Всем доброго дня!
В ноябре прошлого года стал счастливым обладателем Lincoln Navigator L 2007, пробег 144 000 км,
машина досталась в хорошем состоянии.
Сразу были замечены небольшие вибрации на холостых, особенно ощутимые при начале движения на "D",
перед покупкой машину загнали в сторонний сервис, где не было обнаружено ошибок по мотору, а вибрацию списали на подушки двигателя.
Вибрации особо не напрягали, а когда появилось время, загнал уже на проверенный сервис к товарищу,
подушки мотора оказались живыми, помимо прочего были очищены и проверены форсунки, сняты передняя и верхние крышки мотора и поддон,
в ГРМ и других доступных частях мотора проблем не обнаружено, очищены элементы впускной системы, заменены все жидкости и фильтра, подшипники навесного и помпа.
Проведена компьютерная диагностика, с проверкой работы фазовращателей, все ок.
Однако, проблема с троением не ушла, порой оно усиливается (даже глох пару раз на холостых) или становится почти не заметным.
В остальном мотор работает исправно и тихо, в динамике вибрации не ощущаются, едет очень бодро, заводится всегда легко (даже в -27 стартанул с 2-3 оборотов),
расход соответствует расходу аналогичным навигаторам, масло кушает в меру, 5w30 чуть активнее, нежели 10W40 (такое было залито прежним хозяином), отъездил 6000 км на нём, не подвел ни разу.
Но проблема есть, стал сам копаться, подкинул комп, ошибок нет, но есть там что-то вроде дополнительного тестирования OBD II, так вот, там можно посмотреть пропуски зажигания,
их мало (видимо, не достаточно для индикации ошибки), в основном на 3 цилиндре, иногда по одной на 4 и 2 цилиндре, правая голова.
Иногда троения почти нет (вроде как в холодную погоду, но не факт, может совпадение), стрелка еле заметно плавает чуть выше 600 об/мин, трогается на холостых сносно,
а иногда троит заметно сильнее, обороты колеблются в диапазоне 617- 680 об/мин, трогается на холостых небольшими рывками.
Но раза 4 глох совсем, когда троит сильно удается сымитировать условия, при которых начинает очень сильно троить, детонировать, иногда глохнуть:
плавно подымаешь педалькой газа обороты до 1000, потом плавно опускаешь, и где-то в области 750-800 он входит в режим сильного троения со стуками и детонацией, чуть газу дашь,
проходит и остается "обычное" троение. В такие моменты на 3 цилиндре было по 60-100 пропусков, в ближайших цилиндрах 2-10 пропусков, но ошибки не выдавал,
при этом на левой голове пропусков нет.
Переставил свечу с левой головы на правую, вроде как лучше стало, пропуски остались, но мало, поездил немного, но все вернулось, снова то троит сильно, то почти нет.
Ок, поменял вчера все* свечи и катушки (*кроме 5 цилиндра, не идет, боюсь сломать, свечи не сильно убитыми были кстати), не изменилось ничего, весь день ездил, почти не троил,
вечером опять начал троить.
Сейчас смотрел пропуски: 5 на 3 цилиндре и 1 на 4-ом.
Подскажите, куда дальше копать? Просто менять все подряд накладно и не правильно...
Не может же проблема быть механической - с клапанами впуск/выпуск или поршневой, т.к. она была бы всегда и не пропадала периодически?
Не могу сейчас попасть к хорошем мотористу, чтобы замерить компрессию.
Ошибок по клапанам и датчикам тоже нет (VVT, коленвала, распредвалов), хотя читал, что может забиваться VVT.
Прошу прощение, за много текста)
В ноябре прошлого года стал счастливым обладателем Lincoln Navigator L 2007, пробег 144 000 км,
машина досталась в хорошем состоянии.
Сразу были замечены небольшие вибрации на холостых, особенно ощутимые при начале движения на "D",
перед покупкой машину загнали в сторонний сервис, где не было обнаружено ошибок по мотору, а вибрацию списали на подушки двигателя.
Вибрации особо не напрягали, а когда появилось время, загнал уже на проверенный сервис к товарищу,
подушки мотора оказались живыми, помимо прочего были очищены и проверены форсунки, сняты передняя и верхние крышки мотора и поддон,
в ГРМ и других доступных частях мотора проблем не обнаружено, очищены элементы впускной системы, заменены все жидкости и фильтра, подшипники навесного и помпа.
Проведена компьютерная диагностика, с проверкой работы фазовращателей, все ок.
Однако, проблема с троением не ушла, порой оно усиливается (даже глох пару раз на холостых) или становится почти не заметным.
В остальном мотор работает исправно и тихо, в динамике вибрации не ощущаются, едет очень бодро, заводится всегда легко (даже в -27 стартанул с 2-3 оборотов),
расход соответствует расходу аналогичным навигаторам, масло кушает в меру, 5w30 чуть активнее, нежели 10W40 (такое было залито прежним хозяином), отъездил 6000 км на нём, не подвел ни разу.
Но проблема есть, стал сам копаться, подкинул комп, ошибок нет, но есть там что-то вроде дополнительного тестирования OBD II, так вот, там можно посмотреть пропуски зажигания,
их мало (видимо, не достаточно для индикации ошибки), в основном на 3 цилиндре, иногда по одной на 4 и 2 цилиндре, правая голова.
Иногда троения почти нет (вроде как в холодную погоду, но не факт, может совпадение), стрелка еле заметно плавает чуть выше 600 об/мин, трогается на холостых сносно,
а иногда троит заметно сильнее, обороты колеблются в диапазоне 617- 680 об/мин, трогается на холостых небольшими рывками.
Но раза 4 глох совсем, когда троит сильно удается сымитировать условия, при которых начинает очень сильно троить, детонировать, иногда глохнуть:
плавно подымаешь педалькой газа обороты до 1000, потом плавно опускаешь, и где-то в области 750-800 он входит в режим сильного троения со стуками и детонацией, чуть газу дашь,
проходит и остается "обычное" троение. В такие моменты на 3 цилиндре было по 60-100 пропусков, в ближайших цилиндрах 2-10 пропусков, но ошибки не выдавал,
при этом на левой голове пропусков нет.
Переставил свечу с левой головы на правую, вроде как лучше стало, пропуски остались, но мало, поездил немного, но все вернулось, снова то троит сильно, то почти нет.
Ок, поменял вчера все* свечи и катушки (*кроме 5 цилиндра, не идет, боюсь сломать, свечи не сильно убитыми были кстати), не изменилось ничего, весь день ездил, почти не троил,
вечером опять начал троить.
Сейчас смотрел пропуски: 5 на 3 цилиндре и 1 на 4-ом.
Подскажите, куда дальше копать? Просто менять все подряд накладно и не правильно...
Не может же проблема быть механической - с клапанами впуск/выпуск или поршневой, т.к. она была бы всегда и не пропадала периодически?
Не могу сейчас попасть к хорошем мотористу, чтобы замерить компрессию.
Ошибок по клапанам и датчикам тоже нет (VVT, коленвала, распредвалов), хотя читал, что может забиваться VVT.
Прошу прощение, за много текста)