Закат сказал(а):
dwalin и Sierrich охота встретиться, но с Sierrich будет проблематичней, хотя раза четыре пять в год в Киеве бываю, а так думаю, что пора встречаться за пивком и карандашем, идей много полезных и дельных открыто, осталось поднять капоты и обдумать план действия, ну или хоть пивка попить в теплой компании
моему бегемоту под капот пока что бесполезно смотреть, там всё стоковое.
я пока свой трак в порядок привожу, подгребаю косяки за 10 лет предыдущей эксплуатации.
к следующему лету скорее всего займусь туненхом, тогда будет на что посмотреть. а насчёт пивка хлебнуть, это дело. может в субботу выберусь на бисерово озеро, подгребай тоже туда?
Закат сказал(а):
насчёт раздельного выхлопа, думаю убрать вообще катализатор, далее два варианта: либо от зеркалить выпускные коллектора с увеличением размера с последующей установкой "рабочих прямотоков" по типу ПроСпортовских, но не люблю я КРИК прямотоков; либо наоборот - "закрутить" выхлоп, по подобию ГАЗ 53
правильно настроенный прямоток "кричать" как раз не должен.
я хочу что-то типа flowmaster, чтобы резонировать начинал примерно на 3000 обормотов. чтобы уж если втопил тапку, то это было слышно.
) кстати, в форд-уса есть такой персонаж VOLGAN, он как-то упоминал что у него есть знакомые ребята, профессионально занимающиеся выхлопами. мол, такие крутые, что за полторы тонны забацают выхлоп, от которого феррари будет нервно сосать в углу.
не знаю, правда ли это но думаю попробовать, когда до этого дойдёт.
Закат сказал(а):
отбросить всё навесное с дрыгателя идея не нова, но вот вопрос - насчёт пропелера всё ясно, гидрач и насос кондера (убирать кондиционер желания нет, жарко) хотя по логике вещей первое от чего стоит отказаться - эт от кондера.
Да вот задачку я загнул.....
от кондея не имеет смысла избавляться. когда тебе нужна вся мощность, его можно тупо выключить -- муфта компрессора разомкнётся и шкив будет вращаться без нагрузки.
навесного в принципе не так много: с вентилятором правда всё понятно; помпу тоже можно снять, хотя это не очень дешёвое удовольствие -- по крайней мере для 4.6/5.4 V8 такие помпы есть; гур -- этот вопрос я не прорабатывал пока никак, но теоретически можно поставить электропомпу; генератор... тут вопрос сложный. единственное решение вопроса -- поставить турбогенератор на выхлоп. но для автомобилей таких генераторов до сих пор никто не делает. visteon uk ведёт разработку в рамках проекта
TIGERS, но они пока только прототип построили и испытывают.
так что полностью убрать навесное не получится, но как минимум вентилятор нужно снимать.