Bazzila
Не забудь, что у таможни есть любовь к растаможке по весу, по 5$ за кг, может что и изменилось, так только вверх. Взвесь мотор и помножь на 5$, весело? Может я и ошибаюсь, но если везти в лоб, то имено так.
По замены на V8. Смею предположить что Закат прав. С битой машины с V8 надо брать почти все, что относиться к мотору,
коробку
раздатку
подушки мотора
поперечина раздатки
если карданы одинаковые, то повезло.
мостам, мне кажется, нифига не будет, меняют ГП на другую, чтоб не перекрутить мотор на максималке. Хотя риск порвать мост имеется, а так же ХАБы, ставить только ручные, автоматы не переварят увеличившейся момент.
смотреть правую полуось, целы ли шлицы в разъемном соединении
датчики мотора, все
проводку колхозить
бензомозги
выхлопную всю
охлаждение все
впускной тракт с фильтром
ниасилил при чем тут насосы кондея и ГУРа, по моему ни при чем совсем, единственное во что поверю, надо менять их шкивы, что б сохранить рекомендованные обороты вращения и соответствие ручью ремня, опять же если шкивы разные.
дисковые тормоза на зад, от Форд Эксплорер 2 и моложе, проводка АВСа совсем не при чем, датчик на ГП стоит
передние пружины колхозить, у более молодых-то Экспов спереди торсионы. Мотор явно тяжелее, значит пружины усилять, родные просядут + новые амортизаторы
Тебе еще не страшно?
Однако дорогу осилит идущий.
Quadra
ты упоминал про тюних К5 по мотору, есть что-то из фактическо материала или только сравнения про трактор и локомотив?