, низовой распред, другие форсунки ну и чиповка прибовление по мощи составит 190 - 220 ПЛЮСА лошадок, потом он замерил параметры моего дырдыра, и вопрос о распреде и форсунках отпал, он чавойто говорил о какихто комплектациях моторов, я не понял, но понял одно что по прибору разгон до сотки у меня 11,2 секунды, и это при моем конченом маховике! Насчёт турбы он так же сказал, что Двигатель тянет и они уже турбировали эти моторы без последствий, но мне он предложил всё же обойтись заменой головок, чипануть и поставить механический надув. Вот так вот.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
Закат сказал(а):
а после 5 сентября воблочка с чухонькой с астрахани подьедет, с тебя место, когда и где захочеш :wink:
москвичи, срочно ругайтесь с закатом - это выгодно :lol:
 

Закат

Участник
239
0
#34
игрок сказал(а):
Закат сказал(а):
а после 5 сентября воблочка с чухонькой с астрахани подьедет, с тебя место, когда и где захочеш :wink:
москвичи, срочно ругайтесь с закатом - это выгодно :lol:
вот так всегда! Хотя одно могу сказать, что в спорах рождается истина!!! :wink:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#35
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
насчёт 92, на нем у меня ужасно гремят клапана :( , 95 оптимален, на мой взгляд, как то и по разгонной динамике, мож просто прижрался?
Вот я грю - лечить надо бегемотика.
У меня вот не гремят. И жрет нормально.
А с разгоном... Ну это жне Ф1. Правда?
:wink:
 

Закат

Участник
239
0
#36
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

pihta сказал(а):
Закат сказал(а):
насчёт 92, на нем у меня ужасно гремят клапана :( , 95 оптимален, на мой взгляд, как то и по разгонной динамике, мож просто прижрался?
Вот я грю - лечить надо бегемотика.
У меня вот не гремят. И жрет нормально.
А с разгоном... Ну это жне Ф1. Правда?
:wink:
Да здоров он на все 100% только штА с сервиса всего перетряхнули, обсалютно все датчики лямбды и т.д. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО И ШТАТНО!!!!!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#37
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Да здоров он на все 100% только штА с сервиса всего перетряхнули, обсалютно все датчики лямбды и т.д. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО И ШТАТНО!!!!!
может сервис поменять ради разнообразия? ну сам подумай: у всех жрёт 20, у тебя 30. это по-твоему нормально? :)
 

Закат

Участник
239
0
#38
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

dwalin сказал(а):
Закат сказал(а):
Да здоров он на все 100% только штА с сервиса всего перетряхнули, обсалютно все датчики лямбды и т.д. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО И ШТАТНО!!!!!
может сервис поменять ради разнообразия? ну сам подумай: у всех жрёт 20, у тебя 30. это по-твоему нормально? :)
Втом то и дело, и сервис ради эксперемента поменял, и дядька один "американско мусколо дел", говорит что для моего и моего стиля езды это нормально, вот мне и обидно с одной стороны говорят 20 а у меня 30 с хвостиком, я всёж грешу на тяжелую резину большего радиуса и стиль - тапку в пол....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#39
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Втом то и дело, и сервис ради эксперемента поменял, и дядька один "американско мусколо дел", говорит что для моего и моего стиля езды это нормально, вот мне и обидно с одной стороны говорят 20 а у меня 30 с хвостиком, я всёж грешу на тяжелую резину большего радиуса и стиль - тапку в пол....
ну если тапку топить постоянно, то наверное можно и 40 выдать. :) хотя вот совсем не понимаю, какой смысл тапку топить на Форд Эксплорере. ну не едет он, хоть тресни. :( Ford Expedition по сравнению с ним просто ураган, я когда пересел так первое время удержаться не мог, хулиганил. :) v8 страшная сила...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#40
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

dwalin сказал(а):
Закат сказал(а):
Втом то и дело, и сервис ради эксперемента поменял, и дядька один "американско мусколо дел", говорит что для моего и моего стиля езды это нормально, вот мне и обидно с одной стороны говорят 20 а у меня 30 с хвостиком, я всёж грешу на тяжелую резину большего радиуса и стиль - тапку в пол....
ну если тапку топить постоянно, то наверное можно и 40 выдать. :) хотя вот совсем не понимаю, какой смысл тапку топить на Форд Эксплорере. ну не едет он, хоть тресни. :( Ford Expedition по сравнению с ним просто ураган, я когда пересел так первое время удержаться не мог, хулиганил. :) v8 страшная сила...
+1 :)
а про экспа я вопрос один спрошу: как вы собираетесь наддувать его (Форд Эксплорер 1 например) двигатель? если ставить чарджер, то нужно еще как минимум ковыряцо в мозгах чтобы их чиповать. без чиповки чарджер - просто деньги на ветер. теперь основной вопрос: как чиповать его V6, если у него нет даже knock sensor-а? :)
кто мне ответит? :)