Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор

DNK

Участник
587
4
Белгород
#43
сорри, мужчины, за мою неграмотность, но knock sensor - это чё?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#45
сенькс, безграмотность в этом вопросе ликвидирована.
 

Закат

Участник
239
0
#46
чиполвать не проблема, есть чипы в продаже даже у нас в москве, за разуманые деньги перепаяют мозг и вошют реальную прошиву с возможностью управления и внесения измененийе, а мона еще приблудку в салон и управление из салона будет, вопрос про турбокит отпал ровно как и замены дрыготеля, есть более простой и более экономичный вариант. Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и "трепонация черепа" в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#47
Закат сказал(а):
чиполвать не проблема, есть чипы в продаже даже у нас в москве, за разуманые деньги перепаяют мозг и вошют реальную прошиву с возможностью управления и внесения измененийе, а мона еще приблудку в салон и управление из салона будет, вопрос про турбокит отпал ровно как и замены дрыготеля, есть более простой и более экономичный вариант. Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и "трепонация черепа" в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
"как Вам?" - это ты потом у коробки спросишь :D
 

Закат

Участник
239
0
#50
Sierrich сказал(а):
А потом у коленвала. :)
не я всё понимаю, но колено то причем тут? а при том я не кому свою идею не навязываю если не нравиться так и скажи фуйню придумал по тому тому и этому, запас прочности составляет стокота, а ты сделаеш стокота не выдюжет и по этому... то есть обоснованно, а так лучше промолчать
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#51
Закат сказал(а):
Sierrich сказал(а):
А потом у коленвала. :)
не я всё понимаю, но колено то причем тут? а при том я не кому свою идею не навязываю если не нравиться так и скажи фуйню придумал по тому тому и этому, запас прочности составляет стокота, а ты сделаеш стокота не выдюжет и по этому... то есть обоснованно, а так лучше промолчать
дык нравицца конечно. но есить серьезные опасения за агрегаты после увеличения мощности и момента. самые слабые места, которые с большой долей вероятности не полюбят тунинга это елда, крестовины, раздатка, мост. надо посмотреть опыт пендосов в таких вещах. но я бы не стал насиловать машинку. да и прирост мощщи будет не такой большой как хочется. 500 лошадей с экспа не снять. точнее снять но в последний раз.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#52
Закат сказал(а):
Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и "трепонация черепа"
эээ, дядько... ну так бы сразу и сказал, что шаловливые ручки покоя не дают, хотят в движок залезть поковыряцо. :) я-то думал, тут серьёзный разговор пошёл, хотел даже тему в спорт тракс оттащить. :)

Закат сказал(а):
в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
дедушка форд ещё десять лет назад снял со стоковой шестёрки 215. не проще на sohc свопнуть, если уж так сильно v6 нравится? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#53
CodeX сказал(а):
500 лошадей с экспа не снять. точнее снять но в последний раз.
чего это? просто для таких прожектов надо брать недоприводную машинку, а фордовский 8.8" задний мост многое простит. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#54
dwalin сказал(а):
Закат сказал(а):
Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и "трепонация черепа"
эээ, дядько... ну так бы сразу и сказал, что шаловливые ручки покоя не дают, хотят в движок залезть поковыряцо. :) я-то думал, тут серьёзный разговор пошёл, хотел даже тему в спорт тракс оттащить. :)

Закат сказал(а):
в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
дедушка форд ещё десять лет назад снял со стоковой шестёрки 215. не проще на sohc свопнуть, если уж так сильно v6 нравится? :)
ты ж понимаешь... это праведный зуд... дело не в простоте реализации. так вон можно дрыг с кайена турбо взять и догнать его до 1000 л.с. но ето не то. интереснее сделать из того что есть. ну вобщем это надо быть раненым во всю тыкву. и это кмк хорошо что такие люди есть. для меня ето только вопрос целесообразности опытов. есть благодатный материал для экспериментов а есть не очень :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#55
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
500 лошадей с экспа не снять. точнее снять но в последний раз.
чего это? просто для таких прожектов надо брать недоприводную машинку, а фордовский 8.8" задний мост многое простит. :)
после того как я добрался до дишеновского диффа и посмотрел его в реале, эксповый мне кажется легковушечным. он конечно силен, но меня уже не впечатляет.
зы: на Экспедишне на зубьях диффа я даже пятна контакта не разглядел. нет его вообще...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#56
в эстляндии, кстати, со второго экспа сняли 400 лошадок. подробностей не знаю, но видел старт этого мустанга - передние колеса отрываются от земли
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
игрок сказал(а):
в эстляндии, кстати, со второго экспа сняли 400 лошадок. подробностей не знаю, но видел старт этого мустанга - передние колеса отрываются от земли
давай сейчас вопрос одноразовых зажигалок не будем рассматривать а? а то я расскажу как снять больше 150 л.с. с 200 кубов :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#58
э-э-э, я ж не про то, просто родственник работал там в сервисе, снимал на свой телфон - так что достоверность есть. это было в начале лета. на прошлой неделе был в риге - говорит машина ездит до сих пор. впрочем, я ничего и не утверждаю - пишу, что видел
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#59
игрок сказал(а):
э-э-э, я ж не про то, просто родственник работал там в сервисе, снимал на свой телфон - так что достоверность есть. это было в начале лета. на прошлой неделе был в риге - говорит машина ездит до сих пор. впрочем, я ничего и не утверждаю - пишу, что видел
да я не спорю что оно есть. просто для меня экстремальный туненх для одного-двух заездов смысла не имеет. можно снять гигантскую мощность на короткое время, но это не тот путь что нужен.
кстати интересная диаграммка насчет стоковых и наддувных мощщей:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
Я институтов не кончал (не смеяться! в институте, было :) ), но вот чо скажу : у Экспа шатуные коренные сдвоенные, а это до добра не доведёт!